МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ « ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В РЕЖИМЕ РАЗВИТИЯ ЗА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
Advertisements

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13 ОАО «Российские железные дороги» Отчет о работе учебный год.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педсовет 5 Повестка дня 1.Итоги тематического контроля «Совместная деятельность семьи и дошкольного учреждения, направленная на воспитание социально компетентного.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Педагогический совет «Новый учебный год на пороге ДОУ»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ учебный год МДОУ «Детский сад 10 «Жемчужинка» п. Гранитный Новоорского района Оренбургской области.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
ДУБРОВИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА – воспитатель МБДОУ – детский сад 501 Образование: высшее 2001 года, УрГТУ – УПИ, специальность «Промышленное и гражданское.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Транксрипт:

МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ « ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В РЕЖИМЕ РАЗВИТИЯ ЗА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД».

ПЛАН РАБОТЫ ИТОГОВОГО ПЕДСОВЕТА 1. ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД 1.1. УПРАВЛЕНИЕ ДОУ (Новоселова Е.Л.); 1.3. ИТОГИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ (Попкова А.А.); 1.4. АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ, ПОСЕЩАЕМОСТИ И ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ (Новоселова Е.Л.); 1.5. ВЫПОЛНЕНИЕ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ (Попкова А.А.); 1.6. УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ В КОНКУРСАХ РАЙОНА, ГОРОДА (Попкова А.А.); 1.7. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ ПО ДАННЫМ МОНИТОРИНГА (Попкова А.А.); 1.9. ИТОГИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ – ЛОГОПЕДОВ И ЛОГОПЕДОВ – ДЕФЕКТОЛОГОВ Попкова А.А.); АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ (Попкова А.А.); 2. ПРОЕКТЫ ПРОГУЛОЧНЫХ УЧАСТКОВ (ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПЕДАГОГОВ) (Воспитатели групп)

КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ ВОСПИТАТЕЛИ – 35 МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ - 2 УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -2 УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ - 2 ИНСТРУКТОР ФК – 1

Стаж работы педагогов:

Квалификация педагогов:

ИТОГИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ На первую категорию Ф.И.О. работника (полностью) Должность для аттестации Срок действия квалификационно й категории Блинова Любовь Васильевна Воспитатель г. Князева Наталья Васильевна Учитель – дефектолог г. Хаярова Марина Вениаминовна Учитель - логопед г. Редькина Мария Михайловна Воспитатель г. Токранова Нина Яковлевна Воспитатель г.

ИТОГИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ На соответствие Ф.И.О. работника (полностью) Должность для аттестации Срок действия квалификационн ой категории Гладкова Татьяна Анатольевна Воспитатель г. Копытова Оксана Сергеевна Воспитатель г. Старкова Оксана Сергеевна Воспитатель г. Замахаева Ирина Александровна Воспитатель г. Останина Светлана Павловна Воспитатель г. Сиверина Ирина Петровна Воспитатель г. Метелица Людмила Васильевна Воспитатель г.

Анализ заболеваемости Списочный – 8; ОРВИ: + 159; Инфекции: + 14; Прочие: г.: Списочный: 306 Число случаев: 385; ОРВИ: 318; Инфекции: 66; Травмы: нет; Прочие: г.: Списочный: 298 Число случаев: 568; ОРВИ: 477; Инфекции: 80; Травмы: нет; Прочие: 11

Анализ посещаемости 2012 г. Всего: Пропуски: ; По болезни: 2 133; На 1 ребенка: г. Всего: Пропуски: ; По болезни: 2 494; На 1 ребенка: 65 Всего: ; Пропуски: ; По болезни: + 361; На 1 ребенка: + 27

Группы здоровья 2012 г.: Списочный – 298 I группа: 168 II группа: 113 III группа: 17 IV группа: нет; 2013 г.: Списочный: 306 I группа: 35 II группа: 255 III группа: 16 IV группа: нет; Списочный + 8; I группа II группа III группа – 1

АНАЛИЗ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ 1. Совершенствовать взаимодействие ДОУ и семьи через повышение уровня компетентности родителей и их заинтересованности в психофизическом благополучии ребенка. ПУТИ РЕШЕНИЯ 1. Детско-родительские проекты старшей группы 12: «Вторая жизнь вещей»; «Портал». 2. Совместные развлечения, посвященные календарным праздники (8): «Здравствуй, осень», «День матери», «День пожилого человека», «Встреча нового года», «Колядки», «День защитника отечества», «Международный женский день», «День победы»

3. Консультации для педагогов (7): «Организация предметно-развивающей среды групп по формированию у дошкольников основ безопасности», «Создание предметно-развивающей среды в группах», «Режим и его значение в жизни ребенка», «Закаливающие мероприятия как одна из форм профилактики здоровья», «Профилактика заболеваний в осенний и весенний период», «Особенности адаптации детей раннего возраста»; Информация на стенде «Для Вас, родители» 4. Консультации для воспитателей (7): «Организация работы с детьми по профилактике дорожного травматизма»; «Огонь полезный и опасный»; «Съедобные и опасные растения»; «Методические рекомендации по совместной работе воспитателей и родителей по бытовой безопасности»; «Психофизиологические особенности дошкольников и поведение их на дороге»; «Фейерверки и дети»; «Привитие навыков безопасного поведения детям – совместная задача и забота семьи и ДОУ».

2. Способствовать социально-личностному развитию ребенка через использование индивидуально-дифференцированного подхода в контексте комплексной программы «От рождения от школы» ПУТИ РЕШЕНИЯ 1. Ведение информационного блога на сайте детского сада 2. Проведены консультации для педагогов. 3. Разработка и внедрение педагогических проектов с участием детей и родителей. 4. Пополнение материально – технической базы. спортивное оборудование; костюмы для театральной деятельности; игрушки для детей.

3. Сохранять и укреплять здоровье детей через совершенствование физической культуры» ПУТИ РЕШЕНИЯ 1. Участие в спортивных мероприятиях ДОУ (3): «Папа, мама, я – спортивная семья», «Олимпийские игры», «Веселая семейка» 2. Проведение закаливающих процедур в группах; 3. Создание информационного поя для родителей; 4. Размещение информационных блоков, презентаций, советов и статей на сайте детского сада

УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В КОНКУРСАХ РАЗНОГО УРОВНЯ ДОУ: Конкурс рисунков «Безопасность на дороге» Районные: «Звездный дождик» Городские: «Снежные скульптуры» «Речевичок» (II место) «Речецветик» (II место и IV место) «Логопед года 2013 г.» (I место и II место) «Доктор Ёжик» Всероссийские: «Заток – дошколенок» (9 и 10 место по России)

Достижения МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми за учебный год. Вступление в АНО «Эврика – Пермь». МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми стал первым детским садом из числа городских, который вошел в число инновационных. Приказ о инновационной площадке и назначении эксперта Попковой А.А. по дошкольному образованию в Перми и по Пермскому краю подписан Министром образования Перми и Пермского края Кассионой Р.А. По итогам районной проверки, МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми занял 5-е место по ПРС. По итогам городской проверке, МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми занял 50-е место из 141 ДОУ в городе. По итогам «Интеллектуального конкурса» МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми занял 3 место в районе. Вступление в АНО «Эврика – Пермь». МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми стал первым детским садом из числа городских, который вошел в число инновационных. Приказ о инновационной площадке и назначении эксперта Попковой А.А. по дошкольному образованию в Перми и по Пермскому краю подписан Министром образования Перми и Пермского края Кассионой Р.А. По итогам районной проверки, МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми занял 5-е место по ПРС. По итогам городской проверке, МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми занял 50-е место из 141 ДОУ в городе. По итогам «Интеллектуального конкурса» МАДОУ «Детский сад 23» г. Перми занял 3 место в районе.

Результаты диагностики (299 человек) по образовательной области «Здоровье» Д – 90,1; БД – 8,6; НД - 1

Результаты диагностики по образовательной области «Труд» Д – 80,9; БД – 15,1; НД - 4

Результаты диагностики по образовательной области «Физическая культура» Д – 65,7; БД – 18,7; НД – 6

Результаты диагностики по образовательной области «Познание ФЭМП» Д – 46,5; БД – 22,7; НД – 5,9

Результаты диагностики по образовательной области «Социализация» Д – 69,2; БД – 23,8; НД – 7

Результаты диагностики по образовательной области «Безопасность» Д – 78; БД – 22; НД – 0,8

Результаты диагностики по образовательной области «Познание (формирование целостной картины мира)» Д – 69,6; БД – 26,3; НД – 4,1

Результаты диагностики по образовательной области «Чтение художественной литературы» Д – 67,7; БД – 23,8; НД – 8,3

Результаты диагностики по образовательной области «Коммуникация» Д – 63; БД – 29,7; НД – 7,3

Результаты диагностики по образовательной области «Музыка» Д – 71,6; БД – 13; НД – 7

Результаты диагностики по образовательной области «Художественное творчество» Д – 50,6; БД – 39,6; НД – 1,5

Результаты диагностики по образовательной области «Познание (Продуктивная, конструктивная деятельность)» Д – 57.5; БД – 40; НД – 2,5

Данные мониторинга учителей логопедов и логопедов - дефектологов Уровень усвоения НизкийСредний Высокий г. логопункт 14 %39 %47 % г. группы 637 %57 %

Средний показатель усвоения детьми программного материала Уровень усвоения НизкийСредний Высокий %23.9 %71.4 %

Показатель Группа 6Группа 8 ДБДНД Н Память 5033,416,664,723,511,8 Мышление логическое 54,245,841,258,8 Обобщение 8,387,54,25,988,25,9 Аналогии 37,5 2523,547,129,4 Внимание 5033,416,652,935,311,8 Произвольность 83,416,658,841, ,8 Результаты диагностики психологической готовности к школе подготовительных групп (по методике А.Р. Лурия и Д.Б. Эльконина) Результаты диагностики психологической готовности к школе подготовительных групп (по методике А.Р. Лурия и Д.Б. Эльконина)

Средний показатель психологической готовности детей подготовительных групп к школе Уровень усвоения НизкийСредний Высокий %45,7 %44,3%

Направленность ДОУ в 2014 – 2015 учебном году 1. Работа ДОУ в соответствии с ФЗ 273 «от «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Сан ПиН »; 2. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ; 3. Аттестация педагогического состава на первые и высшие категории. 4.Создание, защита и реализация проектной деятельности в группах; 5. Повышение уровня компетентности педагогического состава; 6. Работа по улучшению показателей образовательных областей «Художественное творчество», «Познание («Продуктивная конструктивная деятельность» и «Коммуникация»; 7. Реализация и раскрытие личностного потенциала всех участников образовательного процесса.