Урок в свете ФГОС (по материалам А.В. Миронова, 2013)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
Advertisements

Автор: Штулберг Р Повторим пройденное на прошлом уроке Что такое моделирование? Для чего служит моделирование? Когда прибегают.
Моделирование как метод познания Моделирование Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Модель это объект, который обладает некоторыми свойствами другого объекта (оригинала) и используется вместо него.
Моделирование как метод познания Подготовила: Афанасьева Е.Н., учитель информатики и ИКТ МБУ СОШ20 г.о. Тольятти 2012 г.
Модель объекта 4 класс. Модель и моделирование Модель - это упрощенное подобие реального объекта. Моделирование – сложное действие, состоящее из последовательности.
Модели Тест по информатике 8 класс. Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: 1.все стороны данного объекта;
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей Усольцева Э.М-А.
А) некоторый объект, отражающий пространственно- временные признаки изучаемого объекта, явления или процесса; В) объект, состоящий из элементов, находящихся.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Урок информатики 9 класс. Некоторое упрощенное подобие реального объекта Некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта,
Формы представления моделей. Информатика 11 класс Автор- Болгова Н.А., учитель информатики МБОУ СОШ с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой.
Тема: Информационное моделирование 8 класс. Основные понятия моделирования Объект - предмет обсуждения. Модель – это некоторое упрощенное подобие реального.
Моделирование как метод познания Болгова Н.А.- учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
Моделирование Моделирование – один из методов познания объектов окружающего мира, состоящее в создании и исследовании «заместителей» реальных объектов.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ Материальные (натурные) модели воспроизводят геометрические и физические свойства оригинала и всегда имеют реальное воплощение (детские.
Учебная : сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства. Развивающая : развитие исследовательской.
Следующий небольшой тест поможет вам проверить ваши знания перед тем, как идти дальше.
Цели урока: определить смысл понятий «моделирование » и «модели»; познакомить с классификацией моделей; показать отличие материальных моделей.
Основы моделирования Начать Понятие «модель», «моделирование» Классификация моделей Изучаемые вопросы:
Транксрипт:

Урок в свете ФГОС (по материалам А.В. Миронова, 2013)

Модель - мысленный, знаковый или материальный образ оригинала Модель – заместитель оригинала, используемый в процессе познания и практической деятельности

Уяснение вопроса Наблюдение, житейский опыт Модельный уровень Словесный уровень – более точный, полный

Глобус, карта, план местности, теллурий Кукла, игрушка Схема, чертеж, шар, куб, пирамида Цветочки, уточки и т.д. при обучении счету Схемы слов и предложений Модель цветка, рельефная таблица Макеты и муляжи Флеш-ролик, анимационная модель

Солнце и планеты Солнечной системы Машины и инспектор ГИБДД Обыгрывание житейских ситуаций: «Разговор по телефону», «Идем в театр»…

Недостаточно демонстрировать учебные модели школьникам Нужно, чтобы школьники сами участвовали в создании моделей и изучали объекты или явления с помощью моделирования

Поставь глобус в положение, когда в Москве будет ночь Поставь глобус в положение, когда в нашей местности будет зима А что произойдет, если изменится ось наклона Земли?

Горообразование Надвигание двух стопок газет друг на друга Образование кратера при падении метеорита Бросаем камешки в тарелку с мукой Шарообразность Земли Перемещение предмета вокруг мячика, постепенное исчезновение за линией горизонта

Опорные сигналы Краткое условие задачи, рисунок к задаче Графики, диаграммы Схемы со стрелками Работы со схемами предложений, слов Вставь слова в схему Расставь элементы схемы в нужном порядке Создай модель

Модель используется как иллюстрация – 1 б Модель способствует пониманию процессов – 2 б Дети повторяют действия учителя с моделью – 3 б Даны задания для действий с моделью – 4 б Детям предлагается смоделировать процесс – 5 б