Внеурочная деятельность в рамках ФГОС «Я гражданин России» Руководитель старший вожатый ФГКОУ «СОШ 155» города Белгорода – 22 Кучерявенко Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
Advertisements

МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 26 с. Краснокумского»
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Система работы по формированию гражданско-патриотических качеств у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях вспомогательной школы- интерната.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Тема семинара: Тема семинара: «Гражданско- патриотическое воспитание как средство становления личности в условиях сельской школы.» «Гражданско- патриотическое.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Организация внеурочной деятельности в МОУ «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа» в свете введения ФГОС.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе (в условиях внедрения стандартов второго поколения) МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОСНОВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОСНОВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Воспитание нравственности осуществляется успешнее, если дети.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Икшурминская средняя общеобразовательная школа» с. Икшурма 2015 г.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС «Я гражданин России» Руководитель старший вожатый ФГКОУ «СОШ 155» города Белгорода – 22 Кучерявенко Елена Владимировна

Цель программы: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Формы организации внеурочной деятельности Создаём фильм «Святое Белогорье – родная Земля, Родина» Форма организации работы по программе в основном – коллективная, а также используется групповая и индивидуальная формы работы.

Формы организации внеурочной деятельности Теоретические занятия: Беседы Сообщения Предметные занятия (литературное чтение, русский язык, окружающий мир, краеведение, ИЗО)

Формы организации внеурочной деятельности Встречи с интересными людьми Литературно – музыкальные композиции Экскурсии по историческим и памятным местам Просмотр и обсуждение видеоматериала

Формы организации внеурочной деятельности - Настольный театр «Оригами»

Конкурсы Формы организации внеурочной деятельности

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи: создавать условия для эффективного гражданского и патриотического воспитания школьников; развивать системы гражданского и патриотического воспитания через интеграцию урочной и внеурочной деятельности; воспитывать уважительного отношения к героическому прошлому Родины, ее истории, традициям; повышать качества патриотического воспитания через организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей гражданина России.

Спасибо за внимание !