Петрова Е.Ю., учитель МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цыбулько Ирина Петровна - председатель ФПК по русскому языку; ведущий научный сотрудник ФИПИ, ведущий научный сотрудник лаборатории обучения русскому (родному)языку,
Advertisements

Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Почему ГИА 9? Н.А.Нефедова, заведующая методической лабораторией русского языка и литературы МИОО, Заслуженный учитель РФ.
Готовимся к экзамену Сочинение. Аргументация – это приведение доказательств, объяснений, примеров для обоснования какой- либо мысли перед слушателями.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Проверка репетиционного сочинения (изложения) Видеоконференция г.
МБОУ СОШ 28 Ст. Тамань Саглай Ирина Владимировна Часть С. Аргументация собственной позиции Готовимся к ЕГЭ.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Подготовка к написанию сочинения на основе прочитанного текста Цели урока: 1.Рассмотреть этапы написания сочинения; 2.Рассмотреть критерии оценивания сочинения;
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников (из опыта работы учителя начальных классов Терещенко Л.В.)
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
усиление субъектной позиции ученика; алгоритмизация действий учителя и ученика; средство формирования познавательной активности; личностная направленность.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Автор : Хохлова М. С., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2043.
Единый Государственный Экзамен Часть «С» (материал к семинару)
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Написание эссе Карпенко И.А. к.филос.н, доцент философского факультета НИУ-ВШЭ.
Транксрипт:

Петрова Е.Ю., учитель МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края

1. Смена образовательной парадигмы в преподавании предмета. Системообразующей доминантой курса становится не только система языка, но и речевая деятельность во всём её многообразии. Каждый урок русского языка – это урок развития речи. 2. Особенно важными в этом смысле оказываются умения, обеспечивающие овладение речемыслительными способностями метапредметного уровня (например, способностью организовывать свою речемыслительную деятельность, направленную на полноценное получение и понимание информации). 3.Развитие функциональной грамотности. 4.Изучение основ лингвистики на деятельностной основе. 5. Самоконтроль учащегося.

Методическая система авторов данного УМК направлена на интенсивное развитие речемыслительных способностей школьников. Это проявляется, прежде всего, в формировании основных видов речевой деятельности: способности воспринимать устную и письменную речь, умения правильно, точно, логично и выразительно передавать свои мысли и чувства в устной и письменной форме (говорить и писать), а также в развитии врождённого языкового чутья.

Сочинение-миниатюра Любимые герои детства 1. По результатам опросов многие подростки и взрослые люди назвали любимыми игрушки, которые мы видим на фотографии. Как вы думаете почему? 2. А какие игрушки любили вы в раннем детстве? Какое влияние они на вас оказали? Расскажи об этом в сочинении на тему «Мои старые друзья». Повышенной сложности: Попробуй использовать в своём тексте языковые средства, характерные для публицистического стиля речи.Прежде чем приступить к работе, продумайте, в чём вы хотите убедить читателя.

Задание: Прочитайте начало публицистической статьи. Какой проблеме она, по-вашему, посвящена? Какова позиция автора? Приведите свои доказательства для аргументации этой точки зрения. Традиционная игрушка во все времена оказывала важное влияние на формирование души ребёнка. И это неслучайно. Ведь игрушка-духовный образ идеальной жизни, идеального мира, она утверждает добро и учит отличать его от зла. Кроме того,игрушка ещё и средство обучения, развлечения и даже лечения. Но так ли повезло современному ребёнку, на которого с первых дней жизни буквально обрушивается разнообразный и заманчивый мир игрушек?

1.

На уроках физики и химии при проведении опытов необходимо соблюдать определённые правила! Как известно, многие химические вещества являются едкими, ядовитыми, легковоспламеняющими, взрывоопасными. Кто лучше? Составьте краткую инструкцию «Правила техники безопасности при работе в кабинете химии». Используйте слова: нельзя, нужно, не смешивайте, пользуйтесь, соблюдайте, помните и т.д. Сравните составленную вами инструкцию с подобной иструкцией в учебнике, оцените свою работу.

1.Сформулируйте доказательства, подтверждающие или опровергающие суждение: Судьба родного языка зависит от каждого из нас! Какие аргументы было подобрать труднее? 2.Письменно объясните смысл одного из высказываний: -Пока жив язык-жива и нация.(В.Распутин) -Каждый язык отражает культуру того народа,который на нём говорит.(Л.Щерба)