Проект «70-я годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 41.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Мы помним город осажденный» Проект подготовили воспитатели: Крапивина И. В. Горбачева Ж. В. С-Пб 2014 г.
Advertisements

Авторы проекта : воспитатель младшей группы 8 ГБДОУ 41 Бабушкина Наталья Николаевна Логинова Анна Георгиевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Проект: «900 дней и ночей».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 41 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Проект « 70- летие снятия.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект День Победы Воспитатель: Прокофьева С. Б. МБ ДОУ « Детский сад 1» горд Луга Ленинградская область.
Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Поклонимся великим тем годам. Тематический вечер, посвящённый 70-летию победы в Сталинградской битве и Дню Защитника Отечества Из опыта работы воспитателя.
ПРОЕКТ «Чтобы помнили» МБДОУ «Детский сад 12» Автор: воспитатель подготовительной группы Другова Л.В
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Транксрипт:

Проект «70-я годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 41 общеразвивающего вида Красногвардейского района Санкт- Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 41 общеразвивающего вида Красногвардейского района Санкт- Петербурга Воспитатель: Гвоздева О.П. Проектная деятельность по образовательной области «Познание»

Информационная карта проекта Проект: «70-я годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Авторы проекта: воспитатель подготовительной группы: Гвоздева Ольга Петровна Продолжительность проекта: 10 дней (январь) Тип проекта: информационный. Участники проекта (взрослые, дети) : подготовительная группа 6 Возраст детей: 6-7 лет. Проблема, на которую направлен проект: помочь детям понять значение героического подвига ленинградцев в дни блокады. Цель проекта: формирование патриотических чувств, чувства гордости и эмоционального сопереживания. Форма проведения итогового мероприятия проекта: театрализованная инсценировка «Подвигу твоему, Ленинград, посвящается» Продукты проекта: - выставка детских работ «По местам боевой славы»; - фотоальбом: «Дорога жизни», «Пискаревское кладбище»; - папка-передвижка к 70-летию дня снятия блокады.

-расширять у детей представление о 900 днях блокады в годы войны; -воспитывать уважение и благодарность к людям старшего поколения; - побуждать желание узнать о суровых днях блокады у родственников, участвовавших в боевых действиях и переживших войну. -расширять у детей представление о 900 днях блокады в годы войны; -воспитывать уважение и благодарность к людям старшего поколения; - побуждать желание узнать о суровых днях блокады у родственников, участвовавших в боевых действиях и переживших войну. -создание условий для детской деятельности; -осуществлять реализацию проекта в различных видах детской деятельности; - привлекать родителей к совместной деятельности с детьми. -создание условий для детской деятельности; -осуществлять реализацию проекта в различных видах детской деятельности; - привлекать родителей к совместной деятельности с детьми. -закреплять полученные знания с детьми; -принимать участие в мероприятиях проекта и выполнять (по желанию) совместные задания к проекту; - рассказать ребенку о мужестве переживших дни блокады близких людей. -закреплять полученные знания с детьми; -принимать участие в мероприятиях проекта и выполнять (по желанию) совместные задания к проекту; - рассказать ребенку о мужестве переживших дни блокады близких людей. Задачи проекта

Ожидаемые результаты по проекту осознание радости и гордости за ветеранов своих предков, своей Родины; формирование у детей желания участвовать в создании плаката, выставки, рисунков, поздравительной открытки. систематизировать знания детей о героическом подвиге ленинградцев в дни блокады; презентация проекта на педсовете. видеть заинтересованность у ребенка к познанию семейной истории, истории родного города; приобщение к проектной деятельности.

Алгоритм тематического планирования «70-я годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Алгоритм тематического планирования «70-я годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯУЧАСТНИКИ I. Выбор темы проекта 1. Просмотр слайдов «900 дней блокады». 2. Беседы о героическом подвиге ленинградцев. Педагоги и дети д/с и родители воспитанников. II. Планирование проекта 1. «Модель трех вопросов»Дети, педагоги, родители 2. Системная «Паутинка» Дети, педагоги, родители 3. Календарное планирование педагоги 4. Определение конечного продукта Дети, педагоги, родители III. Реализация проекта 1. Создание среды (оснащение центра активности): игры; книги; материалы. Педагоги, музыкальный руководителей, родители 2. Мероприятие: «Мы помним город осажденный» Педагоги, дети, сотрудники библиотеки 3. Досуги, развлечения Муз. руководитель, воспитатель. 4. Совместная деятельность педагога и детей Воспитатели, музыкальный руководитель, дети. IV. Продукты проекта Плакат «Никто не забыт, ничто не забыто!»; фотоальбом «900 дней блокады». воспитатели, дети, родители V. Презентация проекта Выступление на педсовете. Воспитатели.

Системная паутинка по проекту (по образовательным областям) Системная паутинка по проекту (по образовательным областям) Познание Формы: Нормы выдачи хлеба в блокадном Ленинграде (взвешивание хлеба на весах) Социализация Формы: С/и: «Бравые солдаты; Н/и: «Тяжело в учении - легко в бою» (с использованием игрушек военной техники). Художественное творчество Формы: Рисование «Дорога жизни»; Рисование плакат «Никто не забыт, ничто не забыто!»; Аппликация «Гвоздики»; Лепка «Вечный огонь». Чтение художественной литературы Формы: П. Каганова «Ленинградский салют»; О. Бергольц «А город был в дремучий убран иней…»; Н.А. Яковлева «Наш город Санкт-Петербург»; Пословица о хлебе. Проект: «70-ягодовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Формы итоговых мероприятий проекта: театрализованная инсценировка «Подвигу твоему, Ленинград, посвящается» Труд Формы: Беседа о бережном отношении и уважении к хлебу; Изготовление хлебобулочных изделий для использования в с/р играх. Физическая культура Формы: Игра-эстафета: «Вместе весело шагать по просторам»; Игровые упражнения Безопасность Формы: «Моя безопасность» (правила поведения в нестандартной ситуации). Здоровье Формы: Соблюдай режим дня; Культура поведения во время еды. Коммуникативная Формы: Беседа о героическом подвиге ленинградцев в дни блокады; Рассматривание плаката «27 января – день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»; Рассказ о детях блокады «Кончилось детство». Музыка Формы: Песня: «О Ленинграде» Т. Маркова – Б. Брянский, «Будем солдатами» (музыка и слова З. Роот), «Наша армия родная» (муз. З. Левиной, слова Л. Некрасовой); Танец: «Три танкиста» «ВДВ». Формы взаимодействия с социальными партнерами Формы: Познавательное мероприятие с районной детской библиотекой 5 по теме: «Мы помним город осажденный!»; Посещение родителями с детьми мест боевой славы. Режимные моменты/взаимодействие с семьей Рассматривание и обсуждение картин, плакатов, иллюстраций, фотоальбома, игры.

Саша Д. – «Когда была блокада, на Ладожском озере машины проваливались под лед, гибли дети и взрослые» Диана С. – «Очень много людей погибло, потому что не было еды». Маленькие дети работали, помогали взрослым». Мила Ф. – «Дети защищали Родину. Во время блокады были холодные зимы». Алеша Г. – «Победили, потому что объединились несколько фронтов. Хлеба было мало, много людей погибло». Саша Д. – «Когда была блокада, на Ладожском озере машины проваливались под лед, гибли дети и взрослые» Диана С. – «Очень много людей погибло, потому что не было еды». Маленькие дети работали, помогали взрослым». Мила Ф. – «Дети защищали Родину. Во время блокады были холодные зимы». Алеша Г. – «Победили, потому что объединились несколько фронтов. Хлеба было мало, много людей погибло». Почему она так называется Сколько хлеба выдавали взрослым? Почему фашисты напали на нашу Родину? Что случилось с пленными после освобождения города от блокады. Почему она так называется Сколько хлеба выдавали взрослым? Почему фашисты напали на нашу Родину? Что случилось с пленными после освобождения города от блокады. У сестры, у воспитателя. У прабабушки, из телепередач. У воспитателя, у мамы, из книг. От прадедушки Саши. У сестры, у воспитателя. У прабабушки, из телепередач. У воспитателя, у мамы, из книг. От прадедушки Саши. Модель трех вопросов

Тематические фотографии образовательная область «Коммуникация» Рассматривание слайдов о блокаде Ленинграда Формы взаимодействия с социальными партнерами

Образовательная область «Познание» Узнаем о норме выдачи хлеба в блокадные дни

Образовательная область «Труд» Учимся готовить хлебобулочные изделия Печенье удалось на славу!!!

Художественное творчество рисование «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Итоговое мероприятие проекта: театрализованное представление «Подвигу твоему, Ленинград, посвящается »

Благодарим за внимание!