1 1 2 2 Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Advertisements

Подготовила воспитатель группы 5 «Смешарики» Бакатович Ю.Г.
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Подготовили: Королёва Юлия Александровна, воспитатель – I кв. кат. Стаж раб. -16 лет Хрусталева Ольга Алексеевна Воспитатель, стаж раб. – 2 года.
« КАК МЫ ТРУДИЛИСЬ » Цель:Формирование позитивных установок к труду в природе. Выполнила Скоробогатько Е.А. МБДОУ ЦРР Детский сад 129.
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 3» г.КОЛПАШЕВО Понькина Лариса Ивановна воспитатель I квалификационной.
«Чудеса на грядках» Познавательно- исследовательский проект для детей старшей группы. Над проектом работали: Карташова Т.М Маврина И.Н Окушко Т.А.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Подготовила: воспитатель гр. «Крепыш» Глушко Л.А..
ПРОЕКТ « МАЛЕНЬКИЕ ОГОРОДНИКИ». Цель проекта: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощных культур. Задачи проекта: 1. Познакомить.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
В летний период продолжается образовательная работа в детском саду. С 2 июля по 6 июля в детском саду проходила «Неделя здоровья». Неделя выдалась очень.
«Цветочная поляна» Воспитатели Леонова М.А. Сивцова А.А. Группа 5 «Брусничка» Барнаул, 2018.
Транксрипт:

Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями выращивания цветов и культурных растений (растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян). Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия. Формировать умение детей ухаживать за растениями. Развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создавать условия для и поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе. Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевает представлением о том или ином законе или явлении.