КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В ЯМЕ ИСТОРИЯ НЕВИДИМОГО КРИЗИСА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
Advertisements

О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
Наша компания Всё просто - мы собрались вместе, чтобы лучше делать то, что нам нравится. Наше основное отличие заключается в том, что в команде Агентства.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Как получить работу в сфере ИТ? Максимов М.С
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Web2Win.ru Проект компании «ТитанСофт» (с) 2010 Маркетинг в социальных сервисах Денис Сергеев Руководитель проекта Web2Win.
Лидерство на местах: 4 мысли о грядках и огороде Александр Орлов Happy-PM.com, Stratoplan.ru.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Webmaster.SPb Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
Транксрипт:

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В ЯМЕ ИСТОРИЯ НЕВИДИМОГО КРИЗИСА

КТО Я ТАКОЙ Основатель и руководитель агентства Texterra. Специализируемся на практическом контент- маркетинге с 2010 года при том, что… …У нас нет ни одного клиента на КМ

КМ - ЧТО ЗА ЗВЕРЬ? Копирайтинг? Копирайтинг? Наполнение сайта? Наполнение сайта? -маркетинг, создание инфографики etc? -маркетинг, создание инфографики etc?

ПРИЧИНЫ РОСТА Рост информационного шума Рост информационного шума Фундаментальный кризис рекламы Фундаментальный кризис рекламы Увеличение индивидуальных потребностей Увеличение индивидуальных потребностей Google Google-2010.

САЙТ - ЭТО МЕДИА

ЗАЧЕМ? прибыль выручка К2: из лидов в клиенты К1: из трафика в лиды трафиктрафик

И СНОВА ЗАЧЕМ?

А ПОЧЕМУ?

ЧЕТЫРЕ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА Стратегия Команда Реализация Аналитика

КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ? Коммуникационная стратегия Редакционная политика Контент-план Создание контента Промоутирование контента

ВСЕ ЭТО РАБОТАЛО… …НО!

2015 ГОД

ЗАДРОТЫ ПРОТИВ БОТАНОВ KeyCollector - для сбора семантики KeyCollector - для сбора семантики LSI-копирайтинг LSI-копирайтинг Никакого копирайтинга вообще - только журналистика! Никакого копирайтинга вообще - только журналистика! Удержание и вовлечение Удержание и вовлечение Так ботаны победили задротов

КОНТЕНТА БУДЕТ СТАНОВИТЬСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ

2016 ГОД SEO-агентства больше не SEO SEO-агентства больше не SEO SMM-агентства больше не SMM SMM-агентства больше не SMM Текстовые биржи теперь биржи контент-маркетинга Текстовые биржи теперь биржи контент-маркетинга -маркетинг, инфографика, видео-production - все лепят приставку «КМ» -маркетинг, инфографика, видео-production - все лепят приставку «КМ»Почему? Интересный контент = трафик

НО ОЧЕНЬ СКОРО ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ Меньше трафика Меньше трафика Меньше степень вовлечения Меньше степень вовлечения Меньше расшариваний и лайков Меньше расшариваний и лайков И все выше требования к контенту.

НЕТ, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ НЕТ, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ

ЭТО БУДЕТ НЕ ПРОСТО ВОЛНА

ЦУНАМИ НАКРОЕТ ВСЕХ

НУ А ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО? Очередной пост «Как правильно взять кредит?» Очередной пост «Как правильно взять кредит?» 256-й гайд «Как выбрать кофемолку?» 256-й гайд «Как выбрать кофемолку?» 131-ый ebook «Как установить систему видеонаблюдения в магазине?» 131-ый ebook «Как установить систему видеонаблюдения в магазине?» 547-ая инфографика на тему «Как найти себе пару?» от магазина свадебных платьев? 547-ая инфографика на тему «Как найти себе пару?» от магазина свадебных платьев? Время сотен тысяч MFS уже было. На те же грабли?

Контент Контент Контент Контент Контент Контент Контент Контент Контент Контент

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ РЫНКА На фиг ей ваш контент-маркетинг?

ВРЕМЯ ГУМАНИТАРИЕВ, ПРИТВОРЯЮЩИХСЯ ТЕХНАРЯМИ, ПРОШЛО

КОНВЕЕР КОНТЕНТА ЭТО НЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

ДВА ВЫХОДА Еще более впечатляющая имитация Еще более впечатляющая имитация Создание больших форм Создание больших форм

КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ? Глубокое знание автором темы (экспертиза) Глубокое знание автором темы (экспертиза) История, сюжетность, сторителлинг. История, сюжетность, сторителлинг. Узнаваемые детаи («как верно подмечено»!) Узнаваемые детаи («как верно подмечено»!) Интересные (оригинальные) авторские мысли. Интересные (оригинальные) авторские мысли. Эмпатия, доверительная интонация. Эмпатия, доверительная интонация. Неоднозначность, даже доля эпатажа. Неоднозначность, даже доля эпатажа.

ПРИНЦИП КМ БОЛЬШИХ ФОРМ Пусть меньше, еще меньше, еще меньше, еще меньше Пусть меньше, еще меньше, еще меньше, еще меньше Но лучше, еще лучше, еще лучше, еще лучше Но лучше, еще лучше, еще лучше, еще лучше

ВСЕ ХОРОШО, НО Где взять столько времени?

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С НАРАБОТКИ ЭКСПЕРТИЗЫ Копирайтер! Не пиши статью, пока не возьмешь интервью у эксперта! Копирайтер! Не пиши статью, пока не возьмешь интервью у эксперта! …Пока не станешь экспертом сам! …Пока не станешь экспертом сам! …Пока не станешь «гуру» тематики! …Пока не станешь «гуру» тематики!

ЕДИНИЦА КОНТЕНТА - ЭТО НЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ Выстраивайте по кирпичику контент-стратегию.

КМ - ЭТО МАРАФОН, А НЕ СПРИНТ

КАЧЕСТВО КОНТЕНТА Никогда не бывает достаточным!

СПАСИБО. ВОПРОСЫ? 8 (915)