Задачи: Обучающие: Обучать строить диалог; повысить речевую активность посредством элементов театрализованной деятельности; Развивающие: Развивать речевые контакты ребёнка со взрослыми и детьми; Воспитательные: Воспитывать культуру речи при ведении диалога.
Принципы работы: 1. Принцип развивающего обучения; 2. Принцип систематичности; 3. Принцип постепенного усложнения материала; 4. Этиопатогенестический принцип; 5. Принцип наглядности; 6. Принцип доступности; 7. Принцип успешности.
Модель развития диалогической речи 1. Чистоговорки 2. Моделирование 3. Беседа групповая 4. Употребление речевых штампов 5. Реплицирование 6. Постановка вопроса 7. Речевые клише 8. Дидактический рассказ с инсценировкой 9. Инсценировка диалога в стихах 10. Режиссёрские игры
«Приветствие» «Знакомство» «Просьба» «Извинение»«Игра»
Ля-ля-ля – вот моя земля. Лё-лё-лё – ты скажи «алё» Ле-ле-ле – тина на весле. Лю-лю-лю – стены побелю. Ли-ли-ли – мы козу пасли.
Зайчик Белочке Белочка Зайчику ЗайчикЁжику Ёжик Белочка Ёжик Все вместе Белочка Ёжик Зайчик Мишка Ёжик Зайчик Белочка Весна