Управление образовательной организацией в условиях апробации механизмов внедрения ФГОС ООО Заместитель директора ГБОУ Гимназия 1526 Голова Екатерина Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Управление образовательной организацией в условиях апробации механизмов внедрения ФГОС ООО Заместитель директора ГБОУ Гимназия 1526 Голова Екатерина Валерьевна

Тема года: «Разработка методической системы обучения на принципах компетентностного подхода в условиях внедрения и реализации ФГОС» Цель: создание условий для повышения качества образовательной подготовки учащихся на основе механизмов реализации и внедрения ФГОС

Задачи 1. Создание оптимальных условий для эффективной реализации ФГОС. 2. Внедрение персональных образовательных траекторий учащихся 10-х классов. 3. Внедрение ФГОС НОО, СОО (4-6, 10 классы). 4. Реализация ФГОС НОО (1-3 классы). 5. Разработка образовательных программ по ступеням обучения. 6. Внедрение системы оценивания учебных и внеучебных достижений школьников на основе портфолио учащихся и учителей. 7. Повышение квалификации учителей. 8. Развитие УМБ гимназии.

Условия ГБОУ Гимназии для достижения требуемых образовательных результатов : - создание модели внутришкольного управления деятельностью педагогического коллектива по развитию профессиональной компетенции учителей, - формирование кадрового потенциала, - развитие инновационной образовательной среды, - поддержка индивидуальности одаренных детей, - увеличение объема проектной и исследовательской деятельности обучающихся, - научно-методическая поддержка образовательного процесса, - совершенствование форм социального партнерства, - деятельностный характер организации образования, - внедрение компетентностного подхода, - активное участие родителей учащихся в коллегиальном управлении ОУ

N 273-ФЗ, ст.2.29 Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы оценка качества образования ФГОС потребности и интересы учащихся и их родителей

Система оценки качества образования Оценка условий образовательного процесса Оценка образовательных результатов Оценка организации образовательного процесса Удовлетворенность субъектов образовательного процесса через мониторинговую оценку деятельности ОУ -Диагностика учебного плана -Диагностика методик, технологий организации УП педагогами школы -Диагностика затруднений в работе педагогов -Анализ расписания учебных занятий -Мониторинг профильных предпочтений учащихся -Мониторинг качества воспитательно- образовательного процесса -Анализ образовательных программ, индивидуального учебного плана для обучающихся -Поурочный контроль -Диагностика учебного плана -Диагностика методик, технологий организации УП педагогами школы -Диагностика затруднений в работе педагогов -Анализ расписания учебных занятий -Мониторинг профильных предпочтений учащихся -Мониторинг качества воспитательно- образовательного процесса -Анализ образовательных программ, индивидуального учебного плана для обучающихся -Поурочный контроль -Стартовый контроль, диагностика метапредметных и личностных результатов на начало и конец года, тематические проверочные работы, самоанализ и самооценка, накопительное портфолио, индивидуальный проект -Переводная итоговая аттестация учащихся --Государственная (итоговая) аттестация --Социальная адаптация выпускников школы -Диагностика воспитанности учащихся -Мониторинг состояния здоровья учащихся -Стартовый контроль, диагностика метапредметных и личностных результатов на начало и конец года, тематические проверочные работы, самоанализ и самооценка, накопительное портфолио, индивидуальный проект -Переводная итоговая аттестация учащихся --Государственная (итоговая) аттестация --Социальная адаптация выпускников школы -Диагностика воспитанности учащихся -Мониторинг состояния здоровья учащихся -Материально-техническая база -Мониторинг санитарно- гигиенических условий организации ОП -Мониторинг состояния социально- психологического микроклимата -Система безопасности школы, охрана труда в ОУ -Контроль организации питания учащихся -Развитие информационного пространства школы -Уровень адаптации учащихся на каждой новой ступени (1 кл., 5 кл., 10 кл.) --Повышение профессиональной компетентности педагогов -Материально-техническая база -Мониторинг санитарно- гигиенических условий организации ОП -Мониторинг состояния социально- психологического микроклимата -Система безопасности школы, охрана труда в ОУ -Контроль организации питания учащихся -Развитие информационного пространства школы -Уровень адаптации учащихся на каждой новой ступени (1 кл., 5 кл., 10 кл.) --Повышение профессиональной компетентности педагогов Внешняя независимая экспертная оценка Олимпиады, конкурсы, марафоны Окружные, городские мониторинги ОФЭРНиО Плановые и внеплановые выездные проверки МЦКО Социологическ ие исследования Внешняя независимая экспертная оценка Олимпиады, конкурсы, марафоны Окружные, городские мониторинги ОФЭРНиО Плановые и внеплановые выездные проверки МЦКО Социологическ ие исследования Внешняя независим ая экспертная оценка Лицензиро вание Аккредитац ия Аттестация педагогиче ских работников Участие в окружных, городских конкурсах, проектах Государстве нная (итоговая) аттестация учащихся (ГИА, ЕГЭ) Внешняя независим ая экспертная оценка Лицензиро вание Аккредитац ия Аттестация педагогиче ских работников Участие в окружных, городских конкурсах, проектах Государстве нная (итоговая) аттестация учащихся (ГИА, ЕГЭ)

ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Автономия образовательного учреждения Внутрифирменное обучение Внутришкольная система управления Рейтинг ОУ, признание опыта в педагогическом сообществе Высокий уровень соревновательности в самом ОУ

Регистрации на правах научной публикации программного и информационного обеспечения образовательного назначения, разработанного учащимися, учителями, специалистами школ. Регистрация разработок завершается оперативной и полной информируемостью научно-педагогического сообщества России и 46 стран мира: в базе данных ОФЕРНиО на портале OFERNiO.ruOFERNiO.ru в газете «Инновации в науке и образовании (Телеграф отраслевого фонда алгоритмов и программ)»; в журнале «Компьютерные учебные программы и инновации»; в электронном издании «Компьютерные учебные программы и инновации» на русском и английском языках.

Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» Министерства образования и науки Российской Федерации ( Главными целями деятельности Центра являются исследование, внедрение и развитие информационных, телекоммуникационных и других систем на основе средств вычислительной техники, связи и оргтехники для создания информационно-коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и управления РФ. ЦИТиС, как федеральный информационный центр, осуществляет формирование и поддержку национального библиотечно- информационного фонда Российской Федерации в части открытых неопубликованных источников научной и технической информации - отчётов о НИОКР, кандидатских и докторских диссертаций, описаний алгоритмов и программ. (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. 279.

КОРПОРАЦИЯ – интегрированное образовательное сообщество, включающее учащихся, педагогов, родителей, руководителей, заинтересованные спонсорские организации и т.п., созданное на основе и для достижения целей по реализации прав ребенка на образование и воспитание в интересах личности, общества, государства.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Управляющий совет Попечительский совет ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ Заместитель директора по научно-методической работе Заместитель директора по воспитательной работе Научно- методический совет Гумани тарно- лингви стичес кая кафедра Эконо мико- матема тическая кафедра Естест венно- экологи ческая кафедра Инос транных языков Началь ного образо вания Заместители директора по направлениям: -информационные технологии; -правовые и финансовые вопросы; -безопасность; -иностранные языки и международные связи; -организационно- педагогические вопросы; - начальное образование -административно- хозяйственная работа Совет руково дителей ТРЦ, ВТК Клас сные руково дители Социаль ные педа гоги Педагоги доп. образо вания Гимна зичес кий совет учащихся Творческие развивающие центра Центр «Жизнь – театр» Центр здорового образа жизни Центр взаимо действия с семьей Центр научно- исследо вательского поиска Система контроля и диагностики уровня успешности и воспитанности учащихся Результаты учебно-воспитательного процесса Научно- методические кафедры Структура образовательного учреждения и система его управления

Модель проектно-матричного сетевого взаимодействия в управлении ГБОУ Гимназии 1526 Конференция Управляющий совет Управляющий совет Директор Попечительский совет Попечительский совет Научно- методическая служба Научно- методическая служба Психолого- педагогический центр Психолого- педагогический центр Заместители директора Заместители директора Профком Предметные кафедры Предметные кафедры Творческие развивающие центры Творческие развивающие центры Временные творческие коллективы Временные творческие коллективы Гимназический совет учащихся Гимназический совет учащихся Педагогический совет Ученики, родители

Структура мониторинга (диагностическая управленческая информация) II. Мониторинг эффективности системы оценки качества III. Мониторинг ресурсов развития системы оценки качества I. Мониторинг результативности управления качеством образования Сбор информации Переработка информации Оценка информации План внедрения корректирующих воздействий Базы данных управленческого мониторинга Администрация, НМС, информационно- аналитическая группа, научное сообщество г.Москвы Цели и задачи мониторинга; критерии и показатели качества управления; программа проведения мониторинга; отбор методик диагностики Внешняя информация Внутренняя информация Информационные потоки мониторинга системы управления качеством образования Коррекция процесса управления (воздействующая управленческая информация) Перевод системы управления в новое качественное состояние

…качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей д. пс. н., зав. лабораторией психологического института РАО Митина Л. М.

Модель управления развитием уровня профессиональной компетенции

ОБРАЗОВАНИЕ ФГОС