Содержание портфолио Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельность Внеурочная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Рябенко Людмила Юрьевна, г.р., учитель математики 1 категории, заместитель директора по УВР НОУ ОСШ «Разум-Л» г.Москва 2013г.
Пожалова Ирина Константиновна МБОУ СОШ 70 Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года. Презентация.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования на период годы Пилотный.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Транксрипт:

Содержание портфолио Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельность Внеурочная деятельность

Образование: высшее; Курганский государственный университет; специальность «Филология», квалификация «Филолог. Преподаватель» Стаж педагогической деятельности: 25 лет Нагрузка: 8 часов (русский язык – 4 часа, литература – 2 часа, курс РНК «Речь и культура общения» – 1 час, факультатив «Знай и люби родной язык» – 1 час) Уровень квалификации учителя Должность : учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР

Этапы аттестации 1996 год 1996 год – вторая квалификационная категория 1998 год 1998 год – первая квалификационная категория 2003 год 2003 год – высшая квалификационная категория по должности «учитель» 2006 год 2006 год – высшая квалификационная категория по должности «методист» с распространением на время действия категории на должности «учитель», «руководитель» С 2004 года по 2012 год С 2004 года по 2012 год – работа в методических и управленческих структурах образования (ИМЦ г. Кургана, Отдел образования Администрации г. Кургана, МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом учителя»)

Повышение квалификации Мастер-класс «Разработка и использование интерактивных плакатов, схем и таблиц»; тренинг «Mind maping как эффективный инструмент развития»; мастер- класс «Создание дидактических материалов с помощью сервиса learningapps.org» (30 часов) Тематические тренинги Intel «Элементы», курс «Метод проектов» (12 часов) Педагогический университет «Первое сентября», курс «Подготовка к ГИА по русскому языку в 9-м классе: методика и практика» (72 часа)

Показатели качества обучения русскому языку и литературе (по результатам годовых оценок) русскому языку 57% в 7 классе Данная диаграмма показывает, что количество отметок «отлично» и «хорошо» планомерно увеличивается, снижается количество отметок «удовлетворительно», что позволяет сделать вывод о повышении качества обучения русскому языку с 42% в 5 классе до 57% в 7 классе. Литература 62% в 7 классе По предмету «Литература» также наблюдается повышение качества обучения с 52% в 5 классе до 62% в 7 классе. Диаграмма 1. Качество обучения по русскому языку

Предмет Фамилия Имя Отчество КлассМакс. балл Набранная сумма баллов Победители, призеры Русский язык Данилова Алина Александровна место, победитель Русский язык Дедюхин Кирилл Сергеевич место, призер Литература Медведко Максим Андреевич место, победитель Достижения учащихся по русскому языку и литературе Итоговый протокол школьного этапа Всероссийской олимпиады в МБОУ СОШ 102, 2012 г. 6 человек 6 человек В школьной олимпиаде по русскому языку принимали участие 6 человек, по литературе – 6 человек. 20 человек В общероссий- ской Олимпиаде Олим- пус, организованной Институтом Развития Школьного Образова- ния, приняли участие 20 человек.

Диаграмма 2. Вопрос: «Если на уроке учитель использует компьютер, то я…» Диаграмма 3. Вопрос: «Если на уроке учитель использует компьютер, то мне …» Представлен- ные диаграммы показывают результаты проведенного опроса в 7-х классах. По ответам учащихся мы можем сделать вывод о том, что использование ИКТ формирует у учеников мотивацию к учебе и способствует эффективному восприятию учебного материала.

Тема научно-методической деятельности: «Современные информационно-коммуникационные технологии как эффективное средство повышения качества образования» Цель: Цель: повышение качества знаний учащихся по русскому языку и литературе через внедрение современных информационно-коммуникационных технологий обучения.Задачи: формировать у учащихся потребность в получении новых знаний, повышая интерес к предмету и используя интерактивные средства обучения; содействовать раскрытию способностей каждого учащегося, выстраивая условия для создания индивидуальной траектории продвижения в учебном материале; создавать условия для формирования у учащихся самостоятельности, активной жизненной позиции. Технологии и методики: Технологии и методики: групповое обучение, проблемное обучение, методы активного и интерактивного обучения, информационно-коммуникационные технологии. Направления работы: изучение сервисов и интернет - технологий WEB 2.0 для использования в образовательной деятельности; разработка ЭОР по русскому языку и литературе; обобщение своего педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Перспективы работы: р Перспективы работы: разработать и апробировать систему оценки эффективности применения электронных образовательных ресурсов

Изучение сервисов и интернет -технологий WEB 2.0 для использования в образовательной деятельности Создание интерактивных плакатовglogster.com leaningapps.org Создание интерактивных упражнений leaningapps.org Генератор ребусовrebus1. com Фабрика кроссвордовpuzzlecup.com

Разработка электронных образовательных ресурсов по русскому языку и литературе Демонстрационное сопровождение образовательного процесса Интерактивные электронные образовательные ресурсы Учебные видеофильмы Дистанционные учебные курсы в социальной сети ВКонтакте

Обобщение своего педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий, в том числе ИКТ Выступления на методических мероприятиях, проведение мастер- класса Публикации в сборниках конференций, методических чтений Создание мини-сайта на портале «Социальная сеть работников образования» Участие в профессиональных конкурсах

Темы выступлений и публикаций в сборниках конференций, интернет-изданий 1. Обучение в социальных сетях: проблемы и решения / VII международная научно- практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании». – г. – Екатеринбург. 2. Использование технологий, методов и приемов активного обучения при организации в образовательном учреждении консультирования педагогов по вопросам аттестации / Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы неформального повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений». – г. – Новокузнецк. 3. Формирование навыков смыслового чтения как средства достижения метапредметных результатов обучения / Всероссийская научно-практическая конференция «Школьное филологическое образование в условиях реализации ФГОС. – г. – Екатеринбург. 4. Использование учебных видеофильмов в дистанционном обучении детей-инвалидов / I Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». – 2012 г. – Москва. 5. Технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий / Сборник методических статей Управления образования г. Екатеринбурга. – 2012 г

Факультатив «Люби и знай родной язык» Факультатив «Люби и знай родной язык» Творческие работы Творческие работы учащихся учащихся Внеклассные мероприятия Основная цель Основная цель – формирование интереса к родному языку через сообщение интересных и неизвестных фактов языка. 35 часов Авторская программа факультатива для 7 класса рассчитана на 35 часов. Основная цель Основная цель – формирование общеучебных компетентностей учащихся, включение их в проектную деятельность. Данное направление ориентировано на работу с одаренными и мотивированными учащимися. Основная цель Основная цель – формирование интереса к родному языку через театрализацию, предоставление учащимся возможности творческого самопроявления и самореализации. Данное направление ориентировано на работу со всеми учащимися. Основные направления работы

Достижения учащихся по русскому языку и литературе Награждаются ученицы 7 Б класса МБОУ СОШ 102 Данилова Алина и Рябкова Юлия, победители районных Ахматовских чтений победители районных Ахматовских чтений Номинация «Лучший видеофильм» Учитель Ивлева Ирина Валерьевна Директор ИМЦ Ахматовские чтения фестиваль «Пою мое отечество». В учебном году учащиеся 7 Б класса приняли участие в районных мероприятиях: Ахматовские чтения (1 место), фестиваль «Пою мое отечество». nsportal.ru. Совместные и авторские проектные работы учащихся по предмету опубликованы в социальной сети работников образования nsportal.ru.

При создании фильма использована музыка с сайта При оформлении страниц презентации использованы иллюстрации сети Интернет, размещенные в свободном доступе Фотографии учащихся размещены с согласия их родителей Фотография школы взята с сайта школа 102.рф