В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На групповых занятиях происходит обучение грамоте, развитие ручной и речевой моторики, постановка и автоматизация звуков, профилактика и коррекция дисграфии.
Advertisements

Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» г. Казани Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика ОНР и ФФН при разных формах.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей «Детский сад 29» г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Колокольчик» учитель-логопед РЫБКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА Тема: «Развитие лексико- грамматического строя учащихся 1 класса с ОВЗ на логопедических занятиях с опорой.
Транксрипт:

В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны традиционные подходы и современные новые технологии в методике логопедической работы, излагаются достижения отечественной и зарубежной теории и практики логопедии. В книге представлены понятийно – категориальный и терминологический словарь. Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и учителей – логопедов. Первое издание вышло в 1989 году.

В книге раскрываются коррекционная и практическая направленность обучения русскому языку в специальной (коррекционной ) школе, специфика реализации дидактических и методических принципов в процессе преподавания данного предмета. Освещаются методы обучения грамоте, грамматике и правописанию, чтению, развития устной и письменной речи умственно отсталых учащихся. Книга адресована студентам отделений коррекционной педагогики дефектологических факультетов педвузов. Может быть полезен учителям специальных (коррекционных) школ.

Книга предназначена для учителей начальных и средних классов всех видов коррекционных образовательных учреждений, студентов дефектологов коррекционной педагогики и ставит своей целью помочь в проведении уроков чтения во 2 – 6 классах. Представленные разработки уроков раскрывают методику изучения лирики в названных видах школ и акцентирует внимание учителей на развитие эмоционально – эстетической сферы школьников с ограниченными возможностями. Книга будет полезна родителям.

В тетради представлены занимательные авторские игры для развития всех сторон речи ребенка. Предложен материал для автоматизации правильного произношения трудных звуков Ж и Ш. особенностью тетради является оригинальный подбор языкового, речевого и дидактического материала, исключающий использование в словах оппозиционных звуков. Пособие поможет сформировать у детей навыки звукового анализа и синтеза, что подготовит их к овладению письменной речью. Особое внимание уделено развитию лексико – грамматической стороны речи обучению связному высказыванию. Родителям, логопедам и воспитателям для занятий с детьми, которым необходимо отработать произношение звуков Ж и Ш.

Тетради с печатной основой «Звуки речи, слова, предложения – что это ?» являются учебником, по которому происходит подготовка детей к обучению грамоте. Рекомендуется учителям для использования на индивидуальных и групповых коррекционных занятиях, дефектологам и родителям.

В учебном пособии «Природа и мы» важное внимание уделяется формированию родовых понятий «цветы», «деревья», «кустарники», «птицы», «насекомые»… Рекомендуется учителям для использования на индивидуальных и групповых коррекционных занятиях, дефектологам и родителям.