Учитель: Латышева Любовь Васильевна МОУ «Начальная школа – детский сад» города –курорта Железноводска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.безлесая равнинная территория; 2.участки пашни, на которые разделена площадь севооборота и запольные участки; 3.площадка, оборудованная для чего-либо;
Advertisements

Луг. Значение луга для человека. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область Урок окружающего.
Презентация по окружающему миру "Природное сообщество - луг"
Март со снегом, апрель с …… (водой). Апрель с водой, май с …… (травой).
Доказать необходимость природного сообщества. закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река; закрепить понятия: природная зона,
Природное сообщество-луг.. Понятие о лугах. Животный мир лугов. Растения лугов. Охрана лугов. Пищевые цепи.
Растения и животные луга. Учитель Макарова Светлана Павловна средняя школа 65 г.Кирова.
Растения и животные луга. Составила Смирнова О.В. Учитель начальных классов МОУ Аконьярвская основная школа Материалы к уроку по курсу «Окружающий мир»
Экосистема луга Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Г. Когалыма Назмиева Наталья Юрьевна.
Луг – безлесное пространство покрытое травянистыми растениями.
ЛУГ травыцветы растенияживотные тюльпан нивяник клевер герань луговаякрокус гвоздика травянка тысячелистник колокольчик.
Урок: «Окружающий мир» 4 класс МОУ Торбеевская основная общеобразовательная школа Малоярославецкий район учитель начальных классов: Алёшкина Татьяна Владимировна.
Презентация на тему: Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Верхнеуральска Жарова Елена Геннадьевна.
Природная зона умеренного пояса- зона степей.. Степь равнина, поросшая травой. Характерной особенностью степей является практически полное отсутствие.
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
Пшеница – ведущая зерновая культура России. Мука из зёрен пшеницы идёт на выпекание хлеба, изготовление макаронных и кондитерских изделий. Пшеница используется,
Животные степей Отчёт зоологов Работу выполнили учащиеся 4 б класса МАОУ Лицей 1 г. Балаково Саратовской обл. Селивёрстова Маша Вишневская Света Князев.
§ 13. Тема: Ветерок спросил, пролетая: Отчего ты, рожь, золотая? А в ответ колоски шелестят: Золотые руки растят! Е. Серова Подумай! О каком человеке можно.
Тема урока: Природные зоны России. СТЕПИ Вспомни расположение степной зоны на карте России и подбери верные характеристики данной природной зоны Общая.
Обитатели биогеоценоза луга Долбадзе Татия, 11 класс «А», 2008 год.
Транксрипт:

Учитель: Латышева Любовь Васильевна МОУ «Начальная школа – детский сад» города –курорта Железноводска

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не только памятью. Л.Н.Толстой

ЛУГЛЕСОЗЕРО ПРУДБОЛОТОРЕКА

Луг – это большое открытое пространство, поросшее травой. Растения влаголюбивые травы кормовые ядовитые клевер лютик мятлик вех ядовит. Животные Насеком. Птицы Грызуны шмель жаворонок мышь кузнечик коростель крот

Безлесная равнинная территория. Площадка, оборудованная для чего- либо (например, футбольное) Район боевых действий (например, поле боя). Пространство, охватываемое глазом при наблюдении, обозрении (например, поле зрения). Основной фон, на котором что-либо изложено. Свободная от письма, печати полоса вдоль листа в тетради, книге. Территория, поросшая травянистой растительностью под воздействием человека.

Луг – это большое открытое пространство, поросшее травой. Растения влаголюбивые травы кормовые ядовитые клевер лютик мятлик вех ядовит Животные Насеком. Птицы Грызуны шмель жаворонок мышь кузнечик коростель крот Поле – это т ерритория, п оросшая травянистой р астительностью п од воздействием ч еловека Растения _________ _________ _________ _________ _________ _________ Животные Насеком. Птицы Грызуны

Луг – это большое открытое пространство, поросшее травой. Растения влаголюбивые травы кормовые ядовитые клевер лютик мятлик вех ядовит Животные Насеком. Птицы Грызуны шмель жаворонок мышь кузнечик коростель крот Поле – это т ерритория, п оросшая травянистой р астительностью п од воздействием ч еловека Растения _________ _________ _________ _________ _________ _________ Животные Насеком. Птицы Грызуны

Луг – это большое открытое пространство, поросшее травой. Растения влаголюбивые травы кормовые ядовитые клевер лютик мятлик вех ядовит. Животные Насеком. Птицы Грызуны шмель жаворонок мышь кузнечик коростель крот Поле – это территория, поросшая травянистой растительностью под воздействием человека. Растения влаголюбивые травы культурные сорняки пшеница полынь овес василёк Животные Насеком. Птицы Грызуны шмель жаворонок мышь кузнечик коростель крот

Сова – это птица, поедающая грызунов. Хомяки, мыши, суслики –это друзья культурных растений. Овсюг – это культурное растение. Ячмень – это сорняк. Поле очень похоже на лес. Поле – это безлесное пространство. В поле живет мало зверей, потому что мало птиц

«Отчего ты, рожь, золотая?»- Ветерок спросил, пролетая. А в ответ колоски шелестят: «Золотые руки растят».