Модуль «Я рождён в России» Направление «Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека» Лавринова Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Advertisements

Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Гражданско-патриотическое воспитание школьников ПРОЕКТ «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА» Половец Сергей Александрович, учитель физической культуры 2013 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Транксрипт:

Модуль «Я рождён в России» Направление «Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека» Лавринова Людмила Васильевна, зам.директора по ВР школы 4 г.Гулькевичи

Цель: поддержка развития системы всеобщего, комплексного и непрерывного патриотического воспитания, образования школьников на основе сохранения и приумножения культурного наследия школы и города, возрождения традиционных нравственных ценностей Задачи: создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина; создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств; снижение уровня правонаруше- ний и вредных привычек школьни- ков средствами патриотического воспитания; обобщение и распространение опы- та работы педагогов по патриотичес- кому воспитанию; разработка методических рекомен- даций по проблемам формирования патриотизма

Любовь к малой Родине Любовь к России Система базовых ценностей Любовь к своему народу Служение Отечеству Многообразие и уважение культур и народов Закон и правопорядок

Связь поколений Цель: осознание учащимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему Задачи: 1. Воспитывать гордость за свою страну, народных героев; 2. Сохранять историческую память поколений в памяти подрастающего поколения; 3. Способствовать формированию у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны Растим патриота и гражданина России Цель : формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции Задачи : 1. воспитывать правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека; 2. Развивать ученическое самоуправление; 3. Формировать культуру проявления гражданской позиции 4. Формировать у учащихся систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России Мой край родной Цель: воспитание у обучающихся любви к родному краю как к своей малой Родине. Задачи : 1. Изучать историю родного края; 2. Воспитывать у учащихся позицию «Я-гражданин России»; 3. Формировать экологическое поведение Я и семья Цель: осознание учащимися семьи как важнейшей жизненной ценности Задачи: 1. Воспитывать культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей; 2. Повышать педагогическую и психологическую компетенцию родителей: 3. Создавать условия для участия родителей в воспитательном процессе

Результаты деятельности

Связь поколений

Растим патриота и гражданина России

Мой край родной

Я и семья

ОПДН, КДН Учреждения культуры: Городской парк культуры и отдыха ЦД « Зодиак» «Лукоморье» «Ладомир» Театр ростовых кукол « ЛИК» ВУЗы, СУЗы МБОУ СОШ 4 г. Гулькевичи Центр занятости Управление ФСКН РФ Музеи г.Гулькевичи Свято -Троицкий храм Казачество ХКО «Красносельский» Городское казачье общество Центры дополнительного образования: Музыкальная школа Школа искусств ЦРТДИЮ ДОСААФ Комплексный молодежный центр Муз ЦРБ Пожарная часть ГО и ЧС Совет ветеранов ДЮСШ СК «Звездный», Центр красоты и здоровья «богатырь» Предприятия города, района ГИБДД УВД по Гулькевичскому району СМИ ТК «Полис»

Участие в конкурсах по направлению «Воспитание гражданственности, патриотизма» в уч.г. Наименование конкурса, уровеньФИО учащегося Результат участия региональный этап конкурса научно- исследовательских проектов «Семейные проекты» Корнилов С., 5 «А» класс - (уч. Маранова И.Н.); Дичко А., 5 «А» класс – (уч. Дичко Е.А.); призер региональный этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета» Лаврененко И., 5 «Б» класс – (уч. Литовченко Н.Н.) призер муниципальный этап конкурса научно-исследовательских проектов «Семейные проекты» 4 призера 4 лауреата муниципальный этап краевого смотра-конкурса «Зеленая планета» 1 победитель 1 призер

муниципальный этап краевого смотра-конкурса «Зеленая планета» 1 победитель 1 призер муниципальный этап конкурса творческих работ «Люблю тебя, мой край родной» 1 победитель 2 призера Месячник оборонно-массовой работы и военно-патриотического воспитанияя призер Краевая акция «Портрет деда» Каргаполова С, Максименко А., Краса Д., Лобко Д. 4 победителя Муниципальный конкурс « Песни и строя » классов казачьей направленности победитель

Уровень воспитанности 5-х классов Начало учебного года Конец учебного года

Мои ценностные предпочтения 1 место – семья 2 место – здоровье 3 место- мир

Эффективность образовательного и воспитательного процесса (анкетирование родителей) 2014 г.

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ интересной, насыщенной жизни!