* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание дошкольников через художественную литературу. МДОУ 38 Коняхина Любовь Николаевна.
Advertisements

Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Духовно-нравственное воспитание дошкольников через художественную литературу. Бузмакова О. С Воспитатель 2 мл. гр.
Роль книги в духовно- нравственном воспитании дошкольников.
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение 82 г. Белгород Воспитатель Ивановская С П. Значение сказки в нравственном воспитании детей.
Приобщать детей к художественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театрализованной деятельности.
Программа Курса для детей младшего школьного возраста «Воспитание сказкой» 1-2 класс.
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Page 1 МКОУ «Болтовская СОШ» Мастер-класс « Нравственное воспитание младших школьников через приобщение к сказкам в устном народном творчестве » Библиотекарь:
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
«Духовно-нравственное воспитание детей на примере положительных героев русских народных сказок». Кузичкина Оксана Владимировна Воспитатель МДОУ «Новоникольский.
Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Транксрипт:

* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных художественных впечатлений * Прививать интерес к театральной деятельности * Обеспечить социальную адаптации дошкольников путем введения их культурную традицию народной и авторской сказки, используя малые жанры фольклора (пословицы, поговорки). * Раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

* Помогать усвоению детьми духовно - нравственных категорий (добро - зло, послушание - непослушание, согласие - вражда, трудолюбие - лень, бескорыстие - жадность, простота - хитрость) и правил доброй, совестливой жизни. * Содействовать развитию познава­тельной сферы детей, гармонизации их психоречевого развития. Содействовать развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи. * Развивать способность детей от­личать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор. * Воспитывать послушание на осно­ве любви и уважения к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь. * Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться к результатам чужого и своего труда. * Развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту.

Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

Дети должны: * - проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности; * - знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль; * - знать различные виды театров и уметь показывать их; * -уметь использовать различные средства выразительности; * - уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу; * - проявлять совместное сострадание и радость; * -проявлять деятельное отношение к труду; * - нести ответственность за свои дела и поступки.

- Помощь семьи, сотворчество детей и родителей в конкурсе рисунков «Путешествие в сказку».

-День открытых дверей (родители выполняют творческое задание).

Сказка помогает эффективно решать проблему воспитания интереса к художественной литературе, развивать нравственно-эстетические чувства, воспитывать волевые качества.