Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Advertisements

СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ Начальная школа. Система учебников включает завершенные предметные линии учебников по всем учебным предметам начальной школы; содержание.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО СИСТЕМЕ УЧЕБНИКОВ «ПЕРСПЕКТИВА» (на примере учебников 1 класса)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная.
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям.
Специфика изучения глагола в начальной школе по системе Н. Ф. Виноградовой « Начальная школа XXI века » Глагол.
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
Учитель : Питинова Наталья Владимировна Гимназия 44 г. Сочи.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
Транксрипт:

Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ Сосновской СОШ 1 в с. Советское Лаптева И.И. corowina.ucoz.com

Курс обучения грамоте представлен: 1. Учебник «Азбука». Авторы Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева 2. Дидактическое пособие «Читалочка». Автор Л.Ф.Климанова 3. Творческая тетрадь по развитию речи «Волшебная сила слов». Авторы Л.Ф.Климанова, Т.Ю. Коти 4. Электронное приложение к учебнику. corowina.ucoz.com

К преимуществам учебника «Азбука» следует отнести: Систематическая, целенаправленная работа над лексикой, которая формирует у детей внимание и уважение к слову, прививает интерес и любовь к родному языку. Наличие в содержании упражнений для развития фонематического слуха. Они закладывают основу грамотного письма, предупреждают появление ошибок на пропуск, вставку и замену букв. Наличие в содержании большого количества разнообразных заданий на развитие мыслительных способностей младших школьников. Наличие пособия «Читалочка» Л.Ф.Климановой, которое предназначено для совершенствования навыка чтения, индивидуальной работы с детьми. Кроме того, это пособие продолжает и углубляет лексическую работу, развивает коммуникативные навыки учащихся и их мыслительные способности.

1 раздел «Давайте знакомиться» (подготовительный этап) Цель- помочь детям установить контакты между собой. Коммуникативно- речевые ситуации стимулируют развитие речи учащихся, побуждают детей к высказываниям своих мнений, суждений corowina.ucoz.com

2 раздел «Страна АБВГДейка» (основной этап) Осваивают первоначальное чтение; Продолжается развитие фонематического слуха; Формируется действие звукового анализа слов, умение обозначать звуки буквами

3 раздел «Про всё на свете» (обобщающий этап) Основная задача этого этапа – закрепить навыки осознанного чтения, обеспечить переход от послогового чтения к чтению целыми словами

Дидактическое пособие «Читалочка» «Читалочка» Предназначена для отработки навыка чтения целым словом. Его разнообразный игровой материал может быть использован для детей, умеющими читать, в подготовительный период.

Электронное приложение к учебнику Отличительная черта электронного приложения к учебнику «Азбука» – соответствие структуры его построения структуре учебника. Электронное приложение расширяет, дополняет содержание учебника, содержит разнообразные дополнительные мультимедиаресурсы, объединённые в рубрики: анимация, упражнения, игры и др.

Методическая литература: 1. Сайт Л.Г.Петерсон и др. Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива», М, Просвещение, 2011 г. 3. Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева «Обучение грамоте» (методическое пособие ), М, Просвещение, 2012 г. 4. Журнал «Начальная школа» 21, 2007 г. 5. Интернет ресурсы corowina.ucoz.com