Выполнили педагоги МОУ НОШ 1 Н.Г.Баранцева Н.Е.Алахвердян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с подростками по формированию антинаркотического иммунитета.
Advertisements

«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
10 заповедей для родителей. 1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Воспитание красотой «Сознание красоты спасёт мир». (Н.К. Рерих) (Н.К. Рерих) «Понесём весть о красоте в каждое сердце, в каждый дом… Поиски красоты – это.
10 заповедей для родителей. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.. 1.Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобою, а собой. 2.Не думай, что ребенок твой :
УРОК НРАВСТВЕННОСТИ "НЕ ВСЕ ЛЮДИ МЕРЗАВЦЫ!"-СКАЗАЛ ФАШИСТАМ ЧЕЛОВЕК, ВОШЕДШИЙ В ГАЗОВУЮ КАМЕРУ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. ЯНУШ КОРЧАК.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
10 заповедей родителям. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. Поможем детям учиться 1. Будите ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте.
Культура семьи Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что.
Подростковый возраст «переходный» «трудный» «кризисный»
Десять заповедей для родителей. Автор педагог – психолог Посессор М.А. ЦО 1436.
ГБОУ СОШ 709 ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ТАРАНЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА Почетное звание «Родители первоклассника»
Стили родительского общения с младшими школьниками Педагог – психолог Трухнина Г.В.
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
«Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества» (Феликс Адлер)
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Не ждите, что Ваш ребенок будет таким, как Вы или таким, или как Вы хотите. Помогите ему стать самим собой. 2. Не требуйте.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Януш Корчак Писатель, педагог, врач. Составитель педагог Кабанского дома детского творчества Секерина Т.Ю.
Транксрипт:

Выполнили педагоги МОУ НОШ 1 Н.Г.Баранцева Н.Е.Алахвердян

Формирование у детей и их родителей ценностей и навыков здорового образа жизни

Разработка и реализация образовательных и досуговых профилактических программ и мероприятий Оказание социально-психологической и педагогической помощи детям и родителям Проведение разъяснительной (просветительской) работы с родителями учащихся

Необходимо обеспечить: поддержку и развитие объединений по интересам, их участие в профилактической работе Методическое сопровождение мероприятий досуга детей Проведение конкурсов, газет, выставок плакатов, рисунков Беседы в классах, группах, тематические классные часы Создание условий для саморазвития и самореализации личности детей во внеурочное время

Формирование нетерпимого отношения родителей к риску появления вредных привычек в той микросреде, в которой растет и общается их ребенок Силами родителей осуществление общественного контроля за проведением досуга детей Участие, организация и проведение массовых семейных мероприятий с участием детей, родителей и школьной общественности Реализация программы повышения родительской компетентности, где идет обучение родителей навыкам эффективного взаимодействия с собственными детьми

Повышение качества образования за счет повышения уровня здоровья и изменения ценностной ориентации учащихся Формирование в микросоциальной и образовательной среде детей поддерживающей атмосферы, благоприятствующей раскрытию личностных качеств Развитие ценностных ориентиров созидательного смысла жизни, адекватных представлений о здоровье и успешности Выработка у детей мотивации к необходимости работы над собой Изменение собственной установки преподавателя на здоровый образ жизни, улучшение профессионально-эмоциональной позиции учителя

Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе. П.Фос Здоровое тело – продукт здорового рассудка. Б.Шоу Главное, от чего зависит физическое здоровье, - здоровье нравственное…, чтобы сохранить своё здоровье, думай о здоровье других. Д.С.Лихачев

25 полезных вещей, которым мы можем научить детей Прямо сейчас на наших глазах привычки приобретают наши дети. В зарождении каких-то из них мы не будем участвовать, их продиктует природа и среда, окружающая ребенка. Но есть вещи, которым мы можем научить детей в раннем возрасте, чтобы эти полезные навыки в будущем помогали им взаимодействовать с другими людьми и облегчали жизнь. 12 уроков любви или чему мы можем сознательно учиться у своих детей Воспитание детей – задача не из простых. И вместе с этим, процесс интересный и увлекательный. Особенно для тех, кто готов учиться всю жизнь. На Востоке говорят: «Настоящий учитель – это тот, кто готов учиться у каждого встречного. А настоящий ученик тот, кто видит в каждом своего учителя». Что уж говорить о наших детях? Это наши лучшие учителя!

Фундаментальным основанием взаимодействия является взаимное уважение: -Уважение к родителям – безусловно и нетленно. -Уважение к педагогу – зависит от тактики поведения педагога, чем от воспитанности и культуры родителей. Уважение к себе педагог строит самостоятельно, опираясь на психолого-этические нормативы, направляя поведение родителей, инициируя культурные формы, поддерживая родителей незаметно в наилучших и тонких направлениях. Диалог в решении проблем: Беседы, Консультации, Поиск конструктивных, оптимальных решений в сложных жизненных ситуациях с соблюдением конфиденциальности Методическое сопровождение

Цель: привлечение внимания родителей к своим детям Задачи:-расширить знания родителей о причинах, признаках и характере существующих проблем -предоставить возможность задуматься и оценить взаимоотношения со своим ребенком -воспитывать уважение к личности ребенка и понимание его проблем

Кого мы хотим вырастить?

Сорняки производит сама природа – культурное растение выращивают специально, возделывают.

Сорняки растут быстро – культурное растение медленно.

Сорняки растут густо, «вместе» культура требует прореживания, чтобы каждая особь имела пространство.

Сорняки стойко выносят превратности судьбы – культурные растения гибнут и чахнут без необходимых условий.

Сорняки не нуждаются в уходе – культура требует постоянной заботы садовника, огородника.

Сорняки захватывают территорию, уничтожая слабые растения, культурные посадки не обладают такой агрессией к «соседям».

Сорняки чрезвычайно активно размножаются – выходить новые культурные растения трудно и сложно, не всегда удается, необходима помощь человека в размножении культуры.

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь – как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему, и это необратимый закон благодарности. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен –ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта. Не унижай! Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь. Помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Эта та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы сделали твоему. Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым обращаясь с ним, радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

Спасибо за внимание!