Пурикова М.Н. учитель географии МОУ СОШ 10 г. Каменск-Шахтинский Ростовская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТеорияЗаданияВопросыТестПрактикум Видеотека Пурикова М.Н. учитель географии МОУ СОШ 10 г. Каменск-Шахтинский Ростовская область.
Advertisements

МОЯ МАЛАЯ РОДИНА КЛАССНЫЙ ЧАС 4 КЛАСС Подготовила : Спирина Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Донецка Ростовской области.
Карты материков и океанов Домашнее задание: § 3, составить таблицу Этапы накопления знаний Основные открытия и знания о Земле Этапы накопления знаний Основные.
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 "Эврика-развитие" г. Волжский Волгоградской области.
Уши – орган слуха. С помощью органа слуха мы слышим человеческую речь, музыку, звуки природы.
ПЕРЕДЕЛЬСКАЯ Т.В. УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ МОУ СОШ 5 ИМ.Г.И.ЩЕДРИНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН Г. ТУАПСЕ Геопочта.
Оськина Татьяна Александровна – учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска Оськина Татьяна Александровна – учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска.
Тренажёр 1 класс Нумерация. Состав числа. Составила учитель начальных классов Тихонова Людмила Владимировна МОУ «СОШ 8» г.Кириши Ленинградская область.
Урок окружающего мира, 2 класс УМК «Школа 2100» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 88» города Тюмени.
Поле чудес Сочи 2014 л Вид горнолыжного спорта слаом.
Автор презентации и заданий: Селезнева Е.В., учитель начальных классов ЧОУСОШ «Личность», 2010 г.
Земля – наш общий дом (путешествие в мир природы) Автор: Ушакова О.В. – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п.Заволжский Пугачёвского р-на Саратовской.
Урок мужества, 4 класс Атомная трагедия XX века Автор: Минеева Наталья Александровна, учитель начальных классов МОУ Андреевская СОШ п.Андреевский.
– 5 баллов за правильный ответ – 5 баллов за правильный ответ – задания для обеих команд – задания для обеих команд – без борьбы 10 баллов – без борьбы.
Презентация к уроку по географии (7 класс) на тему: Растения и животные Африки. Анимированный тест с картинками
игра для младших школьников Автор-составитель Серавина Жанна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Павлово Нижегородской области Районный.
МБОУ «Кирская СОШ» Алатырского района Чувашской Республики Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов.
Игра «Лес. Найди 10 отличий» «Лес. Найди 10 отличий» Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района.
Кавказский государственный природный биосферный заповедник Завьялова Любовь Федоровна учитель начальных классов МОБУ СОШ 17 п. Ляпино Новокубанского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21 с. Архиповского» Будённовского района Ставропольского края Работа учителя.
Транксрипт:

Пурикова М.Н. учитель географии МОУ СОШ 10 г. Каменск-Шахтинский Ростовская область

Состав населения Страны История заселения Завоевание материка Исчезнувшие цивилизации

Индейцы Зачем индейцам нужны были перья? Типи – жилище кочевых индейцев.

Зачем индейцам нужны были перья? Оказывается их количество и размер демонстрировали их воинскую доблесть. Каждое перо на голове индейского воина говорило о его победах и поражениях. Форма, цвет и положение пера в головном уборе несли вполне определенную информацию. Конские волосы, окрашенные в красный цвет на кончике пера, показывали сколько индеец убил врагов. Красное перо с зарубками означало, что оно вырвано из головного убора врага. Перья в головном уборе с кончиками поднятыми вверх говорили о каком-то геройском поступке хозяина. Перья, которые были опущены вниз, говорили что их хозяин всегда храбрый. Конские волосы, окрашенные в красный цвет на кончике пера, показывали сколько индеец убил врагов. Красное перо с зарубками означало, что оно вырвано из головного убора врага. Перья в головном уборе с кончиками поднятыми вверх говорили о каком-то геройском поступке хозяина. Перья, которые были опущены вниз, говорили что их хозяин всегда храбрый.

Вопросы 1 Каков состав населения? 2 Назовите представителей от смешанных браков. 3 Какие языки наиболее распространены? 4 Назовите крупнейшие города Южной Америки. 5 Родиной каких культурных растений является Америка? Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Буэнос-Айрес. Метисы, мулаты, самбо. Испанский, португальский Коренное, пришлое, смешанное. Кукуруза, картофель, арахис, тыква, томат, фасоль.

А. 280 млн.ч.Б. 17 млн. ч.В.340 млн. ч.Г. 500 млн. ч. 1. Численность населения Южной Америки: 2. Выберите самый крупный город Южной Америки: 3. Исключите народ, которого нет в регионе: 4. Самая маленькая страна континента: 5. Самый распространенный язык: А. Буэнос-Айрес Б. СантьягоВ. Сан-ПаулуГ. Кито А. метисыБ. мулатыВ. индейцыГ. туареги А. ГайнаБ. ГвианаВ. СуринамГ. Эквадор А. испанский Б. кечуа В. французский Г. португальский ответы Тест

1. Карта «Пути расселения» gif 2. Шар Latin_America_%28orthographic_projection%29.svg.pnghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/63/Latin_America_%28orthographic_projection%29.svg/190px- Latin_America_%28orthographic_projection%29.svg.png 3. Контурная Ю. Америка jpeg 4./210871_full.jpg/210871_full.jpg 5. Фрески Индейцы v 232.jpg. jpg 6. Девочка –индеец jpg 7. Индеец фото jpg 8. Индейцы раскрашивают себя, и носят... jpg 9. Воин Перья Перья 2 jpg 12. Перья Всадник С пером jpg 15. всадник jpg 16. метисы мулатка jpg 18. самбо jpg 19. арахис Тыква Томат Фасоль jpg 23. Подсолнечник Конкистадоры jpg Ресурсы Информация с сайтов: 1. Живая этика в мире