ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Advertisements

ДС группа «Весёлый огород»
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Тип проекта – практический, познавательно- исследовательский. Участники проекта – дети старшей группы, воспитатели, родители. Идея – создать в группе.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Воспитатель: Морозова Татьяна Викторовна ФОТООТЧЕТ Посадили огород – посмотрите, что растет.
Воспитатель: Стреляева Е. В. МАДОУ детский сад комбинированного вида 20.
МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с. Тербуны Липецкой области Тербунского муниципального района Авторы: Караваева О.Н. Парахина Л.Н
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Транксрипт:

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей первой младшей группы посредством создания мини-огорода на окне. Задачи: 1. Дать знания о том, что растения живые, их сажают, поливают, выращивают из семян. 2. Уточнить представления о труде взрослых, учить правильно называть действия. 3. Формировать умения выращивать рассаду культурных растений, сеять семена цветов, садить лук. 4. Побуждать детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 5. Вести наблюдение за ростом растений. 6. Формировать знания детей о том, что необходимо для роста растений (свет, влага, почва, тепло). 7. Формировать осознанно-правильное отношение к природным объектам и явлениям. 8. Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения. 9. Развивать познавательные и творческие способности детей. 10. Воспитывать трудолюбие и бережное отношение к своему труду и труду взрослых и сверстников. 11. Развивать речь детей. Активизировать словарь (луковица, посадить, земля, семена). 12. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле. 13. Получить положительные эмоции от полученных результатов. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Сроки проведения: март.

Формы реализации проекта: тематическая непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром использование продуктивной деятельности (рисование) создание в группе «огорода на окне» (посадка лука, бархатцев) Предполагаемые результаты: дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира у детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях дети научатся пользоваться лейкой и палочками для рыхления земли, выполнять поручения, убирать орудия труда на место после работы Проектная идея: создать в группе детского сада огород на подоконнике.

1 этап – подготовительный Обустройство огорода на подоконнике Приобретение необходимого оборудования Подборка художественной литературы для чтения Приобретение иллюстраций для рассматривания 3 этап – заключительный Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности. Оформление выставки рисунков. Подведение итогов реализации проекта. 2 этап – исследовательский Рассматривание луковицы, семян цветов, веточек деревьев. Беседа по ходу наблюдений. Рассматривание иллюстраций. Проигрывание дидактических игр. Участие детей в посеве семян цветов и посадке луковиц. Ознакомление детей с художественной литературой. Разучивание и проведение подвижных игр. Рисование ладошками и пальцами рук.

Огород наш, огород Всё на нём всегда растет. Если руки не ленивы, Если мы трудолюбивы… Проявить должны заботу, Видно по труду работу. И тогда наш огород Расцветёт и оживёт.

Приготовили лоточки, наполнили их землёй Рассмотрели луковицу, семена

Посадили лучок, начинаем сеять

Посеяли, земелькой «прикроем»

Поливаем огород, пусть и цветок у нас растёт Чтобы лук наш рос быстрей, Травничек добавим

Получился огород, удивляется народ

Мы с прогулки принесли веточки от тополя В вазу их поставили, листья ждать все стали мы

Стали дружно наблюдать. И решили – РИСОВАТЬ. Нарисовали лук зелёный

Бархатцев поляну.

Рассмотрели веточки, почечки, как деточки. Почки быстро набухали и листочки выпускали.

Просыпается весна! Всех нас радует она! За окном ещё холодно, а на окнах детского сада зазеленели огороды.