Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Advertisements

Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
Звук и буква «И». Как кричит осел ? Ии Где стоит звук в слове ?
Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Согласный звук [б], [б'] , буква Б, б + презентация к уроку
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
«Буквы Ц, ц, Звук «ц»». МБОУ «Гоноховская СОШ, Завьяловского района» Алтайского края. Урок литературного чтения в 1 классе. Учитель: Бутырина Наталья.
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Русский язык. 8 класс. Тема урока: Составное глагольное сказуемое. Учитель: Киселева М.Н., МОУ СОШ 10 г. Щелково.
Урок азбуки можно использовать на уроках русского языка в первом классе. Урок азбуки можно использовать на уроках русского языка в первом классе. В конспекте.
Цели и задачи: Развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа; развитие навыка чтения, профилактика дисграфии. Закрепление умения разгадывать.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Дифференциация К-Г Урок: письмо и развитие речи Класс: 2 Программа: специальная (коррекционная) программа школы VIII вида Школа: МБОУ Брагинская СОШ 11.
Тема: буква ь (обозначение мягкости согласных.) Цели: ознакомить учащихся с буквой ь, обозначающей мягкость согласных; развивать память, речь, мышление.
Буквы Ю, ю, обозначающие два звука[й у]. Программа «Школа России» 1 класс МОУ Сергинская ООШ учитель: Шардакова О.В.
Практическая модель урока введения нового знания (1 класс, обучение грамоте) Выполнила учитель высшей категории МБОУ СОШ 68 им. Н.И.Долгих Зайцева О.Н.
Урок чтения в 1 классе Тема: «Звуки х – х. Буквы Х, х. Тема: «Звуки х – х. Буквы Х, х. Разработала: Вандышева Н.С., учитель начальных классов МОУ «Ромодановская.
Транксрипт:

Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ

Познакомить со звуками (ф),(ф) и буквами Ф,ф. Развивать фонематический слух, умение давать характеристику звукам, буквам, развивать навыки осознанного чтения. Развивать логическое мышление, память оборудование: Карточки с буквами, игрушка-телефон, лента букв и т.д.

1. Повторение. На доске: а,с,о,б,к,у,в,з, Задание: Назовите только согласные буквы. аоуэ ы яеюеи бдгвзж пткфсш ймлнр цчщ

а) выделение звуков.

вопросы: Назовите первый звук этого слова Теперь угадайте как зовут фокусника, его имя начинается похожим звуком. Назовите первый звук этого слова. Как вы думаете, какие это звуки?

2. Сравнение звуков - Учитель говорит по телефону: (игра) Звуки мы говорим и слышим. Чем отличаются звуки (ф),(ф),(в),(в)

4. Знакомство с буквой Ф. Ф,ф,Ф, ф, Ф,ф Вывод: «Все звуки обозначаются буквами, а звук (ф) обозначается буквой Ф (эф)»

5. Работа с лентой букв -Найти букву ф. - Что вы о ней можете сказать? 6. Работа с учебником. Чтение слогов, слов, текста. бдгвзж пткфсш

Задания: - найти страницы с буквой (эф). - найдите слоги. - найдите слова, прочитайте. - найдите текст (чтение хором, по одному) Вопросы по содержанию. -Где работает мама Феди? -Что она делает на фабрике? - Кем работает папа Фроси? - Что он делает? - Найти слова, в которых спряталась буква Ф

6. Закрепление - Давайте найдем ее в словах. - теперь придумайте слова, в которых пишется эта буква. - а это что? (флажки). Федя награждает всех флажками, за то, что хорошо отгадывали его фокусы. 7. Итог урока