«Мы изучаем правила дорожного движения» «Утверждаю» Заведующий МБДОУ «Детский сад 2 «Алсу» ___________Гордеева В.Ф. 28.11.2013 Рассмотрено и утверждено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Борщева Е.А. Бутурлиновка, 2014 г.
Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
ПРОЕКТ «КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА» Детский сад 244 г.Барнаул 2018 г Воспитатели: Ермолаева Л.В. Темникова Н.Ю.
Викторина по правилам дорожного движения «Весёлый светофор» ПРОЕКТ «Уроки на дороге» Кузьминчук Наталья Александровна воспитатель 1 квалификационной категории.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
МБДОУ ЦРР – «ДЕТСКИЙ САД 179 «РЯБИНУШКА» Экологический проект: «Овощи и фрукты полезные продукты» Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Транксрипт:

«Мы изучаем правила дорожного движения» «Утверждаю» Заведующий МБДОУ «Детский сад 2 «Алсу» ___________Гордеева В.Ф Рассмотрено и утверждено на педсовете от протокол 2 Введено в действие Приказом заведущего МБДОУ «Детский сад 2 «Алсу»

Познавательный проект «Мы изучаем правила дорожного движения» (Проект по ПДД с использованием УМК) Выполнили работу: Салахиева Гульфая Магсумовна Воспитатель высшей квалификационной категории Леля Елена Николаевна Воспитатель 1 квалификационной категории

Цель. Обеспечение безопасности ребенка- дошкольника, формирование положительной мотивации к изучению татарского языка при изучении правил дорожного движения, способствовать лучшему усвоению материала на татарском языке.

Задачи. Образовательные – учить составлять словосочетания и простые предложения на татарском языке. Развивающие – развивать умение понимать речь на татарском языке, активизировать употребление существительных, прилагательных и глаголов по темам: «Цвет», «Посуда», «Продукты», «Овощи и фрукты». Воспитывающие – воспитывать уважительное отношение к татарскому языку.

Актуальность Перед обществом встаёт вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями.

Проблема Мы живем в Республике Татарстан, где государственными являются два языка: татарский и русский и большой процент семей является смешанным. Вследствие чего возникает необходимость обучать детей двум государственным языкам. Для успешного обучения детей родному языку был разработан учебно – методический комплект. В нашей группе мы разработали проект по ПДД с использованием УМК, что позволит лучше усвоить и закрепить материал на татарском языке.

Тип проекта. Информационный, практико- ориентированный, комплексный, групповой, краткосрочный (1 месяц) Предполагаемые результаты: - усвоение детьми знаний на татарском языке при изучении ПДД. - развитие речевой активности на татарском языке. - активное вовлечение родителей в процесс обучения татарскому языку при изучении правил дорожного движения.

Этапы проекта: 1 этап (постановка проблемы) - Поставить проблему перед детьми «Для чего необходимо изучать татарский язык при изучении правил дорожного движения?» - Определить результат проекта: умение понимать речь на татарском языке

2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач) Довести до детей важность данной проблемы: « Изучение татарского языка необходимо, так как мы живем в Республике Татарстан, где государственными являются два языка: татарский и русский и большой процент семей является смешанным. Подобрать художественную литературу, Подготовить наглядный иллюстрированныйматериал по теме проекта. Изучить методическую литературу: 2 комплект – по обучению русскоязычных детей татарскому языку «Татарча с ө йл ә ш ә без» - «Говорим по-татарски» под руководством З.М.Зариповой; УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку Уйный-уйный ү с ә без (для старшей группы). Провести с родителями консультирование.

3 этап (работа над проектом) Организовать работу по решению задач проекта. 1. Беседа на тему «Из истории светофора» Цель: Расширять кругозор знаний об истории светофора, включить элементы игры, вызвать детей на общение.

Беседа на тему «Из истории светофора»

2. Рисование «Весёлый светофор» Цель: Поддерживать положительную мотивацию к НОД. Развивать потребность в творческой деятельности, закреплять знания цветов на татарском языке, развитие самостоятельности, способствовать привлечению и удержанию внимания детей на изучаемой теме.

Рисование «Весёлый светофор»

3. Разучивание стихотворения на татарском языке «Светофор» Цель:Расширять кругозор знаний, словарный запас на татарском языке, пополнять активный и пассивный словарь на татарском языке.

Чтение стихотворения на татарском языке «Светофор»

4. Чтение художественной литературы Стихотворение «Светофор утлары», «Зебра» Р.Ш. Эхмадиева, поговорка «Юлга ялгыз чыксан, озын тоелыр» И.В. Маркелова Цель: Расширять словарный запас на татарском языке, продолжать формировать умение слушать речь на татарском языке, вызвать интерес к общению на татарском языке, пополнять активный и пассивный словарь.

5. Дидактическая игра «Командир. Нишли? – Что делает?» Цель: Активизировать словарный запас (использование глаголов в речи),учить задавать вопросы на татарском языке, на слух различать вопросительные и побудительные предложения, развивать внимание, быстроту реакции.

Командир Нишли? – Что делает?

6. Подвижная игра «Светофор утлары» Цель:Активизировать словарный запас по теме «Цвет», развивать умение понимать речь на татарском языке, развивать ловкость, умение работать в команде

Подвижная игра «Светофор утлары»

7.Сюжетно-ролевая игра «Пообедаем в кафе» Цель: Активизировать словарный запас по теме «Посуда», «Продукты», «Овощи и фрукты», «Цвет», развивать внимание, учить составлять простые предложения на татарском языке, активизировать употребление в речи глаголов и прилагательных, учить составлять развивающий диалог.

Сюжетно-ролевая игра «Пообедаем в кафе»

8. Просмотр мультфильма «Светофор» Цель:Закреплять знания о правилах дорожного движения на татарском языке, расширять кругозор знаний.

9. Оформление папки- передвижки на тему «Самые важные правила – правила дорожного движения»

4 этап (завершающий ) Показ презентации для родителей; Презентация данного проекта на педсовете.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ