1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Advertisements

Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
Татьяна Алексеевна Абузярова Елена Васильевна Воробьева Марина Николаевна Байнова МБДОУ ДС 368.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад Комбинированного вида 1 «Чебурашка». Проект «Олимпиада детям дошкольного возраста». Разработчики.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Продуктивные виды детской деятельности в ходе реализации проекта «Олимпийские надежды». Опыт работы МКДОУ «Детский сад 145» комбинированного вида г. Дзержинск.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Педагогический проект на уч.год. Цель: познакомить детей и их родителей с историей Олимпийского движения как частью человеческой культуры. Задачи:
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Авторы - составители: воспитатели Сумкина О.В., Булахова О.Н., Трушкина А.И.
Транксрипт:

1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребенка 3. Ребята начнут проявлять интерес к спорту, будут больше гордиться и любить свою страну

для детей: формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством Олимпийских игр. для родителей: Привлечение к участию в проекте родителей воспитанников, выстраивание сотрудничества с родителями для педагогов: совершенствование навыков проектной деятельности педагогов, заинтересованность каждого педагога темой проекта, развитие творчества и инициативы, готовность пополнять свои знания, желание поделиться ими.

- расширить представления детей об Олимпийских играх -в игровой форме развивать основные физические качества и двигательные способности -формировать у детей интерес к большому спорту - побуждать интерес к занятиям физической культурой - воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, проявление сопереживания и взаимопомощи -воспитывать чувство гордости и уважительное отношение к чемпионам нашей страны

Для детей: обогащение знаний детей об истории олимпийских игр, об Олимпиаде, расширение словарного запаса: знанием олимпийских видов спорта и используемого спортивного инвентаря, проявление познавательного интереса к предстоящим олимпийским играм, освоение детьми правил безопасности жизнедеятельности

Для родителей: Информированность об истории олимпийского движения Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми Становление культуры здорового образа жизни в семье

Для педагогов: Создание информационной базы Обмен педагогическим опытом Повышение образовательного и личностного уровня Проявление интереса каждого педагога темой проекта

Разработка бесед: «Возникновение олимпийских игр» «Олимпийская символика и традиции» « Эстафета олимпийского огня в России» «Зимние виды спорта»

Мультимедийные презентации: «Из истории возникновения Олимпийских игр» «Олимпийские зимние виды спорта» «Эстафета олимпийского огня в России» «Талисманы Олимпиад» «Сочи-2014» «Олимпийский мир»

Продуктивная творческая деятельность: Аппликация Лепка Рисование

- составление проекта-изучение методической литературы-подбор презентаций для просмотра-изготовление настольно-печатных игр-подбор картинок и иллюстраций о зимних видах спорта Подготовительный этап

-подбор художественной, познавательной, публицистической литературы для детей и взрослых. -беседа с детьми по выявлению знаний об истории возникновения олимпийских игр, о предстоящей Олимпиаде, об эстафете Олимпийского огня - изготовление родителями спортивного инвентаря своими руками -творческая работа семьи по теме «Зимний вид спорта» или рисунок «Мы любим спорт»

- встреча с факелоносцем -прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику - разучивание танца «Олимпийские кольца» - беседа с родителями о целях и задачах проекта, привлечение к сотрудничеству

Основной этап -проведение с детьми бесед на данную тематику с использованием ИКТ -проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр -чтение художественной литературы детям-рассматривание картин, иллюстраций

Заключительный этап -проведение игры по станциям «Олимпики на старте» -коллективная творческая работа « Олимпийские кольца»

Понедельник

Утренняя зарядка ( ежедневно)

Открытие недели олимпиады в саду

Беседа «Зимние виды спорта, включенные в Олимпиаду»

Подвижные игры на улице с элементами хоккея с мячом

Бодрящая гимнастика

Беседа с детьми на тему «Спортивные достижения семьи»

Дидактические игры

Вторник

«Малые олимпийские старты»

Прогулка на лыжах

Выполнение движений под музыку

Среда

Беседа «Талисманы Олимпиад»

Игры на улице «Катание друг друга на санках» «Катание с горки»

Семейная олимпиада с концертной программой

Четверг

Художественное творчество

Прогулка в лесу

Пятница

Игра по станциям «Олимпики на старте»

Коллективная творческая работа «Олимпийские кольца»

Викторина

Родители приносят в группы спортивный инвентарь сделанный своими руками

Итоги недели:

Заключение: В ходе подготовки и реализации проекта у детей появился интерес к истории Олимпийских игр, к символике, к зимним олимпийским видам спорта, дети стали активно использовать в речи названия видов спорта, знают символы Олимпиады 2014 г., познакомились заочно с сочинским олимпийским городом, выучили стихи, песни о спорте, а также сформировались основы патриотизма и любовь к России.