FokinaLida.75@mail.ru Веневское муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 комбинированного вида Подготовила старший воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ качества подготовки выпускников в учебном году.
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Педагогический совет «Новый учебный год на пороге ДОУ»
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Транксрипт:

Веневское муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 комбинированного вида Подготовила старший воспитатель ДОУ Кувшинова Ольга Владимировна

ПРЕДСТАВЛЯЕТ Анализ работы за учебный год

В 2012 – 2013 учебном году детский сад работал над следующими задачами: 1. Внедрение инновационных технологий в структуру основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания. 2. Совершенствование предметно - развивающей среды в ДОУ.

С этой целью были проведены следующие мероприятия: Педагогический совет 2 «Новые подходы к работе педагога ДОУ в свете ФГТ» РЕШЕНИЕ: 1.Признать, что коллективом достигнуты определенные успехи в создании предметно- развивающей среды в соответствии с ФГТ. 2. Продолжать работу по созданию предметно- развивающей среды в полной мере соответствующей ФГТ. 3. Продолжать поиск инновационных методов организации игровой деятельности. 4. Сохранять и ответственно относиться к материалам и оборудованию групп.

Тематический педсовет 3 «Каждая душа празднику рада» РЕШЕНИЕ: 1. Признать работу коллектива по развитию театрализованной деятельности дошкольников удовлетворительной. 2. Совершенствовать предметно- развивающую среду в уголках театрализованной деятельности. 3. Систематически планировать и проводить развлечения с использованием различных видов театров. 4. Пополнять методический кабинет конспектами развлечений, викторин, досугов и т. д. 5. Продолжить работу по оформлению паспортов проектов.

1. Практикоориентированный семинар «Новые подходы к работе педагога ДОУ в свете ФГТ» 2.Семинар- практикум «Использование проектного метода в работе с детьми» 3.Семинар-практикум «Условия развития театрализованной деятельности»

1. «ПРАКТИКУМ ОФОРМЛЕНИЯ АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕДАГОГОВ», С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА СОТРУДНИКОВ». 2. «КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ» – С ЦЕЛЬЮ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ». 3. « ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ». 4. « ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» 5. «ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ» 6. «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 7. «РАБОТА ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Консультации, практикумы:

В течение года были организованы коллективные просмотры педагогического процесса: Сентябрь 2012 года: «Праздник «1 сентября – день знаний» Октябрь 2012 года: «Осень в гости к нам пришла» Декабрь 2012 года: праздник «Новогодний хоровод» Февраль 2013 года: Спортивный праздник «Зимние забавы» Открытый просмотр развлечений во все возрастных группах- воспитатели ДОУ Март 2013 года: Концерт «Мамин день» Апрель 2013 года: Тематический праздник «День Земли» Май 2013 года: праздник «Скоро в школу»

Смотры, конкурсы, выставки: Сроки Мероприятия сентябрь 1. Смотр - конкурс на лучшую подготовку к новому учебному году 2 Выставка-конкурс детских работ из природного материала «Осенняя фантазия» и Фотовыставка «Лето красное – прекрасное!» 3. Выставка рисунков «Моя любимая воспитательница», посвящённая Дню дошкольного работника декабрь Смотр-конкурс на лучшую Новогоднюю стенгазету стенгазету февраль Конкурс рисунков, посвященный Дню Защитника Отечества. март Фотовыставка и выставка детского рисунка «Моя любимая мама» апрель Выставка рисунков ко Дню Земли июнь Смотр-конкурс «Лучшее оформление участка»

Работа с кадрами В течение года проводилась следующая работа с кадрами: текущие инструктажи по ОТ, ТБ, пожарной безопасности, предупреждению ЧС и терроризма и охране жизни и здоровья детей (2 раза в год, по мере необходимости). в ноябре 2012 года прошло производственное собрание аттестационные мероприятия; в течение всего года по понедельникам проходили малые аппаратные совещания; в сентябре 2012 и мае 2013 года (и по необходимости) сотрудники повторяли правила Сан Пин; в течение года старшим воспитателем посещались и анализировались открытые мероприятия, проводимые в ДОУ, велся контроль воспитательно- образовательной работы что способствовало профессиональному росту, обмену опытом работы, помощи молодым специалистам; в течение года велась работа с помощниками воспитателя (инструктажи и консультации по вопросам санэпидрежима и организации педпроцесса с учётом возрастных психологических особенностей)

Анализ заболеваемости и посещаемости позволяет сделать вывод:

Учебный год Всего детей Группы здоровья 1 группа % 2 группа % 3 группа % 4 группа % (51%)64 (36%)22 (12%)1 (0,5) (43%)85 (46%)17 (9%)3 (1,6) текущий (36%)122 (55%) 21 (9 %)_ Распределение по группам здоровья

Результаты выполнения образовательной программы ДОУ. п\п Интегративные качества Уровень (%) ВСН 1 «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками» «Любознательный, активный» «Эмоционально отзывчивый» «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту» «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» «Овладевший необходимыми умениями и навыками» Итого:

Диаграмма по сводной таблице интегративных качеств воспитанников за г.

Мониторинг образовательного процесса п\п Уровень (%) ВСН 1 Познавательно - речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Социально - личностное развитие Физическое развитие Итого:

Диаграмма по сводной таблице мониторинга образовательного процесса за учебный год

Сравнительный анализ результатов диагностики знаний, умений и навыков воспитанников подготовительных к школе групп МДОУ 5 (по уровням) Сводная таблица результатов Раздел программы Уровни (%) высокийсреднийнизкий Развитие речи ФЭМП Изодеятельность Конструирование ИТОГО

Результаты повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ. Курсы повышения квалификации в текущем году прошли 7 педагогов. По итогам аттестации имеют квалификацию:1 квалификационную категорию один педагог. 4 педагога подали заявления на повышение квалификации.

Система взаимодействия с родителями воспитанников

Работа с социумом ДОУ 5 Детская библиотека Веневский краеведческий музей ВСШ 1 Детская школа искусств

Анализ результатов коррекционной работы ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Годы Текущий УСТНАЯ РЕЧЬ ОНР (1)111 ОНР (2)788 ОНР (3)55512 НВОНР-- - ФФН-- - ФН-- - ЗАИКАНИЕ-- ВСЕГО: Выпущено:Положительная динамика

Итоги административно- хозяйственной работы каждая группа пополнилась пособиями и игрушками проводилась работа по изучению нормативно - правовых документов. В связи с увеличением числа воспитанников встал вопрос нехватки групповой мебели (стулья, столы, кровати, шкафчиков для раздевалки), также требуется замена ограждения территории детского сада.

Годовые задачи на учебный год 1. Поиск и внедрение эффективных форм взаимодействия с семьями воспитанников путем повышения психолого- педагогической компетенции взрослых участников воспитательно- образовательного процесса в целях создания единого образовательного пространства семьи и ДОУ. 2. Повышение качества нравственно - патриотического воспитания дошкольников через осуществление проектно - программного подхода, обогащение предметной среды в данном направлении.

Решение педсовета: Признать работу коллектива за учебный год удовлетворительной. Утвердить задачи на новый учебный год: 1. Поиск и внедрение эффективных форм взаимодействия с семьями воспитанников путем повышения психолого- педагогической компетенции взрослых участников воспитательно- образовательного процесса в целях создания единого образовательного пространства семьи и ДОУ. 2. Повышение качества нравственно - патриотического воспитания дошкольников через осуществление проектно - программного подхода, обогащение предметной среды в данном направлении. Утвердить план работы на летний оздоровительный период. Педагогам приступить к выполнению заданий на лето. ( СРОК ДО Г., ответственные: педагоги ДОУ)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!