Задачи: Обучающие: Обучать строить диалог; повысить речевую активность посредством элементов театрализованной деятельности; Развивающие: Развивать речевые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
Advertisements

Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10«Теремок»» Цуприкова Татьяна Ивановна г. Зеленогорск 2009 г. Тема: «Саморазвитие ребенка через театрализованную.
Дидактическая игра.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Из опыта работы воспитателей ДОУ на тему: Театрализованная деятельность дошкольников в совместной деятельности воспитателей с детьми. х.Камышев 2012г.
Лэпбук "Профессии" Повар
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. БЕЛОЧКА ВОЛК БУРЫЙ МЕДВЕДЬ ЁЖИК.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Таскаева Елена Михайловна, начальная школа, английский язык. МБОУ «Бакчарская СОШ» села Бакчара Томской области.
МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 6» Использование ИКТ в образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Транксрипт:

Задачи: Обучающие: Обучать строить диалог; повысить речевую активность посредством элементов театрализованной деятельности; Развивающие: Развивать речевые контакты ребёнка со взрослыми и детьми; Воспитательные: Воспитывать культуру речи при ведении диалога.

Принципы работы: 1. Принцип развивающего обучения; 2. Принцип систематичности; 3. Принцип постепенного усложнения материала; 4. Этиопатогенестический принцип; 5. Принцип наглядности; 6. Принцип доступности; 7. Принцип успешности.

Модель развития диалогической речи 1. Чистоговорки 2. Моделирование 3. Беседа групповая 4. Употребление речевых штампов 5. Реплицирование 6. Постановка вопроса 7. Речевые клише 8. Дидактический рассказ с инсценировкой 9. Инсценировка диалога в стихах 10. Режиссёрские игры

«Приветствие» «Знакомство» «Просьба» «Извинение»«Игра»

Ля-ля-ля – вот моя земля. Лё-лё-лё – ты скажи «алё» Ле-ле-ле – тина на весле. Лю-лю-лю – стены побелю. Ли-ли-ли – мы козу пасли.

Зайчик Белочке Белочка Зайчику ЗайчикЁжику Ёжик Белочка Ёжик Все вместе Белочка Ёжик Зайчик Мишка Ёжик Зайчик Белочка Весна