Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Транксрипт:

Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.

«Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…» (Б.М. Теплов)

Цель: развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Задачи: Совершенствовать артистические навыки детей, раскрепощать ребёнка; Последовательно знакомить детей с видами театров; Работать над речью, интонацией; Побуждать в детях способности живо представлять себе происходящее; Понимать эмоциональное состояние окружающих людей; Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности в едином педагогическом процессе

Театр – лучшая школа жизни и наглядный источник информации о мире и жизни, дающий великолепный повод для работы мысли. Именно благодаря его познавательной и воспитательной функции особенно важно приобщение к этому удивительному искусству подрастающего поколения. И чем раньше произойдёт знакомство с этим волшебным миром, тем благотворнее это скажется на развитии детей. Дошкольники очень впечатлительны и в силу образно-конкретного мышления ярче и правильнее воспринимают содержание произведений.

Выбирая материал для инсценировки, педагоги нашего детского сада отталкиваются от возрастных возможностей, знаний, умений детей, расширяя творческий потенциал : 1. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, музей кукол, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. 2. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованная деятельность в повседневной жизни. 3. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры- спектакли

Кукольный театр – это волшебный мир – одна из самых великих моделей Человека и Человечества. Требования к непосредственной образовательной деятельности, включающим театрализованную игру: развитие речи и навыков театральной исполнительской деятельности, создание атмосферы творчества, социально- эмоциональное развитие. Театрализация включает в себя: просмотр кукольных сценок театрализованной игры, разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок, беседы о театре, упражнения по формированию выразительности исполнения песенного, танцевального творчества, упражнения по социально- эмоциональному развитию детей.

итлирлрил В нашей работе мы активно используем пальчиковый театр. На наш взгляд пальчиковый театр решает следующие задачи: стимулирует развитие речи, внимания, памяти, формирует пространственные представления, развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений, повышает работоспособность, тонус коры головного мозга. Пальчиковый театр обладает психокоррекционными и психотерапевтическим эффектом.

Здравствуй, видишь, я живой, Можешь смыть меня водой. Вновь захочешь поиграть, Нарисуй меня опять.

Варежковый театр Варежковые куклы надеваются на кисть руки, как зимняя варежка. Манипуляция такой куклы развивает гибкость и подвижность рук, главным образом кистей и пальцев. Управление этими куклами способствует также развитию плавности, выразительности и чёткости речи.

Рекомендуемый возраст с 1,5 лет. Фланелевый театр можно использовать для иллюстрации сказок, стихов, придуманных историй и просто для интересных игр. Театр состоит из игровой панели и собственно фигурок. Фланелевый театр (фланелеграф)

Для организации театрализованной деятельности педагоги нашего дошкольного учреждения используют игрушки и куклы, выпускаемые промышленностью (настольные театры, бибабо). Но наибольшую воспитательную ценность имеют игрушки, изготовленные самими детьми, что развивает изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности.

Играя, ребёнок открывает свои затаённые чувства не только словестно, но и выражением лица, жестикуляцией.

Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; способствует самопознанию и самовыражению личности.

Для чего нужен театр детям? Ответ простой и банальный, театр нуден им на столько, на сколько нужна встреча с чудом. Желаем всем быть добрыми консультантами в мире искусства, пусть ваши дети будут успешными в жизни, с непрерывной тягой к знаниям и высокими ценностными ориентациями