Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
МБДОУ «Детский сад 43» Проект по театральной деятельности в старшей группе «Мы в кругу театра» Учитель-логопед: Орлова А.С.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Дети это цветы жизни. Проект «Театр и Дети» ( краткосрочный -средняя группа) Тип: практико – ориентированный Проблема: Внешний интерес детей и родителей.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Театры Екатеринбурга
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
«СКАЗКА» Гревцева Ю.П., руководитель кружка театрализованной деятельности, МДОУ 160.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Транксрипт:

Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста

Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, музыкальный руководитель. Актуальность проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру. 2. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве». 3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду. Цель проекта: Создание оптимальных условий для развития эмоционально- волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.

Задачи проекта: 1. Пробудить интерес детей к театру. 2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение). 3. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение. 4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы. 5. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми. Основные этапы проекта: Исследовательский этап -- анкетирование родителей; -- мониторинг творческих способностей детей их умений и навыков; -- обобщение и анализ полученных данных. Актуальность проекта: Участвуя, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Организационный этап: -- составление перспективного плана театрализованной деятельности с учетом возрастных особенностей детей; -- организация кружковой работы ; -- разработка тематики различных типов НОД по театрализованной деятельности (тематическое, репетиционное, интегрированное); -- оформление в схемах и таблицах формы организации театрализованной деятельности. Практический этап -- подготовка и проведение семинара для воспитателей; -- организация театрализованных спектаклей для младших групп и родителей. Обобщающий этап -- представление опыта работы по театрализованной деятельности детей дошкольников через презентацию проекта «Театр и дети».

Ход реализации проекта «Театр и дети»: - модернизация классификации театр ализованных игр с учетом современных технологий; - участие в педагогическом совете ДОУ на тему: «Использование разных видов театрализованной деятельности для развития творческой личности»; - разработка картотеки и тематики художественной литературы с учетом возрастных особенностей детей для занятий познавательного цикла; - проектирование театральных зон с учетом интересов детей и педагогов, - организация встречи с актерами кукольного театра; - показ театрализованных спектаклей для младших групп силами детей старшего возраста и педагогов; просмотр видео; - участие в сотрудничестве с музыкальными руководителями; - изготовление с родителями, детьми, педагогами сказочных игрушек, рисование пригласительн ых билетов, театральных и сказочных персонажей; - активное участие в оформлении выставки художественной литературы на тему: «В гостях у сказки»; - подведение итогов проделанной работы в рамках проекта, контрольные срезы и анализ результатов мониторинга.

Формы и организация обучения. Наглядная информация для родителей: папка «Играем в театр» с описанием истории театра, его видов, мастер – класс по изготовлению театров. Выставка – презентация разных видов театра «Поиграйте с нами!» Рассматривание театров, варианты их изготовления, кукловождения). Пополнение в группу новых видов театра. Исследовательское наблюдение детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду». Предполагаемые результаты. - Задействовать детей группы в проекте; - Познакомить детей с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания; - Приобретение и изготовление атрибутов и реквизита для театрализованных игр; - Проведение анкетирования в конце проекта «Влияние театрализованных игр на личность ребенка». - Подготовить фотоотчёт проекта «Театр и дети».

Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, - сюжетом игры. Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… (Б. М. Теплов)