Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Advertisements

o Здоровье и безопасность o Физическая культура o Социализация o Труд o Коммуникация o Познание o Чтение художественной литературы o Художественное творчество.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Приобщать детей к художественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театрализованной деятельности.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Транксрипт:

Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории

Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театрализованной деятельности, раскрывать ценности совестного творчества детей и их родителей. Тип проекта – творческий, игровой Сроки реализации проекта – 1 учебный год – гг По охвату участников – дети 4-5 лет, педагоги, родители

Если в развитии творческих способностей детей использовать театрализованную деятельность, то формирование этих способностей произойдет быстрее и эффективнее. Так как нашему обществу необходимы творческие люди с живым умом, а театральная мастерская активно развивает изобразительные навыки, ручные умения, формирует моторику, творческое воображение, изобретательские способности каждого ребенка.

1. Подготовительный 2. Основной. Практический 3. Обобщающий

Цель: обобщить и систематизировать информацию по театрализованной деятельности детей среднего дошкольного возраста. Сбор информации, литературы, дополнительного материала, использование компьютерных технологий, подбор иллюстрированного материала, художественной литературы, пословиц и поговорок. Изучение передового опыта педагогов по данной теме. Мониторинг творческих способностей детей – сентябрь, 2012 г., май, 2013 г. Анкетирование родителей на тему: «Роль театрализованной деятельности в развитии детей» Организация предметно-развивающей среды.

Цели: 1. Учить узнавать персонажи, знать название и автора произведения. 2. Учить пересказывать содержание, высказывать свое личное отношение к героям произведений. 3. Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения, кукловождение), разные виды театров (Би-ба-бо, пальчиковый, театр картинок, кукольный) 4. Знакомить с различными видами сказочных произведений; 5. Совершенствовать навык самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли. 6. Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства. 7. Пропаганда традиций семейного чтения. 8. Воспитывать партнерские отношения между детьми и родитлями, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

Театрализованные игры Разучивание пословиц и поговорок, чтение художественной литературы, пересказ прочитанного, рассматривание иллюстраций к сказкам Подвижные и дидактические игры Инсценировки сказок Беседы, разговоры на темы: «Виды театра», «Правила поведения в театре», «Театральные профессии» Коммуникативные игры с элементами волшебства Сюжетно-ролевые игры Использование литературных произведений в режимные моменты Оформление и пополнение книжного уголка сказками разных жанров Фоторепортажи в уголке для родителей и на сайте детского сада

Выставки и фестивали нетрадиционного творчества Использование сказочных литературных сюжетов в повседневной жизни детей Использование волшебства в познании окружающего мира Использование сказочных персонажей во время организованной работы с детьми Создание проблемного образовательного поля

Круглый стол для родителей «Роль сказки в нравственно- эстетическом воспитании дошкольников» Круглый стол для родителей «Роль сказки в нравственно- эстетическом воспитании дошкольников» Проблемные беседы и консультации с родителями Оформление наглядной агитации для родителей Совместные творческие мастерские по изготовлению декораций, костюмов и атрибутов Мини проект «Сказки моего детства»

Анализ результатов проекта Творческое совместное мероприятие Разработка перспективных планов Неделя театра – показ для детей всего детского сада театрализованных представлений