JJ «Особенности обучению грамоте чтению и письму по программе Школа 2100"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Advertisements

Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Тема: «Предшкольное образование: пути становления, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста». Тема: «Предшкольное образование: пути становления,
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка.
На какие вопросы должна дать ответ каждая образовательная система? Зачем учить? (Цель) Чему учить? (Содержание) Как учить? (Технологии)
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
С интерактивной рабочей тетрадью « От А до Я » ребенок не только интересно проведет время, но и научится выделять звук в слове, находить слова с заданным.
«Проблема преемственности стандартов образования с позиции детского сада» Трунёва Людмила Васильевна, педагог – психолог, зам.зав.по УВР МДОУ «Детский.
Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников (из опыта работы) Учитель-логопед МБДОУ – д\с 8 Ст. Старовеличковской Камерер Лариса Витальевна.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2014 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
L/O/G/O Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Журавлик» «Роль фонематических процессов в подготовке.
Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.
КУРСОВАЯ РАБОТА Работу выполнила Снегирькова Татьяна Леонидовна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад 10 г.Вязьмы Смоленской области 2012 г.
Копилочка материалов к урокам обучения грамоте Дидактический материал к урокам обучения грамоте Котенок Л.И. учитель начальных классов Муниципальное образовательное.
Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Транксрипт:

JJ «Особенности обучению грамоте чтению и письму по программе Школа 2100"

Обучение грамоте – одна из ступенек в подготовке к школе. Дошкольное воспитание – первое звено единой системы народного образования. Поэтому необходимость преемственности между детским садом и школой усиливается в еще большей мере в связи со значительно возросшей ролью общественного школьного воспитания в нашей стране. Основная цель данной программы – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100». Отличительная особенность данной программы состоит в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.

Звуки – гласные и согласные

Задание в группах

Один из группы дает характеристику звуку-букве

На уроках создаются условия для правильного навыка письма: - Положение пальцев при письме

- Положение кисти при письме

- Нажим при письме

- Положение тела при письме

Упражнения – обведение по контуру и штриховка в разных направлениях, пальчиковые игры

Ребята оценивают свою работу подчеркивая наиболее удачные буквы красным цветом

Для развития мелкой мускулатуры пальцев ученикам надо лепить, рисовать

Умение делить слово на слоги, определять ударный и безударные слоги, чертить схему слова

Умение делить предложение на слова, записывать схему предложения

Обучение чтению

Спасибо за внимание !