«Действия с информацией» (урок – игра). Для участия и победы в игре знать необходимо: состав компьютера. как работает компьютер. какие действия с информацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритмы Информатика. Алгоритм – это точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата.
Advertisements

Алгоритмы Информатика
Применение игровых технологий во внеурочной деятельности.
Алгоритмы Информатика
Преподаватель: Степанова Елена Валерьевна
1. Перед вами - Интерактивная доска. Напоминаю Вам, что писать на такой доске нужно специальным электронным карандашом. Надеюсь, что с интерактивной доской.
Идея перемещения объектов предложена Hans Werner Hofmann
загадки Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть...
КРОССВОРДКРОССВОРД КРЫЛАТЫЕ СЛОВА ЗАКОНЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ ВОПРОСЫ НА СМЕКАЛКУ ПОСЛОВИЦЫ АНАГРАММА ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ НАЙДИ СООТВЕТСТВИЕ Дешиф- ровщик «Учиться.
Вводный урок Тема : Информатика, информация, компьютер.
Впишите строчными буквами подходящие по смыслу слова: Чтобы рубить дрова, нужен А чтобы полить огород Рыбаки сделали во льду Самый колючий зверь в лесу.
Устройства компьютера Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса.
Компьютер и его части. Слово компьютер известно любому малышу!
Разминка Математическая эстафета Эрудит (устройства компьютера) Дешифровщик Опознай пословицу Слова с компьютерной начинкой Отыщи слово Отгадай кроссворд.
Автор: Луцык Н. А., учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35» г. Полысаево, 2015.
Кодирование информации. Урок 1. Язык – это знаковая форма представления информации. Кодирование – это процесс преобразования информации из одной формы.
Внеклассное мероприятие «Информатика – это интересно" 5 классы 26 января 2009 г.
ТУРНИР :26 Это устройство названо именем маленького зверька с длинным хвостом.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Своя игра Информатика 5-6 класс.
Это устройство названо именем маленького зверька с длинным хвостом.
Транксрипт:

«Действия с информацией» (урок – игра)

Для участия и победы в игре знать необходимо: состав компьютера. как работает компьютер. какие действия с информацией можно выполнять. способы кодирования информации. метод координат. правила игры.

Задание 1. «Художник»

Задание 2. «Способы получения и передачи информации»

Задание 3. «Кодирование букв цифрами »

Задание 4. «Кодирование букв флажками »

Задание 5. Игра «МОРСКИЕ ПИРАТЫ».

Задание 6. «Кодирование букв предметами »

Задание 7. «Напиши адрес каждого предмета »

Задание 8. «Рассели предметы»

Задание 9. «Прочитай пословицу»

Задание 10. «Кодирование рисунка» Закрась клеточки. (1;3), (2;3), (3;1), (3;2),(3;3),(3;4), (4;2),(5;2),(6;1), (6;1),(7;3).

Задание 11. Игра «Анаграмма» «ИНФОРМАТИКА »

Задание 12. «Разгадайте кроссворд » Вопросы: 1.Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. 2.Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. 3.Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. 4.Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. 5.Запоминающее устройство. 6.Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. 7.Устройство, на которое выводится информация. 8.Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. 9.Главное устройство, мозг компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера.

Оценивание картин художников

Подведение итога игры