Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 21 общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОМАШКА» С. УГОЛЬНОЕ СОЛЬ.
ИНФОРМАЦИЯ* об основной образовательной программе дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Краткая презентация Программы ГБДОУ детский сад 46 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербург.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 26» в соответствии.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Транксрипт:

Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 21 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей» города Ишима Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с 21 Скареднова Наталья Валерьевна старший воспитатель 2013

Основная общеобразовательная программа разработана на основании Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ; ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования от ; ФГТ к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования от Сан Пин от С использованием региональной примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Мозаика» С использова- нием примерной основной общеобразова- тельной программы дошкольного образования «От Рождения до Школы» под ред. Н.Е.Вераксы

Назначение программы Программа является ориентиром для педагогов и родителей в выборе целей и задач направленных на всестороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет, усвоения обязательного минимума содержания программы и достижение ими уровня развития личностных качеств характеризующих готовность к обучению в школе

Цель программы Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи программы охранять и укреплять психофизическое здоровье детей; осуществлять социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей в соответствии с реализуемой образовательной программой обеспечивающей превышение требований к содержанию и методам, реализуемым по познавательно-речевому развитию; создавать условия для своевременного всестороннего развития детей; продолжать работу по использованию разнообразных видов детской деятельности, их интеграции для повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; продолжать создавать в группах атмосферу доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, способствующую развитию личностных качеств (общительность, доброта, любознательность, инициативность, стремление к самостоятельности и творчеству); приобщать детей к общечеловеческим ценностям; организовать эффективное взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

Основные принципы реализации программы: комплексно-тематический принцип принцип интеграции принципу развивающего образования деятельностный подход

Содержание программы включает следующие направления развития и образования детей Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Виды детской деятельности Двигательная; Игровая; Коммуникативная; Познавательно-исследовательская; Художественная литература; Самообслуживание и элементарный бытовой труд; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная.

Реализуемые образовательные технологии: Моделирование Экспериментирование ТРИЗ – технологии Метод проектов Игровые технологии (О.В. Солнцевой) Технология личностно- ориентированного взаимодействия Оздоровительные технологии: - Методика В.Ф. Базарного -Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой

Образовательные задачи решаются в процессе Совместная деятельность ребёнка со взрослым Самостоя- тельная деятель- ность детей Взаимодейст- вие с семьёй и социаль- ными партнёрами Образова- тельная деятель- ность, осуществляю щаяся в процессе организации различных видов детской деятельности Образова- тельная деятель- ность, осуществляю щаяся в ходе режимных моментов

Организация совместной деятельности взрослого с ребёнком строится на основе интересных и значимых в жизни ребёнка событий «День знаний»; «День защиты детей»; «День матери»; «День защитника Отечества»; «День космонавтики»; «Новый год»; «Масленица»; «День земли».

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целост­ное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания

Принципы взаимодействия с родителями. принцип доверительности отношений педагогов с родителями; принцип подхода к родителям как к активным субъектам процесса взаимодействия; принцип утверждения самоценности родителей; принцип личной заинтересованности родителей; принцип эмансипации родителей.

Формы взаимодействия с семьёй Знакомство с семьей: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, переписка по электродной почте. Образование родителей: «школы для родителей» (лекции, семинары, семинары-практикумы), проведение мастер-классов.