Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Транксрипт:

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители

Тип проекта: творческо-игровой. Продолжительность: долгосрочный (1 год).

Формы проведения Беседы Экскурсии в театры Проблемно- игровые ситуации Игры на развитие эмоционального мира детей Консультации для родителей Постановка сценок, сказок, кукольных спектаклей, драматизаций

Задачи проекта: Расширить представления детей о театре, театральных профессиях. Обогатить эмоционально-чувственный опыт через освоение средств выразительности, используемых в различных видах театра. Привлечь родителей к совместной работе по проекту. Цель проекта: Развитие творческих способностей средствами театрального искусства, развитие эмоциональной сферы ребенка, развитие художественно-эстетического вкуса, эмоциональных чувств и комфортного пребывания детей в детском коллективе средой театрального искусства.

Принципы реализации проекта: Открытость детского сада для семьи (каждый родитель может видеть и знать, как развивается их ребенок); Сотрудничество педагогов и родителей; Индивидуальный подход.

Ожидаемые результаты Сформированность знаний о театральной деятельности Любовь к художественному слову Развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.). Пополнение словарного запаса

Упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика) Основные формы и средства реализации проекта Задания для развития речевой интонационной выразительности Игры-превращения, образные упражнения Пальчиковый игротренинг Упражнения на развитие выразительной мимики, элементы пантомимы Коррекционно -развивающие игры Театральные этюды Ритмические минутки Упражнения на развитие детской пластики Просмотр кукольных спектаклей Разыгрывание мини- диалогов, потешек, песенок, стихов

Этапы работы над проектом: 1 этап. Диагностический. Диагностика детей Игры на знакомство Родительские собрания Игры на развитие эмоционального мира детей Консультации родителей Методы работы

2 этап. Знакомство с театром. Экскурсии в театр Создание театрального уголка в группе Проблемно- игровые ситуации Театральные сценки Встречи с актерами театра Беседы

3 этап. Основной. Постановка сказок. Выбор пьесы и обсуждение её с детьми. Подготовка постановки спектакля. Цель: Вызывать желание произносить небольшие монологи и развернутые диалоги (в соответствии с сюжетом инсценировки). Вызывать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников

«Теремок на новый лад»

«Мешок яблок»

Снежная королева

Двенадцать месяцев

4 этап. Заключительный. Цель этапа: Анализ эффективности работы. Опрос Собственный самоанализ Отзывы родителей

Работа с родителями Постановка кукольного театра родителями Помощь в изготовлении афиш, фоторепортажей, презентаций Изготовление костюмов, атрибутов Анкетирование Собрания Консультации

Результаты работы по проекту Дети овладели навыками выразительной речи, правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми. Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию. Родители стали активными участниками в жизни детей в ДОУ Научились взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность. Могут самостоятельно исполнять и передавать образы сказочных персонажей. Проявляют интерес к театральному искусству.

Спасибо за внимание!