Проект исследовательской направленности. Авторы: Горбатко Виктория, учащаяся 8 класса Руководитель: Носова Ирина Ивановна, преподаватель Тема: Зачем мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУЛИМЕНКО ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА МБОУ ООШ 12 СТ.ДЕРБЕНТСКАЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Advertisements

%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
МКОУ «СОШ 1» г. Поворино Латышева Е.А Объяснить, то что достижения шумеров переняли другие народы Месопотамии и то, что некоторыми из них мы пользуемся.
Урок математики 3 б класс учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска» Шарыпова Е.В.
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Великие наши современники Учитель начальных классов МБОУ " Средняя общеобразовательная школа 14 им. К. С. Федоровского " г. Юрги Никифорцева Анна Андреевна.
B%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&pos=741&
МКОУ МО г. Ирбит «Школа 5» КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ Тема «Конституция – основной закон РФ. Символы России»
Автор : Боханова Светлана Александровна, учитель географии МБОУ Зимовниковской СОШ 10 Ростовской области2013 Урок географии в 10.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
The Present Perfect Tense Настоящее совершенное время Нехорошева Наталья Владимировна Учитель английского языка ГБОУ СОШ 901 г. Москва.
Составила учитель начальных классов МАОУ «СОШ 12» г. Сыктывкар Республика Коми Михеева Лилия Ивановна.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
WWW? Web – страницы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный курс «Дороги страны Интернет»
* Ощутить причастность к истории города, истории края, где родился и вырос. * Для каждого, кому дорог наш край, кто изучает его историю, просто живет.
Антонимы урок русского языка в 5 классе учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МКОУ «Глядянская СОШ» Кузнецова Татьяна.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Презентация к уроку математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема: «Прибавить и вычесть 2» Автор: Жакупова Ольга Викторовна учитель начальных классов МКОУ.
Транксрипт:

Проект исследовательской направленности. Авторы: Горбатко Виктория, учащаяся 8 класса Руководитель: Носова Ирина Ивановна, преподаватель Тема: Зачем мы изучаем английский язык? Образовательное учреждение: МБОУ гимназия 5 г. Морозовска Используемые медиаресурсы: текстовый редактор WORD, ресурсы сети Интернет

Актуальность исследования. Вся современная мировая общественность общается на английском языке, поскольку наибольшая часть коммуникаций самого различного характера производится на английском языке, общепринятом для совершения коммуникативных действий в мире между людьми разных стран. Владение иностранным языком, а английским в особенности в силу его специфики как международного языка, может дать человеку очень большие преимущества и перспективы. Однако я заметила, что многие ученики нашей школы не имеют достаточного стремления к расширению словарного запаса на английском языке. Чтобы заинтересовать учащихся изучать новые слова английского языка, я решила осуществить данный исследовательский проект. «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Цель проекта: - повысить интерес окружающих к изучению английского языка. Задачи исследовательского проекта: 1. собрать материал о значении английского языка в мире в качестве международного языка; 2. провести необходимые исследования; 3. обобщить материал и сделать необходимые выводы; 4. выработать рекомендации эффективного изучения слов английского языка. «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Формулировка проблемы. В чем заключается проблема? На какие вопросы предстоит ответить? Если учащиеся гимназии будут постоянно совершенствовать свою речь на английском языке, смогут ли они свободно разговаривать на языке и понимать иноязычную речь. Насколько велика значимость английского языка как международного, является ли актуальным изучение английского языка. Как английский язык влияет на жизнь и потенциальные возможности людей в области их профессионального и личностного развития. Каким является мнение учащихся нашей школы. «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Выдвижение гипотезы. Каким может быть предположительный ответ? Материалы проекта и рекомендации позволят учащимся задуматься о важности изучения иностранного языка для современного человека и использовать выработанные рекомендации в языковой практике. Проверка гипотезы. Для данного исследовательского проекта необходимо: 1)Изучение данных о значимости английского языка как международного, об актуальности изучения английского языка в мире по материалам Интернет и печатным источникам. 2)Сравнение их и выявление факторов влияния английского языка на жизнь и потенциальные возможности людей в области их профессионального и личностного развития. 3)Проведение исследования мнений учащихся нашей школы. 4) Определение соответствующих выводов о влиянии английского языка на жизнь и потенциальные возможности людей в области их профессионального и личностного развития. 5)Выработка рекомендаций для эффективного изучения английского языка. «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Интерпретация (объяснение) результатов. Изучив печатные источники и материалы Интернет я установила, что английский язык становится первым мировым универсальным языком. Он является родным языком 500 млн. людей в 12 странах мира. Но еще 600 млн. говорит на английском в качестве второго языка. И несколько сот миллионов обладают определенными знаниями английского языка, который имеет официальный или полуофициальный статус примерно в 62 странах. «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Это государственный язык в Великобритании Канаде США Австралии Новая Зеландии «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Страны, где английский язык является официальным либо языком большинства населения Страны, где английский язык является одним из официальных, но не является языком большинства населения «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Английский сегодня «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Отношение учеников гимназии к изучению иностранного языка Основные цели исследования: - изучение трудностей, возникающих у учеников при изучении иностранного языка в школе; - изучение мнения учеников о необходимости знания иностранного языка. Способ опроса - раздаточная анкета. Всего опрошено: 74 ученика 7-8 классов. Оценка школьной подготовки по иностранному языку «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Вывод: Современные ученики - поколение XXI века, а потому прекрасно понимают важность изучения иностранных языков. Необходимость хорошего знания иностранных языков в первую очередь они связывают с повышением конкурентоспособности на рынке труда. Большинство готовы преодолевать трудности, возникающие при изучении иностранного языка. Главные проблемы, возникающие у учеников - это недостаточность школьной подготовки по языку, бедный словарный запас, незнание грамматики. Безусловно, все эти проблемы возникают именно здесь, в школе, поэтому их необходимо решать уже сейчас. Анализируя исследовательский материал, я пришла к убеждению, что в наше время появляется все больше и больше желающих знать английский язык. Но все же еще можно встретить людей, которые не понимают всей важности его изучения. Они считают такое стремление лишь данью моды, не задумываясь о тех преимуществах, которые дает знание языка. Если вы хотите быть современным культурным человеком, то знание английского языка будет обязательно этому способствовать. «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Приложение 1. Немного действенных советов при изучении слов. Занимаетесь регулярно. Лучше понемногу ежедневно, чем раз в неделю несколько часов подряд. Носите с собой распечатанные карточки слов, либо пользуйтесь соответствующими мобильными приложениями. Читаете как можно больше, даже если плохо воспринимается текст (об этом методе рекомендую прочитать книгу Николая Замяткина, который советует учить читать тексты без использования словаря). Учите как можно больше наизусть. Наклейте стикеры на различные предметы в комнате с английским значением и переводом. Регулярно повторяйте слова, желательно проговаривая их вслух. Даже русские слова забываются, если их долго не повторять и не использовать. Для трудно запоминаемых слов используйте ассоциации. Чем ярче образ, создаваемый ассоциацией, тем лучше запомниться слово. Язык крепость, и штурмовать ее надо со всех сторон и всеми средствами, поэтому любая практика основа успеха, поэтому используйте малейшую возможность, чтобы говорить, читать, писать на изучаемом языке. Не бойтесь ошибок. На них учатся! Излишняя скромность здесь не помогает, а некоторая самоуверенность не помешает. «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Приложение 2. Очень трудно оставаться оптимистом, когда кажется, что дорога, ведущая к знанию английского, никогда не закончится. И чтобы сделать ваше путешествие увлекательнее, я предоставляю вашему вниманию подборку из 10 вдохновляющих цитат, которые напоминают, что знание иностранного языка открывает новые возможности и расширяет горизонты. 1. How many languages you know that many times you are a person. Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек. 2. If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart Если ты говоришь с человеком на том языке, который он понимает, ты говоришь с его головой. Если ты говоришь с человеком на его родном языке, ты говоришь с его сердцем. (Нельсон Мандела) 3. By words the mind is winged. От слов и ум к высотам устремляется. (Аристофан) 4. Language is the means of getting an idea from my brain into yours without surgery. Язык средство получения идеи из моего мозга в ваш без хирургического вмешательства. (Марк Амидон) 5. A different language is a different vision of life Другой язык – это другое видение жизни. (Фредерико Феллини) «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

* Посвящение Английскому! О,Английский!Ты отрада И большим трудам награда, И возможность для открытий Дивных мест,красот,событий. Ты тот шанс,что даст понять, Что возможно мудрым cтать Так,чтоб столь чужой язык Полюбил я и постиг, Мастеров узнал творенья, Мысли,чувства,вдохновенья, С миром здорово общаться И в толпе не потеряться. И к чему народам войны При общении достойном? Английский другом смог мне стать, А друга нужно понимать… * Dedication to English! Oh,English!You are a joy,delight, That makes us busy,friendly and bright. You are a chance to see the world, That is so beautiful and old. You are a chance to realize If man can try to be so wize, To understand unknown speech, And then exclaim:«It is so rich!» It is so great to keep in touch, With all the world and speak so much. I know that people must not fight And English helps them all unite. Oh,English!You`ve become my friend Whom I should better understand. «WHY DO WE LEARN ENGLISH?»

Список использованных ресурсов: Книги: 1. Great Britain, Ю.Б Голицинский, изд.,Каро,2004 г. 2. Read and speak about Britain and the British,В.Ф. Сатинова, изд.,,Высшая школа,2005 г. 3. English in topics, изд.,,Феникс, 2013 г. Словари: 1. Oxford Advanced Learners Dictionary of Current English, A.S. Hornby

Сайты : htm 0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BAhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B 0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA&pos=2&uinfo=sw sh-973-fw-1678-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fenglishonline- reverso.typepad.com%2Fmon_weblog%2Fimages%2F2007%2F07%2F19%2Fdrapeau_anglais.jpg %B7%D1%8B%D0%BA&pos=13&uinfo=sw-1903-sh-973-fw-1678-fh-598-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fcs userapi.com%2Fg %2Fa_f74906f7. jpg %B7%D1%8B%D0%BA&pos=24&uinfo=sw-1903-sh-973-fw-1678-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fdmir.ru%2Fimages%2Fangliyskiy-dlya- shkolnikov-i-vzroslyh jpg F%D0%B7%D1%8B%D0%BA&pos=35&uinfo=sw-1903-sh-973-fw-1678-fh-598-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fstat11.privet.ru%2Fab%2F0816e51808aabb9b1044e7ccb63061dd F%D0%B7%D1%8B%D0%BA&pos=135&uinfo=sw-1903-sh-973-fw-1678-fh-598-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fsibmama.ru%2Fimages%2F5402%2F c38ef96cd76de6214a27cd0584c1bcc.jpg F%D0%B7%D1%8B%D0%BA&pos=197&uinfo=sw-1903-sh-973-fw-1678-fh-598-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fcs userapi.com%2Fv %2F2bdd%2FogqukWFnR3s.jpg