Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Advertisements

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Транксрипт:

Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка» Республика Марий Эл пгт. Новый Торъял

Актуальность: Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Цели и задачи проекта: Основная цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра, развитие мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также речевых и коммуникационных, двитательных, организаторских умений и навыков на основе театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства, сделать жизнь дошкольников интересной и содержательной. Формировать представление о различных видах театра. 2. Преодолевать застенчивость, неуверенность в себе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать другого, уметь согласовывать свои действия с действиями партнеров. 3. При разучивании сценок из сказочных сюжетов или стихотворений уделять большое внимание созданию у ребенка эмоционального образа, чтобы он смог изобразить того или иного героя, проявив при этом свое отношение через выразительность движений, мимику, жесты и образную речь.

Этапы реализации проекта: 1 этап. Подготовительный: изучение литературы, составление перспективного планирования, информирование родителей о начале проекта, проведение диагностики. 2 этап. Основной: рассказывание детьми сказок «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Три медведя», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке». Чтение стихотворений, потешек, инсценировка сказок совместно с воспитателем «Теремок», «Колобок», «Репка», «Три медведя», «Снегурочка и лиса» Прослушивание звукозаписей детских сказок «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Три медведя», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке». Игры-драматизации по произведениям «Репка», «Колобок», «Теремок», «Два веселых гуся» Сюжетно-ролевая игра в театре Дидактические игры «Мои любимые сказки», лото «Сказки», «Кто, кто в теремочке живет» Строительная игра «Теремок» Игры «Волшебная палочка», «Превращение» Конструирование домиков для животных, теремка (сказки «Теремок», «Рукавичка») Лепка героев сказок Раскрашивание иллюстраций по сказкам Консультации на темы: «Театрализованная деятельность в детском саду», «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Этапы реализации проекта: Создание кукол совместно с детьми и родителями Проведение открытого занятия «В гости к Колобку» Итоговое мероприятие по проектной деятельности - драматизация сказки «Колобок» на новый лад 3 этап. Заключительный Диагностика, анализ проведенной работы, распространение опыта работы на районном уровне

Ожидаемые результаты: Развитие у детей интереса к сказкам, развитие речи и обогащение словарного запаса Дети должны научиться пользоваться настольным пальчиковым театром Сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой и жестами В процессе театрализации расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире, участие в театрализованных играх доставляют детям радость, вызывают активный интерес, увлекают их. Желание читать новые сказки приобретут необходимый минимум знаний по сказкам.

Диагностика

Реализация основного этапа. Виды театров, которые использую в своей работе Вязанный театр Ладошковый театр Театр «баночный»

Театр «Забавные перчатки» Маски Пальчиковый театр

Забавные перчатки

Настольный театр

Театр на палочках и прищепках

Театр магнитиков

Пусть с нашего доброго начала театральные действия и полюбившиеся сказочные герои сопровождают ребенка всю его жизнь! Спасибо за внимание!