Подготовил и провел: учитель физической культуры МКОУ «Кадновская СОШ» Михаил Тимофеевич Сергеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сценарий спортивного праздника «Будущие олимпийцы» Резниченко Т. В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
Advertisements

Классный час подготовила учитель начальных классов МБОУ "ООШ 45" Никитина И.В.
В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шёл войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно.
История возникновения Олимпийских игр МКДОУ 2 п.Дубна Старший воспитатель Т.Н.Паламарчук.
Образец подзаголовка Классный час «Олимпийский лабиринт» (игра-путешествие на олимпийском поезде «Сочи »)
Отчет о проведенном мероприятии спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе « Веселые старты». МОУ «Сторожевская средняя общеобразовательная.
В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно.
Сценарий спортивного праздника « Папа, мама, я – спортивная семья» Подготовила учитель физической культуры МБОУ СОШ22 с углубленным изучением отдельных.
Карта путешествия: Старт 1.Станция «Визитная карточка» 2.Станция «Историческая» 3.Станция «Ребусная» 4.Станция «Игровая» 5.Станция «Спортивная» 6.Станция.
ГОУ СШО 782 ВОУО ДО г. Москвы Исследовательский проект: «Олимпийские игры» Бахметьев Андрей 4 класс «Б» Руководитель: Воробьева Е.А. Москва 2011.
МБДОУ «Детский сад КВ» п. Молодежный Воспитатель: Никель Т.П.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАГОРСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Д.И. СМИРНОВА Классный час: «Олимпийский старт» 4 класс учитель: Молчанова.
Праздник Зимней олимпиады для детей 5-7 лет МБДОУ г.
Физкультурно-оздоровительное мероприятие в МДОУ ДС 472 Апрель 2011 г.
Подготовил учитель физической культуры МКОУ «СОШ 17» Никонова Н.В.
Олимпийская символика Автор: Полуэктова Анна Ивановна учитель физической культуры МБОУ «Промышленновская СОШ 2» пгт.Промышленная Кемеровская область.
Педагогический проект на уч.год. Цель: познакомить детей и их родителей с историей Олимпийского движения как частью человеческой культуры. Задачи:
Олимпиада шагает по стране 2014 год. На флагах не пишут слов, но люди всей земли знают, что пять переплетенных колец - это символ праздника мира и дружбы.
Олимпийское образование Тема урока : История возрождения Олимпийских Игр. Цель урока : Сформировать в сознании учащихся образ олимпийских игр как яркую,
Олимпийские игры от Олимпии до Сочи Работа ученика 4 «В» класса МБОУ Наро-Фоминская сош 6 СУИОП Антипенкова Владимира Николаевича Руководитель: Мельникова.
Транксрипт:

Подготовил и провел: учитель физической культуры МКОУ «Кадновская СОШ» Михаил Тимофеевич Сергеев.

* Дата проведения – года * Место проведения – спортивный зал МКОУ «Кадновская СОШ» * Время проведения – * Оборудование –фотогазета- участие учащихся школы в первенстве Тульской области по н/теннису в г.Тула октября 2013 года. Перекладина, маты, ракетки теннисные, флажки, мячи баскетбольные. * Присутствуют уч-ся 1-11 классов, учителя, родители. * Цель мероприятия: Закрепить знания детей об Истории Олимпийских игр. Развивать у детей чувство гордости за свою страну, за собственные успехи и достижения, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества. Создание условий для комфортного проведения совместного досуга родителей, детей и учителей. Реализация воспитательного направления школы «За здоровый образ жизни»

* Предварительная подготовка: * Просмотр учащимися презентации «История Олимпийских игр». В рекреации школы для ознакомления учащихся размещен стенд с историей олимпийских игр и вопросы викторины, посвященной истории игр. Перед учащимися поставлена задача - ознакомится с историей олимпийских игр, и ответить на вопросы викторины. * (на подготовку отведена одна неделя) * Ход мероприятия: * В данном мероприятии учувствуют две разновозрастные команды по 10 человек ( всего в школе 30 учащихся). Принимают участие учащиеся 5-11 классов и наиболее подготовленные дети из 3-4 классов. Ведущая – ст. пионервожатая Борисова В.К. предоставляет слово Сергееву М.Т.- учителю физической культуры, который познакомил присутствующих с кратким содержанием предстоящего мероприятия, отметил, что с г по г наша страна впервые принимает зимние игры в г.Сочи. Отметил значение зимних игр для нашей страны и сказал, что мы не должны быть пассивными наблюдателями, а должны принимать посильное участие в формировании молодого поколения, отметил значение физкультуры и спорта в данном вопросе и роль родителей. Михаил Тимофеевич подчеркнул, что Олимпийцами становятся те, кто соблюдает режим дня и делает утреннюю зарядку. Предложил послушать песню В.Высоцкого в исполнении учащихся (по 5 человек от каждой команды поют вместе). * 1. Звучит музыка, и дети поют о значении утренней гимнастики, (песня прилагается) * 2. Родителям и гостям предложена музыкально – художественная композиция, посвященная олимпийской тематике: «Игры, которые мы заслужили вместе».

* Сценарий музыкально – художественной композиции, посвященной олимпийской тематике: * «Игры, которые мы заслужили вместе». * Звучит музыка (Гимн Олимпийских игр). * На экране зарисовки древней Греции. * На сцене замерли в виде статуй мудрецы в античных одеждах. * На авансцене 2 девочки, одетые в белые короткие юбочки, спортивную обувь, в теннисках. * 1 девушка. В старину, в античном мире, * Двадцать шесть веков назад, * Города не жили в мире, * Шел войной на брата брат. * 2 девушка. И мудрейшие решили: * Оживают мудрецы. * 1 мудрец: Ссоры вечные страшны, * 2 мудрец: Можно в смелости и силе * Состязаться без войны! * 3 мудрец: Пусть в Олимпию прибудет, * Кто отважен и силен: * 4 мудрец: Для сражений мирных будет * Полем боя – * Все: Стадион! * Звучит музыка «Сиртаки» - национальный греческий танец.На экране слова: Греция. Олимпия. 776 г до н. э. * Сменяются слайды с изображением древних олимпийских игр.

1 девушка: Все хотят соревноваться. Про войну приказ: «Забыть!» И победы, честной мирной. Чашу полную испить. Музыка неожиданная, резкая. Выходит участник в древнегреческой одежде. В руках у него свита. Он разворачивает ее и читает.Запретить Олимпийские игры, как проявление язычества! Феодосий Первый. Год 394». 2 девушка: И замер мир запрета эхом На тысячу пассивных нудных лет. Но так сильно стремленье человека Вновь миру показать. На что готов атлет! 1 девушка: Велись раскопки, поиски, расчеты. О! слава Вам! Олимпии богам! Да здравствует Олимпия и храмы! Да здравствует Спортивный карнавал. На экране портрет Пьера де Кубертена. Его изречение.«Германия раскопала то, что осталось от древней Олимпии. Почему Франция не может восстановить старое величие?» На экране: Год 1896Греция. Афины. Первые игры современности. Участвовало 241 атлет из 14 стран.

1 девушка: Было выдвинуто предложение о «ВЕЧНОМ» проведении игр Олимпиады. Чтец: Моя страна – Великая Россия! Пора настала – время старт дает. Тебе. Россия, не страшны преграды Вперед, Россия! Только лишь вперед! 1 девушка: История олимпийского движения в России по – своему отражает сложный путь, пройденный нашей страной за последние 100 лет. Российский олимпийский комитет (РОК) был основан в марте 1911 года. А участие России в Играх 1912 года взял под свое покровительство император Николай 2. Но Российская делегация вернулась домой лишь с двумя серебряными и двумя бронзовыми медалями. 2 девушка: Просуществовал Комитет не долго: в 1917 году он был упразднен. 23 апреля 1951 года Олимпийский комитет в нашей стране был образован снова. Чтец: Законом о физической культуре и спорте, поддержкой государственных органов сверху донизу – все это в совокупности с финансовыми средствами, «добываемыми» самим Олимпийским комитетом, и помогает нашему спорту, несмотря на нелегкие времена, оставаться в авангарде мирового олимпийского движения.

* 1 девушка: Мы будущее с радостью встречаем * И в сердце неуверенности нет * За нашими могучими плечами * Несчетное количество побед. * На экране 1960 год. Восьмые зимние олимпийские игры. * 2 девушка: В восьмых зимних Олимпийских играх в Скво – Вели (США) приняли участие и наши земляки. Не посрамили земли русской знаменитые туляки. Евгений Гришин установил олимпийский рекорд в скоростном беге на коньках на дистанции 500 метров и 1500 м. * 1 ведущий: Вперед! Россия – восклицали деды, * Достойны будем нашей старины.Н а экране фото В.Веденина и его автограф Кадновским лыжникам. * Чтец: 1972 год. Одиннадцатые зимние Олимпийские игры. И вновь туляки впереди! * Вячеслав Веденин становится двукратным олимпийским чемпионом в лыжных гонках на дистанции 30 км и в эстафете 4 по 10 км. * А также занимает 3 место на дистанции в 50 км. * Чтец: В 1976 году он снова участник зимних Олимпийских игр. * 2 девушка: и вот настал 1980 год. * (звучит музыка Олимпиады в Москве). Виды г. Москвы. * Московская Олимпиада, впервые проходившая в России, вписала яркую страницу в историю олимпийского движения современности.

1 девушка: Вся страна 6 лет готовилась к грандиозному спортивному празднеству. И даже несмотря на бойкот, объявленный США и рядом других государств, игры 22 Олимпиады стали заметной вехой в развитии международного олимпийского движения. Участники Олимпиады – 80 до сих пор вспоминают четкую организацию соревнований и безграничное радушие москвичей. Оргкомитетом «Олимпиада – 80» и организаторами избирался и талисман. Это «Миша», предложенный московским художником Виктором Чижиковым. Чтец: По 21 виду спорта, соревновались около шести тысяч атлетов из 81 страны. Чтец: Призерами Игр стали спортсмены 36 стран: олимпийские медали с вычеканенными на русском языке словами «Игры 22 Олимпиады Москва 1980», отправились на все континенты Земли. Чтец: Беспрецедентны были и спортивные итоги Олимпиады: установлено 36 мировых и 74 олимпийских рекорда, сотни континентальных и национальных достижений. 2 девушка: По существу Олимпиада стала для страны – организатора Игр, своеобразным испытанием. Спорт, ставший составной частью общечеловеческой культуры, преследует цели не только физического, но также эстетического воспитания. 1 девушка: Безусловно, очень активно готовились к Играм и российские спортсмены. Итог их напряженной подготовки известен: наши атлеты завоевали 80 золотых, 69 серебряных и 46 бронзовых медалей. Звучит финальная песня «До свиданья, Москва!» Чтец: Когда мы вместе – мы большая сила И в спорте, и, конечно же, в труде, Сегодня говорим: «Вперед! Россия!» Мы победим повсюду и везде.

Начинаются спортивные состязания между двумя командами. Участвуют учащиеся 7-9 классов. Ребята одеты в спортивную форму цветов олимпийской эмблемы. Сергеев М.Т. поясняет, что такое олимпийская эмблема и ее роль в объединении континентов. Учитель представляет состав жюри и состав команд. Команда «Олимп». Капитан - Комиссарова Женя ученица 11 класса. Команда «Факел» Капитан – Мишина Анна ученица 10 класса Задачи – продемонстрировать перед зрителями комплекс упражнений утренней гимнастики. Комиссарова Женя размещает свою команду, звучит девиз «Короче, едем в Сочи!» Затем исполняют комплекс упражнений утренней гимнастики. Далее выступает команда «Факел». Капитан команды ученица 10 класса Мишина Анна. Анна размещает команду и звучит девиз «Святить всегда, светить везде: в учебе, спорте и труде!» Команда выполняет комплекс упражнений утренней гимнастики. Жюри оценивает выступление команд, (лучшей за исполнение 1 балл)

Задание 1. Продемонстрировать на высокой перекладине комплекс упражнений по выбору учащегося(3 человека от каждой команды) а) Подъем переворотов в упор. б) Подъем в упор силой в) Подъем разгибом г) Подтягивание в висе Жюри оценило выступление по 5 баллов Задание 2. Участник каждой команды на теннисной ракетке несет теннисный шарик до флажка. Если шарик падает, то его подбирают и передают другому участнику своей команды. Побеждает команда первая закончившая эстафету. Задание 3. Эстафета с баскетбольными мячами. От каждой команды участвуют по 7 наиболее подготовленных учащихся. Ведение мяча до противоположного щита, бросок по кольцу(1 раз), передача товарищу по команде. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету и больше забросившая мячей. Задание 4. Викторина. История олимпийских игр, (прилагается) За каждый правильный ответ командам начисляется один балл.

Задание 5. «Мяч соседу» Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два волейбольных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперед и снова передает мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах. Задание 6. Эстафета. На противоположной стороне спортзала для каждой команды установлен один стол. Надо добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленные слова СОЧИ и МАМА. Жюри занимается подведением итогов, а учащиеся 9 класса исполняют песню «Мечта ученика» (текст песни прилагается) Жюри оглашает результаты. Благодарит участников, родителей за участие в празднике. Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Отзыв о проведении спортивного праздника «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой», посвященного Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 году. Дата проведения: г. Место проведения: школа, спортивный зал. Театр начинается с вешалки, а данный праздник начался со входа в спортивный зал. Разумно расставлены стулья для зрителей, установлено место участникам, выставлено спортивное оборудование. Праздник открыл учитель физкультуры, Сергеев Михаил Тимофеевич. Он еще раз напомнил о значении физкультуры и спорта в жизни каждого человека, и ребенка в частности. Привел высказывания выдающихся исторических личностей о роли активного образа жизни. Очень понравилось выступление учащихся в музыкально- литературном монтаже.

С помощью стихов и песен они рассказали об истории Олимпийских игр. В заключении спели песню о себе, о своей школе, автором которой является сам учитель физкультуры. Но наибольший интерес и оживление придали сами спортивные соревнования между командами «Факел» и «Олимп». Они состязались в умении выполнять упражнения на перекладине, были проведены эстафеты с теннисными, волейбольными и баскетбольными мячами. Очень заинтересовала ребят и всех зрителей викторина об истории Олимпийских игр. На все вопросы дети отвечали полно и доказали, что на «отлично» знают историю олимпийского движения, в чём немалая заслуга учителя физкультуры.

Задания для праздника были подобраны учителем с учётом возрастных, психологических особенностей учащихся, не были оставлены без внимания интересы детей. Благодаря этому праздник прошёл весело, задорно, с большим энтузиазмом со стороны учителя и учащихся. Не смотря на то, что одна из команд проиграла, остались довольными не только дети, но и все присутствующие взрослые. Праздник удался! * Члены жюри: ___________ Лосева. В.А * ___________ Чижова Л.И. * ____________ Павлова М.Н.