Итоговая аттестация за курс начальной школы по немецкому языку Пособие для учащихся и учителей от издательства «Просвещение» Авторы-составители: О.В. Каплина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Advertisements

Диалогическая речь 1. Диалог этикетного характера 2. Диалог – расспрос 3. Диалог – побуждение к действию 4. Диалог – обмен мнениями 5. Комбинированный.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Иностранный язык.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Начальная школа.
Внедрение Федерального государственного стандарта начального общего образования Семинар для учителей английского языка 02 ноября 2010г. Презентация ст.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ немецкий язык-
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Транксрипт:

Итоговая аттестация за курс начальной школы по немецкому языку Пособие для учащихся и учителей от издательства «Просвещение» Авторы-составители: О.В. Каплина, А. А. Королева

Авторы пособия: Ольга Васильевна Каплина, методист лаборатории иностранных языков МИОО, главный редактор журнала Deutsch kreativ Анна Александровна Королева (Каплина), старший преподаватель кафедры иностранных языков МИОО, редактор журналов Schrumdirum и Schrumdi

ПОСОБИЕ состоит из 3 частей Часть 1 – задания базового уровня по 4 видам речевой деятельности и аспектам языка – по 7 вариантов Часть 2 – задания повышенного уровня по 4 видам речевой деятельности и аспектам языка – по 7 вариантов Часть 3 – Образец итоговой контрольной работы Ключи к заданиям Диск с записью текстов для аудирования

Рекомендации для учителя по работе с пособием Размещаются на сайте Содержат скрипты к текстам для аудирования, рекомендации по проведению итоговой контрольной работы, критерии оценивания устной и письменной речи, а также рекомендации по переводу итогового балла в отметку по пятибалльной шкале.

Документы, определившие содержание пособия 1. Стандарт начального общего образования (1-4 классы). Утвержден года. 2. Примерные программы начального общего образования. Часть 2. Москва,Просвещение, 2010

Документы, определившие содержание пособия

3. Планируемые результаты начального общего образования. (Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой), Москва, Просвещение, Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий, Москва, Просвещение, 2012

Документы, определившие содержание пособия

Кодификатор и образец контрольной работы за курс начальной школы Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся составлен на основе программных требований начального общего образования Образцы контрольных заданий составлены с учетом контролируемых элементов содержания обучения немецкому языку в начальной школе

Элементы содержания, проверяемые за курс начальной школы: 1. Устная речь: диалогическая и монологическая 2. Чтение 3. Аудирование 4. Письмо 5. Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, орфография, фонетическая, лексическая, грамматическая стороны речи).

Предметное содержание речи Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир вокруг меня. Страна \ страны изучаемого языка.

Коммуникативные умения В русле говорения: 1. Диалогическая форма Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог-побуждение к действию.

Коммуникативные умения 2. Монологическая форма Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

Коммуникативные умения В русле аудирования: Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Коммуникативные умения В русле чтения Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

Коммуникативные умения В русле письма Владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией и орфографией), основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Лексическая сторона речи Лексические единицы (в пределах тематики) в объеме 500 для двустороннего (рецептивного и продуктивного усвоения). Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише, как элементы речевого этикета. Интернациональные слова. Начальное представление о словообразовании (суффиксация, словосложение, конверсия).

Грамматическая сторона речи Основные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова (wer, was, warum, wo, wohin, wann). Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Типы сказуемых.

Грамматическая сторона речи Безличные предложения. Побудительные предложения. Предложения с Es gibt … Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные с союзами und, aber

Грамматическая сторона речи Präsens, Futurum, Perfekt, Präteritum изъявительного наклонения. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы. Глагол-связка sein. Модальные глаголы: können, wollen, müssen, sollen. Неопределенная форма глагола Infinitiv.

Грамматическая сторона речи Артикли: определенный, неопределенный, нулевой. Единственное и множественное число существительных. Склонение существительных. Степени сравнения прилагательных (правила и исключения) Местоимения: личные, притяжательные, указательные. Отрицательное местоимение kein.

Грамматическая сторона речи Наречия времени: heute, oft, nie. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern. Количественные числительные (до 100), порядковые (до 30). Предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, unter, nach, zwischen, vor.

Задания базового уровня по аудированию Одноклассник берет у Андреаса интервью для школьной газеты о том, во сколько и как тот обычно завтракает. Прослушай диалог и ответь на вопрос: Was isst Andreas zum Frühstück am Wochenende? 1) Saft und Müsli 2)Müsli und Milch 3)Saft und Kuchen

Задание базового уровня по чтению Прочитай текст и выполни задания после него Задание 1 Выбери правильный ответ на вопрос. Wie verbrachten die Kinder das Wochenende? 1)Sie machten einen tollen Ausflug. 2)Sie nahmen an einem Fußballspiel teil. 3)Sie spielten frei im Schulhof.

Задание 2. Прочитай высказывания к тексту и реши, какие из них соответствуют содержанию текста, а какие нет. 1. Die Kinder fuhren am Freitagnachmittag ins Freie. 2. In der Jugendherberge waren die Kinder am Nachmittag. 3. Vor dem Abendessen mussten die Kinder Hausaufgaben machen. 4. Am ersten Abend war das Wetter schlecht. 5. Den Sonnabend verbrachten die Kinder am See. 6. Die Kinder kehrten nach Hause spät am Sonntag zurück.

Лексика и грамматика базового уровня

Письмо. Задания базового уровня

Бланк ответа учащегося

Говорение. Задание базового уровня Задание 1 (монологическая речь) Перед тобой картинка с изображением комнаты Михаэля. Опиши картинку, опираясь на план. В твоём рассказе должно быть не менее 5 предложений. Was siehst du auf dem Bild? Wessen Zimmer ist das? Wie ist das Zimmer? Was gibt es im Zimmer? Was macht der Junge?

Говорение. Задание базового уровня Задание 2 (диалогическая речь) Разыграй диалог с одноклассником. У твоего друга есть домашнее животное. Тебе интересно узнать о нем. Расспроси своего друга о его домашнем животном, расскажи о своем. Пользуйся планом: Welches Haustier …? Name Alter Aussehen Was kann es machen?

Образец критериев оценивания (письмо) При оценивании заданий по письму учитываются следующие параметры: 1) Оформление письма в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка в 3 балла: наличие в верхнем правом углу письма места отправления и даты 1 балл; написание обращения (имени) на отдельной строке 1 балл; написание имени автора письма на отдельной строке в конце письма 1 балл; 2) Правильность предложений если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил не более 2-х языковых ошибок (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание предложения, он получает 1 балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию предложения, выставляется 0 баллов. Если учащийся правильно дописал 5 предлагаемых предложений, то он может получить 5 баллов. Максимальное количество баллов, которое учащийся может получить за все задание - 8 баллов.