Перспективы развития информационно- коммуникационных технологий в образовании ГБОУ лицей 179 март, 2013 г. Стандарту качества образования и развитию информационно-коммуникационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы к тренингу «Критическое мышление и сотрудничество» Изменение целей и задач образования.
Advertisements

Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Огурцова А.Ю. учитель математики высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
Использование тестовых технологий в рамках аттестации образовательных учреждений И.Л.Гуляева, к.пед.н., начальник отдела аттестации образовательных.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
СТАРЫЕ:НОВЫЕ: приобретает знания и навыки; ориентация на объем материала; отсутствие возможности выбора; принятие целей образования и жизни в готовом.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Учитель математики Шайхуллина В.А. "Система подготовки к ЕГЭ по математике"
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Перспективы развития информационно- коммуникационных технологий в образовании ГБОУ лицей 179 март, 2013 г. Стандарту качества образования и развитию информационно-коммуникационных технологий быть

Изменение целей и задач образования

Учащийся СТАРЫЕ приобретает знания и навыки; приобретает их как можно в большем объеме; ориентация на объем материала; отсутствие возможности выбора; принятие целей образования и жизни в готовом виде; стремление избежать контроля. НОВЫЕ саморазвитие и самосовершенствование; знания приобретаются в деятельностной форме с акцентом на будущую занятость; наличие возможности выбора программ и даже предметов; постановка и формулирование своих собственных целей и способов их достижения; стремление к своевременному и объективному контролю

Процесс обучения СТАРЫЕ передача опыта и знаний; обучение на основе устоявшихся знаний; использование методов воспроизводства, натаскивания, репетиторства; жесткость учебных и образовательных программ. НОВЫЕ индивидуальное развитие учащихся, становление личности, самосовершенствование; обучение на основе критического, аналитического, логического мышления; обучение способам продуктивной деятельности, способам добычи знаний; гибкость учебных и образовательных программ

Результат СТАРЫЕ подготовка обучающихся к будущей спокойной, размеренной, планируемой жизни; редкие нововведения сверху. НОВЫЕ создание условий для комфортной "жизни" сейчас в данной школе, в данном коллективе; формирование инновационных потребностей самосовершенствования и совершенствования окружающего мира; постоянный инновационный процесс в образовательных программах, методах, технологиях, формах образовательного процесса

Электронный мониторинг реализации НОИ "Наша новая школа" производится на основании государственного контракта 03.Д от 1 июня 2011 года.Электронный мониторинг реализации НОИ "Наша новая школа" производится на основании государственного контракта 03.Д от 1 июня 2011 года. Электронный мониторинг реализации НОИ "Наша новая школа" производится на основании государственного контракта 03.Д от 1 июня 2011 года.Электронный мониторинг реализации НОИ "Наша новая школа" производится на основании государственного контракта 03.Д от 1 июня 2011 года. 6 Федеральная законодательная и нормативная база предусматривает требования к прозрачности и открытости информации как органов управления субъектами федерации, муниципальными образованиями, так и конкретных бюджетных учреждений независимо от сферы деятельности. С прошлого года мы подключились к мониторингу. Суть его заключается в том, что все бюджетные общеобразовательные учреждения, реализующие программы общего образования, самостоятельно открывают информацию, характеризующую как само учреждение, так и образовательные программы. Показатели насчитывают несколько сотен, в совокупности они предоставляют возможность объективного оценивания состояния материальной базы, контингента, кадрового потенциала, результатов образовательной и воспитательной деятельности. Практически в режиме онлайн любой, кто имеет доступ к сети Интернет, может в разрезе каждой школы получить огромный объем информации о состоянии системы образования. Эта и другие ИКТ-возможности обусловливают неизбежный переход к открытости систем. Основной задача - переход на оказание 100% государственных услуг в электронном виде.

Характерная особенность стандарта качества образования - безусловное требование: все измерения и оценки могут проходить исключительно без вмешательства в текущие образовательные и управленческие процессы на основе имеющейся в системе информации. Это требование ставит новые задачи перед ИКТ в образовании.

Данная ссылка содержит тренировочные тесты и диагностические работы по всем предметам для учащихся с 4 по 11 класс. Перейти...Перейти... Данная ссылка содержит тренировочные тесты и диагностические работы по всем предметам для учащихся с 4 по 11 класс. Перейти...Перейти... 9 В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт- Петербурга с апреля 2011 года в общеобразовательных учреждениях проводится пробная процедура государственного контроля качества образования с использованием Автоматизированной информационной системы «Мониторинг обученности в системе общего образования «Знак». Во второй четверти в лицее мы провели пробное тестирование в параллелях 4-х, 9-х классов. Проведение пробной процедуры контроля качества образования было нацелено на выявление готовности лицея к использованию Автоматизированной информационной системы «Знак». Тестирование проходило одновременно в двух компьютерных классах. Время тестирования по каждому предмету строго ограничено программой: литературное чтение -20 минут; английский язык – 40 минут; математика – 40 минут. После прохождения теста каждый учащийся смог просмотреть свои ошибки и проанализировать их.

Компьютер на уроке истории и обществознания и при подготовке к ЕГЭ Как известно, учитель, с одной стороны, должен обеспечить обязательный уровень знаний, умений и навыков всех обучающихся, а с другой развить потенциальные творческие возможности и мыслительные способности сильных учеников. Основная цель занятий с обучающимися х классов не только закрепить, обобщить, углубить знания, но и научить применять их на практике, подготовить учеников к новой форме сдачи выпускного экзамена, то есть обеспечение качественной подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Как известно, ЕГЭ по истории состоит из 3-х частей. Части В и С являются самыми сложными и отрабатываются на уроках, консультациях вместе с учителем. И здесь на помощь педагогу приходят современные информационные технологии и Интернет-ресурсы. Работа с дисками помогает закрепить изученный материал, подготовиться к сдаче ЕГЭ. Так же успешно отрабатываются навыки прохождения тестирования, тем более что задания предложены трех уровней. Справочные статьи, видеофрагменты способствуют более успешному и глубокому изучению истории. Кроме указанных пособий можно использовать электронные тесты, разработанные самим учителем. То есть эти тесты можно использовать для отработки навыков как части А, так и части В. Сейчас стало возможным не только использовать электронные учебные пособия, но и организовать работу с Интернет-ресурсами, использовать Online тестирование по предмету

Новые технологии в обучении: Технология работы в мини-группах с использованием «облачного» сервиса Google Docs. Новые технологии в обучении: Технология работы в мини-группах с использованием «облачного» сервиса Google Docs.

Участие и проведение вебинаров