Будь в тренDe! Будь с DFM! Everybody Dance Now. DFM Playlist DFM вещает 24 часа в сутки и дарит жизнерадостную танцевальную музыку. Формат СHR дарит позитив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будь в тренDe! Будь с DFM!!! Everybody Dance Now.
Advertisements

Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Март 2012 Главный критерий построения эфира Люкс ФМ – только хорошее настроение. Музыка – только позитивная. Актуальная и популярная. Песни, которые все.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Старый логотип «Динамит FM»Новый логотип «Dfm». Формат радиостанции «Динамит FM»Формат радиостанции «Dfm» «ДИНАМИТ FM» – самая модная молодежная радиостанция.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
КОРПОРАТИВНОЕ РАДИО Магия радио возвращается... Представьте, что еще несколько лет назад создавать радио могли только крупные вещательные корпорации,
Транксрипт:

Будь в тренDe! Будь с DFM! Everybody Dance Now

DFM Playlist DFM вещает 24 часа в сутки и дарит жизнерадостную танцевальную музыку. Формат СHR дарит позитив и позволяет с легкостью танцевать по жизни. Любой маркетолог, подтвердит, что музыка в 136 ударов в минуту, позволяет потребителю совершать эмоциональные покупки, а это уникальное преимущество радиостанции DFM – 136 ударов в минуту! Веселый формат общения djs радиостанции со слушателями позволяет все дела по работе, учебе и дому выполнить легко, весело и без особых проблем. Самая модная музыка появляется в эфире DFM первой, каждые две недели, ведь не случайно слоган радиостанции звучит как – Everybody Dance Now !

Зона вещания * 100 км от Краснодара во все стороны

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИОРЕКЛАМЫ НА DFM

* Reach Dly – накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

Радио берут всегда и везде с собой. Радио, это единственное СМИ, которое создает эффект « театра ума » и формирует потребности покупателей. Побуждает к активным действиям. Dfm Краснодар – это самый короткий рекламный блок. Всего 2,5 минуты ( у других радиостанций от трех минут до пяти). За это время слушатель о Вас обязательно услышит и обратит внимание !

DFM Краснодар в соц сетях - это самая большая интернет аудитория в Краснодарском крае среди не электронных СМИ! Мы контролируем качество нашего контента и играем на опережение актуальной и полезной для пользователей информации, всячески стимулируя приток новых подписчиков в наши аккаунты.

ВKонтакте подписчиков каждый день, аудитория увеличивается в среднем на 12 человек. Среди подписчиков большая часть это самая платежеспособная аудитория лет Гендерные показатели представлены на фото Среди аудитории - 70% жители Краснодара, 30% жители крупных мегаполисов страны, Краснодарского края. Аудитория FaceBook, Twitter,Instagram свыше 4500 человек Это очень требовательная к мелочам, достойная публика. Знающая цену качеству товаров и информации.

Радиореклама выгодней и быстрее в производстве, чем другие СМИ. Оперативное создание и изменения рекламных материалов. Возможность прямого общения с аудиторией в эфире.

Мы создаем аудиоролики, которые продают! Тексты наших лайнеров – незамедлительно побуждают к действию! Наш креатив – вызывает интерес слушателей!

Пример успешного лайнера: Клиника «Эстетик Италия», лайнер в программе: «Твоя успешность зависит не только от опыта и знаний, НО И ОТ БЕЛОСНЕЖНОЙ УЛЫБКИ! Только сейчас, отбеливание зубов без боли НА 10 ТОНОВ ЗА 1500 рублей!. Звони » Ответная реакция слушателей - 7 заявок!!! На каждый выход: -Стоимость 1 выхода программы 3000 р -7(заявки) х 1500 р. (процедура) = р ПРИБЫЛЬ 7500 р! А это всего лишь эффект от 1 лайнера в программе, а их 6!

Наши возможности для Вас! Прямая реклама в рекламных блоках Спонсорские пакеты программ Специальные проекты

Прямая реклама в эфире DFM это: Оперативность создания и изменения рекламного ролика. Успешность рекламной кампании, которая достигается частотой повторов рекламного ролика. Позитивность музыкального формата DFM - отличная основа для рекламного сообщения. Точность попадания в необходимую целевую аудиторию.

Спонсорские пакеты программ DFM это: Интерактивное общение со слушателями. Возможность оперативно менять лайнеры с рекламной информацией. Гарантированный положительный эффект, так как доверие слушателей к информации, читаемой DJ`s радиостанции очень велико. Выбор тематической программы для точного попадания в целевую аудиторию.

Наши программы в эфире «The Кубаноиды» «D евичник » «D иагноз » «Wish List» «D City» «D Life» «Погода» «Пробки

Лучшее развлекательное На национальном конкурсе "Радио Имидж" г. Москва, из 150 городов России и 200 радиостанций, мы заняли призовые места в четырех номинациях, с нашими эфирными проектами: "Шоу Кубаноды" - второе место "Девичник" - второе место "Первые всемирные зимние игры" - первое место Стратегия радиостанции " Super4" - второе место

«The Кубаноиды»,« Dевичник »,«Wish List» Л юбимые программы у слушателей города Краснодара и края. Позитивность Даны,Ивана Николаевича и актуальных тем, заставляют слушателей активно участвовать в обсуждении. Дозвониться почти не возможно! Что хорошо для Вас? Слушатель доверяет Вашей информации, которая звучит в эфире оригинально и позитивно. На протяжении часа Вы размещаете шесть разных лайнеров (текстов по-нашему) о Ваших услугах и товарах.

«D City» Позитивные новости о моде, спорте, жизни звезд, жизни города. Всегда позитивны и не навязчивы, поэтому заинтересованный слушатель быстро реагирует на информацию. Включил! Услышал! Улыбнулся... и Купил! Программа выходит пять раз в день и Вы единственный обладатель спонсорского пакета. В каждой программе, можно оперативно менять текст лайнера. Если у Вас появилось новое предложение для клиентов утром, то мы эту информацию можем запустить уже днем и Вы не тратитесь на изготовление ролика.

«D Life» Е динственная программа о здоровье, здоровом образе жизни и спорте. Плюс программы – развлекательные новости о здоровье понятны простому обывателю, а потому вызывают интерес. D Life выходит четыре раза в день, а Вы единственный обладатель спонсорского пакета. В каждой программе можно менять текст лайнера оперативно.

«Погода» Самый позитивный прогноз погоды в городе. Dj Дана и Женя Зайцева дарят самое хорошее настроение даже в проливной дождь, что, в свою очередь, отражается и на настроении слушателей. Отличное настроение слушателей, позволяет быстро отреагировать на предлагаемый Вами товар или услугу. Вы единственный обладатель данной программы.

«Пробки» О, эти бесконечные пробки, которые изматывают горожан… Половина населения, застигнутая в пробках, активно слушает радио и подтанцовывает, для снятия напряжения. Позитивный настрой наших Dj позволяет смотреть на окружающий мир более добродушно и открыто. Ваши предложения, найдут самую короткую дорогу, к сердцу потребителя. Самое главное, правильно его сформулировать. Но и здесь придут на помощь наши грамотные специалисты по рекламе.

Специальные проекты Радио DFM - регулярно проводит мероприятия и акции, нацеленные на укрепление бренда и лояльности слушателей: «Пляж Dfm» & «Карнавал Dfm» совместно с Аквапарком «Экватор»! В жаркие летние дни! Самое масштабное летнее шоу ! «Dевичник» - клубная версия! Яркое неординарное событие! «Fashion Day» - грандиозный праздник для самых отъявленных шопоголиков города Краснодара и края!

«Dевичник» Шоу «Dевичник» это продолжение нашумевшего «Шоу Холостяков» С 1 ноября 2013 года DFM и армия красивых взялась за спасение города. Первая клубная версия вызвала неподдельный интерес у краснодарских СМИ. Шоу посетило более 800 человек

«Пляж DFM» Детский праздник от DFM в день защиты детей в Аквапарк е «Экватор»! Посещаемость более 800 человек (фактические данные по продажам взрослых билетов аквапарка, это без учета детей в возрасте 3+. Для них вход free).

«Карнавал DFM» Одно из нашумевших шоу, в Аквапарк е «Экватор»! Headliner Dj Riga! Посещаемость более 1500 человек (фактические данные по продажам взрослых билетов аквапарка, это без учета детей в возрасте 3+. Для них вход free).

«Fashion Day» Красивые люди, трендовые вещи, яркое шоу, лучшая музыка от DFM и настоящий шоппинг марафон с искрами от каблуков и блеском в глазах!

Легкий, яркий, радостный формат DFM и Ваш прекрасный Бренд – отличный дуэт. Ваши выгоды – неоспоримы!

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

Будь в тренDe! Будь с DFM! Everybody Dance Now