Обучение грамоте «Звуки [к],[к],[п],[п], буквы Кк, Пп» Семерюк Людмила Петровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г. Стрежевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Advertisements

Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Зуб, пруд, круг, нож, год, огород, город, ландыши.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Жили в домике чижи, Мыши, ёжики, стрижи. В гости едут к ним моржи, И жирафы, и ужи.
Копилочка материалов к урокам обучения грамоте Дидактический материал к урокам обучения грамоте Котенок Л.И. учитель начальных классов Муниципальное образовательное.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Подготовка к обучению грамоте (старшая группа) «АБВГДейка»
Морозова Светлана Петровна Учитель - логопед высшей категории МОУ СОШ 36.
Начать « Звуки и буквы » Тест по русскому языку. [п] – этот звук согласный твёрдый…
Прощание с Букварём. Отправляемся в путешествие по стране Знаний.
Транксрипт:

Обучение грамоте «Звуки [к],[к],[п],[п], буквы Кк, Пп» Семерюк Людмила Петровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г. Стрежевой

Добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать. А работать и читать!

Найди и исправь ошибки Ж ли в хиж не чиж, Ёж ки, стриж. В гости едут к нам моржи, И ж рафы, и уж.

А к р о л б ь Составьте слово

Буква убежала. апитан. оманда

Назовите рисунки, названия которых подходят к схемам

Морские профессии Капитан Рулевой Штурман Радист Боцман Кок

Физминутка

Верно ли утверждение? Все названия предметов, нарисованных на картинках начинаются со звука [п]

Выберите подходящие признаки: Согласный – гласный Твёрдый – мягкий Звонкий - глухой

Игра «Кто больше?» Я найду слова везде И на небе, и в воде, На полу, на потолке, На носу и на руке. Подберите слова с буквой «П» «на корабле»

Итог урока Что вас удивило на уроке? Что было трудным? Что сегодня узнали? Что больше всего запомнилось?

Расшифруй сообщение