Любой из уроков – это и есть протянутая рука каждому ученику, побуждение шагать вперед без страха, потому что вы рядом. А это так естественно учить шагать…..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Advertisements

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
ШЕСТЕРИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 35» г. Владимира, победитель конкурса.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Транксрипт:

Любой из уроков – это и есть протянутая рука каждому ученику, побуждение шагать вперед без страха, потому что вы рядом. А это так естественно учить шагать….. Галина Щербакова (из повести «Отчаянная осень»)

Специальность: учитель русского языка и литературы. Образование: высшее, Томский Государственный педагогический институт, 1981 г. Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа 37 Стаж работы: 32 года, в данной должности 32 года. Наличие квалификационной категории: высшая. Наличие наград, званий: 2 грамоты Департамента образования г. Томска, г., стипендия губернатора 2014 г. Сведения о повышении квалификации: ТОИПКРО, июнь 2013 г. «Новые профессиональные компетенции учителей русского языка и литературы в свете требований ФГОС.», 80 часов, 6213, 27 июня 2013 г. Сведения о себе: эксперт ЕГЭ, ГИА. Член конфликтной комиссии ГИА. Член жюри Всероссийской предметной олимпиады областного этапа по русскому языку. Член жюри Всероссийской конференции «Юные дарования Томску», секция «Литература. Духовность. Культура».

Я как учитель своим основным постулатом считаю успешность ученика и диагностику успешности, которая является методической основой моей профессиональной деятельности.

Год КлассВид работы Кол-во выполнявших На «5 и 4»% качества г.10АТест % г.10БКонтрольная работа % г.11АКонтрольный диктант % г.7ВКонтрольный диктант % всего % Позитивная динамика учебных достижений за г. по административным контрольным работам. Предмет УчительСдавали Справились, % Средний тестовый, балл Среднерегиональный тестовый, балл Литература Вельдяева Т.Ю ,38 Результаты внешней экспертизы учебных достижений обучающихся. Положительным результатом педагогической деятельности являются результаты мониторинга качества образовательной подготовки обучающихся по русскому языку и литературе. Результаты мониторинга демонстрируют высокий уровень обученности.

Качественная успеваемость по предметам постепенно возрастает. Наблюдается позитивная динамика и тенденция к удовлетворенности учебными результатами.

по соотношению структурных звеньев обучения: урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок контроля знаний, урок- мастерская, повторительно- обощающий урок; по ведущему методу: урок- лекция, урок-практикум, урок-дискуссия, урок-диалог; проектное исследование по характеру деятельности: проблемный урок, урок обобщения, урок исследования, урок- мастерская

г. Заочный этап региональной олимпиады по литературе Региональный 58,9 Усынин Дмитрий (призер) г. Всероссийская научно- практическая конференция «Юные дарования Томску» Всероссийский 110 Каширина Дарья (победитель) 3 Апрель 2013 г. Муниципальные сетевые литературные чтения Муниципальный 110 Каширина Дарья (1 место) г. Заочный этап региональной олимпиады по литературе Региональный 38,11Басова Ольга (призер) г. Заочный этап региональной олимпиады по русскому языку Региональный Каширина Дарья (призер) г. Юниорская олимпиада по русскому языку Региональный 77,8 Усынин Дмитрий (III место) г.«Русский медвежонок»Всероссийский 437,8,11 Левашова Елена (13 место в регионе), Евстремская Виктория (22 место в регионе) г.Муниципальные сетевые литературные чтения Муниципальный 211Евстремская Виктория, Латышков Артем (диплом I степени) Свою профессиональную деятельность выстраиваю так, чтобы успешно сформировать мотивацию учебной деятельности, к каждому уроку подхожу творчески, стараюсь развивать познавательную деятельность обучающихся. Мои воспитанники принимают активное участие в общешкольных и городских предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и добиваются высоких результатов.

Уровень 2013 г. Школьныйвсего- 7 призеров- 2 Муниципальныйвсего- 11 призеров- 2 Региональныйвсего- 30 призеров- 2 Всеросийскийвсего- 45 призеров- 2

В практике своей работы стараюсь творчески организовать внеурочную деятельность, вовлекая обучающихся в дополнительные формы познания по предмету, что обеспечивает участие школьников в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.

Успех учителя в творчестве и создании нового. В связи с этим, неотъемлемой частью работы учителя считаю организацию внеурочной деятельности, что является частью системы обучения, т.к. в рамках реализации ФГОС - это образовательная деятельность отличная от классно-урочной, направленная на достижение планируемых результатов. Виды внеурочной деятельности, применяемые в практике работы: Дни словесности; Интеллектуальные игры («Умники и умницы», «Литературный ринг», «Тайны слова»); Исследовательская и проектная деятельность; Городские конкурсы; Областные конкурсы; Инфоурок С этой целью участвую в реализации программы школы «Одаренные дети».

Для реализации внеучебной деятельности мной разработаны программы факультативных курсов: «Русский язык +»; «Теория и практика анализа художественного текста». И элективных курсов: «Деловой этикет»; «Речь и общение»; «Изобразительно-выразительные средства речи». Программы курсов были представлены на конкурсе методических разработок в школе. Программы содержат цели, задачи, пояснительную записку, формы работы и контроля учащихся, содержание занятий. Во внеурочной деятельности происходит неформальное общение педагогов и воспитанников. Внеурочная деятельность способствует расширению представлений учащихся, повышению учебной мотивации. Я выделяю ребенка как личность и стараюсь помочь ему раскрыть его творческие способности, индивидуальность, открыть перспективы будущего.

Целью программы Клуба любителей поэзии является формирование культуры и основ стихосложения, подготовка к самостоятельной работе над словом, выразительное чтение. На занятиях клуба пробуют перо, выпускают поэтические альманахи, учатся писать стихи. Многие работы напечатаны в сборниках «Творческий Нефтехим» и «Сибирские Афины». Ребята выступают на школьных, городских, региональных конкурсах чтецов.

Результатом работы является ежегодное участие моих учеников в городской игре «Умники и умницы» (2013 г. – второе место), к которой я готовлю команду, городской научно-практической конференции «Литература. Духовность. Культура» (2013 г. – Каширина Дарья, призер), городских конкурсах художественного чтения (2014 г – Утвенко Кирилл, Латушко Каролина, 11 класс – третье место на Славянских чтениях на базе гимназии 29; Латушко Каролина – диплом второй степени в третьем межрегиональном конкурсе чтецов «Сокровищница национально культуры), городском окружном конкурсе сочинений, посвященном Дню Защитника Отечества (Утвенко Кирилл – первое место).

Участие обучающихся во внеурочной деятельности Уровень г. Всего\ победитель, призер г. Всего\ победитель, призер г. Всего \ победитель, призер г Всего \ победитель,призер Школьный: -конференции -олимпиадный тренинг -поэтический клуб -дни науки -олимпиады 4\1 6 9\3 8 8\3 6\ \3 2\1 6 15\1 7\2 Муниципальный: -конференции -«Умники и умницы» -олимпиадный тренинг 3\1 7\1 2 3\1 7\ 2 место 3 1\1 7\1 3 2 Региональный: -Олимпиады 5\230\216 Всероссийский: -молодежный чемпионат -«Русский медвежонок» -«Олимпус» -«Инфоурок» 38\12\ \ Из таблицы видно, что обучающиеся не только учатся, но и ведут исследовательскую деятельность, защищают свои работы на конференциях, подтверждают свои знания в конкурсах, викторинах, побеждают на олимпиадах, участвуют в олимпиадных тренингах.

При работе с классным коллективом ставлю перед собой следующие задачи: Создавать условия для внедрения «Программы воспитания и социализации, направленной на формирование российской гражданской идентичности, духовно-нравственного развития, воспитания и сохранения здоровья обучающихся основной ступени в условиях общеобразовательной школы». Осуществлять социально-педагогическое сопровождение развития ученического и школьного самоуправления. Формировать навыки здорового образа жизни, внедряя во внеклассную работу практику проведения «Олимпийских уроков». Участвовать в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних. Совершенствовать формы работы с родителями, активно привлекая их к участию в классных и общешкольных мероприятиях. Посещение театра, музеев, томских храмов, выставок, походы, классные огоньки – система воспитательной работы с классным коллективом.

Март 2013 г. – участие в региональном семинаре «Современные подходы к обучению русскому языку и литературе в условиях внедрения в ГОС». Май 2013 г. – городской семинар «Виды самостоятельной работы в свете требований новых ФГОС». Июнь 2013 г. – представление педагогического опыта в рамках региональной конференции «Современный урок: традиционный и инновационный подходы» (диплом, работа представлена к публикации в сборнике конференции). Июнь 2013 г. – представление педагогического опыта на курсах повышения квалификации «Требования, предъявляемые к современному уроку» (ТОИПКРО). Октябрь 2013 г. – участие в профессиональном региональном конкурсе «Формирование культуры здорового питания обучающихся» в номинации Методическая разработка тематического занятия «Ешь на здоровье, здоровей здоровьем» - диплом первой степени. Ноябрь 2013 г. – школьный конкурс методических разработок «Применение здоровье сберегающей технологии в урочное и внеурочное время» (диплом) г. – Макариевские педагогические чтения. Доклад «Сергий Радонежский – великий подвижник русской земли» (диплом).

Руковожу школьной ПТГ «Одаренные дети». Являюсь на протяжении нескольких лет организатором и разработчиком городской игры «Умники и умницы». Член жюри сетевых литературных чтений «Мир и человек глазами писателя»

В практике обучения применяю технологии развивающего и опережающего обучения, использую информационные технологии, нахожу применение технологии компьютерного тестирования, свободного доступа в интернет. Мною разработано несколько уроков с использованием технологий педагогической мастерской. В июне 2013 года я представляла свой педагогический опыт по раскрытию данной технологии на региональной конференции ассоциации учителей русского языка и литературы по теме «Современный урок: традиционный и инновационный подходы» (диплом, работа представлена к публикации в сборнике по итогам конференции). На уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ использую электронные таблицы, применяю разработанные мной мультимедийные презентации «Анализ лирического текста», «Лингвистический анализ текста». В практике работы использую факультативный курс «Теория и практика анализа художественного текста», разработанный мною. Эта работа направлена на подготовку к ЕГЭ части С, где обучающиеся могут формулировать проблему, находить аргументы, излагать позицию автора. Работая над анализом текста по русскому языку в среднем звене, использую составленные тексты-миниатюры, имеющие глубокое идейно-художественное содержание, что позволяет рассмотреть и особенности стиля, и поэтический синтаксис, определить тропы и стилистические фигуры. Всё это даёт возможность провести урок не шаблонно, т.к. это наглядность, использование разных видов работы, индивидуализация, высокий эстетический и эмоциональный уровень, высокая степень дифференциации, формирование навыка самостоятельной и исследовательской деятельности. В целом, всё это способствует качеству образовательного процесса.

Общественным признанием педагогического сообщества считаю награды в сфере образования, полученные в годах. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. - В. Ключевский Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. - В. Ключевский