Новинки в SEO. 22 Ситуация со ссылочным ранжированием в поисковой системе Яндекс 1.1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Новинки в SEO

22 Ситуация со ссылочным ранжированием в поисковой системе Яндекс 1.1.

33 Улучшается поиск по витальным запросам Исключаются сайты из результатов выдачи, использующие явно спамные способы наращивания ссылочной массы Первое упоминание о борьбе со спамными ссылками 2007 Декабрь

44 Сильно падают в результатах выдачи сайты, которые покупали ссылки на биржах Борьба с продажными ссылками 2008 Март коррекция алгоритма фильтрации Краткосрочная мера, которую отменили из-за ухудшения качества поиска

55 Алгоритм ранжирования «Магадан» 2008 Май В ТОП сайты, продвигаемые покупными ссылками Приоритет за сайтами с высоким уровнем траста

66 Революционный алгоритм «Снежинск» 2009 Ноябрь Серьезная перетряска выдачи. Начало новой эпохи SEO. «Матрикснет» Слухи об учете поведенческих факторов ранжирования

77 Вклад ссылок в ранжирование сайтов неуклонно снижался на протяжении последних 5 лет Итоги развития алгоритмов ранжирования сайтов в поисковой системе Яндекс

88 Новогодний сюрприз от Яндекс

99 Официальный старт алгоритма «без учета ссылочного фактора ранжирования» 12 марта 2014

10 Различия запросов в ранжировании Коммерческие запросы в Москве и области Коммерческие запросы в других регионах Информационные запросы

11 Создание и продвижение сайтов Затронутые новым алгоритмом тематики Бытовая техника и электроника Юридические услуги Одежда и аксессуары Недвижимость Туризм и отдых Красота и здоровье

12 Глобальная сегментация поисковых запросов Информационные Коммерческие

13 «доставка» «цена» «продажа» «заказать» «заказ» «стоимость» «купить» Точно коммерческие запросы Запрос

14 По смешанным запросам Яндекс выдает как коммерческие, так и информационные сайты. Запросы смешанного типа

15 Спектральные запросы По спектральным запросам Яндекс выдает сайты, отвечающие разным смысловым значениям запросов.

16 Как сказалась «отмена» ссылок Из практики агентства на тематике «Недвижимость» Накануне 49 Позиций в ТОП недели спустя 2 месяца спустя 89

17 Как сказалась «отмена» ссылок Из практики агентства на тематике «Недвижимость» Накануне -20% Динамика трафика +60% 2 недели спустя 2 месяца спустя

18 Алгоритм Google Penguin 1.2.

19 Введение алгоритма Google Penguin Апрель Мощный удар по неестественным ссылкам Пострадали сайты с большим числом беклинков с переспамленными анкорами и малым вхождением URL + со ссылками с нетематических ресурсов 3% запросов ушло на «дно»

20 Развитие алгоритма Google Penguin PENGUIN 1.1 Май 2012 PENGUIN 1.0 Апрель 2012 PENGUIN 1.2 Май 2012

Март Ручные санкции для борьбы со ссылочным спамом Серьезная перетряска выдачи (особенно для «старых» проектов) Большие потери по ВЧ-запросам

22 Стал более мягким и затронул 2,3% англоязычных запросов Обрабатывает всю ссылочную массу (внутренние, и внешние анкоры ссылок) 2013 Май Введение алгоритма Google Penguin 2.0 Возможно, смягчил удар по сайтам?!

23 Нацелен на сайты, качество которых не соответствует предъявляемым требованиям Google к ресурсам Нацелен на борьбу с покупными ссылками Введение алгоритма Google Penguin Октябрь

24 Как i-Media реагирует на подобные изменения Разработан итерационный алгоритм вывода из под санкций Google Penguin Выведено 60% проектов Непрерывно ведутся работы по выводу остальных сайтов, попавших под санкции в

25 Как мы сняли санкции Google Из практики агентства с сайта провайдера безлимитной связи До Март 13 Дек.13 Апр % Динамика трафика +52% +152% После применения ручных санкций После работы i-Media

26 Мэтт Каттс Руководитель Google Webspam team «….Получается, обратные ссылки, несмотря на некоторое количество шума и спам, всё еще остаются серьезной победой с точки зрения качества результатов поиска». Обратные ссылки – это важно

27 Новый подход к SEO Коммерческие факторы ранжирования

28 Коммерческие факторы ранжирования Дизайн Качество услуги Удобство выбора Доверие Ассортимент

29 Работа с ассортиментом и грамотное представление товаров на сайте Фактор 1 Как может Как должно

30 Добавление фильтра по брендам в интернет-магазине уборочного оборудования Из практики агентства Фильтр по брендам с отдельными ЧПУ URL-ами для каждого бренда

31 До Через 6 мес. Максимальная посещаемость сайта за 1 нед. Результат Из практики агентства +149%

32 Работа с контактной информацией Своевременное добавление всей актуальной информации в сервис Яндекс.Справочник Фактор 2

33 Из практики агентства Изменение объема трафика интернет-магазина электромонтажного оборудования Добавление контактов пунктов самовывоза в сервис Яндекс.Справочник До Через 4 мес. Через 6 мес. Динамика регионального трафика +160% (max.) -30% +133% (med.) Отмена Яндексом данной опции

34 Фактор 3 Доработка раздела «Доставка» Условия отказа от заказа Курьерская служба Отслеживание заказа Постоматы Пункты самовывоза Развитая курьерская служба

35 Расширение возможностей оплаты покупок Фактор 4 Наличными курьеру Через сотового оператора и др. Через интернет-банк Банковской картой В терминале Через электронный кошелек

36 Вашему потенциальному Клиенту крайне важно знать, как он будет решать проблемы с неисправностью приобретенного изделия. Проработка раздела «Гарантии» Фактор 5

37 Повышение узнаваемости бренда Фактор 6 Доверие к бренду вашей компании увеличивает лояльность потенциального клиента и, наверняка, оценивается поисковыми роботами.

38 Отзывы о работе компании – это современное «сарафанное радио». Эффект от его воздействия нельзя недооценивать! Работа с отзывами Фактор 7

39 Работа с отзывами Пример

40 Завышенные цены могут серьезно повлиять на поведенческие факторы. Адекватная ценовая политика Фактор 8

41 Факторы, о которых все знают, но которые не все принимают в расчет 2.2.

42 Добавление видео-контента Фактор 1 Актуальный и интересный видео-контент несомненно влияет на поведенческий фактор.

43 Проведение конкурсов и акций Фактор 2 Отличный способ получения естественной ссылочной массы из социальных источников интернет-пространства.

44 Апгрейд формы заказа услуги Фактор 3 Форма должна быть для пользователя интуитивно понятной, удобной и получать от него исчерпывающую информацию.

45 Калькулятор услуги Фактор 4 Многим пользователям особенно важно сделать online- расчет Вашей услуги. Это дополнительный аспект влияния на поведенческий фактор Вашего сайта.

46 Интерактивные формы взаимодействия с пользователем Фактор 5 Хороший способ поработать над поведенческим фактором ранжирования и заинтересовать потенциального клиента.

47 Содержание и дизайн текста Фактор 6 Детально проработанные тексты отлично воспринимаются как пользователем, так и поисковыми роботами.

48 Содержание и дизайн текста Из практики агентства Было Стало для сайта клиники по имплантации зубов

49 Было Средняя длительность сеанса за февраль – март 2014 увеличилась на 58% Показатель отказов уменьшился на 16% Из практики агентства Стало По сравнению с аналогичным периодом за предыдущий год Содержание и дизайн текста для сайта клиники по имплантации зубов

50 Перспективы SEO-отрасли 3.3. Как трансформируется традиционное поисковое продвижение сайта?

51 ЭкоSEO - новый подход в продвижении сайтов

52 Только в i-Media ЭкоSEO Что такое ЭкоSEO SEO Контент-маркетинг Дизайн | Юзабилити

53 Поисковая оптимизация (SEO) это Настройка редиректов Размещение метатегов Корректировка Title Создание и размещение заголовков H1- H6 Создание или корректировка файлов robots.txt и sitemap.xml Внутренняя перелинковка Оптимизация изображений Работа с внешними факторами обязательное условие для попадания в ТОП- 10

54 Поисковая оптимизация (SEO) Почему это так важно? Потому что доверие к результатам выдачи поисковых систем у пользователей несравнимо выше, чем к любому самому эффективному рекламному носителю!

55 Контент-маркетинг это Наполнение корпоративного блога (посты, новости, уникальные отраслевые тексты и др.) Написание обзоров товаров, новостей, пресс-релизов Формирование подробных описаний в карточках товара И многое другое. полезные и уникальные тексты

56 Контент-маркетинг Почему это так важно? Потому что на уникальный контент ссылаются, его ищут, его рекомендуют, им делятся в социальных сетях и блогах.

57 Дизайн | Юзабилити это Дизайн текстов (расположение блоков, обтекаемость текста, шрифт, охранное поле рисунков и иллюстрации и др.) Инфографика Юзабилити главных элементов сайта (навигация, форма обратной связи / заказа, карточки товаров, шаги в корзине и др.) удобство пользования сайтом

58 Дизайн | Юзабилити Почему это важно? Потому что некоторые до сих пор уверены, что «думают» о пользователях

59 Это ручной труд и глубокое погружение в тематику Вашего бизнеса Для ЭкоSEO, как никогда прежде, важна профессиональная SEO- команда и индивидуальный подход к задачам.

60 Давайте сравним! ЭкоSEO или SEO

61 Сроки достижения результатов при SEO – 4 мес., при ЭкоSEO – 6 мес.

62 *Окончательная стоимость услуги формируется индивидуально в зависимости от бизнес-задач Клиента. Стоимость услуги SEO – от руб., тогда как по ЭкоSEO – от руб. ЭкоSEO

63 Продолжительность «жизни» результатов после отключения SEO – 3 мес.

64 Продолжительность «жизни» результатов после отключения ЭкоSEO – 12 мес.

65 Управление репутацией Цель услуги: вытеснение негативных отзывов о компании из первых строчек поисковой выдачи, замещение ее позитивными/нейтральными отзывами

66 Как выбирают пользователи в интернете

67 Дано: известный московский салон красоты. В ТОПе репутационной выдачи было 80% сайтов с негативной информацией (зачастую несоответствующей действительности) и лишь 20% сайтов, содержащих позитивные/нейтральные отзывы. Клиент посчитал нужным бороться за свое доброе имя не только улучшая сервис, но и устраняя неоправданный негатив. Решение: обратился в i-Media за услугой SERM (Управление репутацией) Что мы сделали: Было принято решение одновременно с генерацией позитива начать вытеснение негативной информации из ТОП-10 поисковой выдачи. Кейс «Салон красоты»

68 После 9 месяцев сотрудничества - в топе репутационной выдачи находится 90% страниц с позитивной/нейтральной информацией - увеличилось доверие к бренду произошел рост посещаемости - снизилось число потенциальных «жалобщиков» Работы над проектом продолжаются… Результаты

69 Владимир Поликарпов Тел.: +7 (495) , доб. 129