Мониторинг в деятельности заместителя директора по УВР Лазуткина Галина Анатольевна, зам.директора по УВР МБУОО СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Advertisements

Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Результаты выполнения плана поэтапного перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения и материалы, обеспечивающие нормативное и инструментальное.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
1. Письмо Министерства образования РФ от /90-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» 2. Положение.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Транксрипт:

Мониторинг в деятельности заместителя директора по УВР Лазуткина Галина Анатольевна, зам.директора по УВР МБУОО СОШ 1

Мониторинг качества знаний обучающихся I ступени Анализ качества знаний по всем классам за 4 – 5 лет Анализ качества знаний по параллелям за учебный год

Мониторинг качества знаний обучающихся I ступени Анализ качества знаний по всем классам за 4 – 5 лет

Мониторинг качества знаний обучающихся I ступени Анализ качества знаний по предметам по параллелям за год - Вывод по итогам мониторинга - Рекомендации учителям начальных классов

Мониторинг качества знаний обучающихся I ступени Мониторинг обучения выпускников I ступени за 4-5 лет

Мониторинг качества знаний обучающихся I ступени Анализ качества знаний выпускников по предметам за 4-5 лет

Мониторинг качества знаний обучающихся I ступени Анализ результатов регионального мониторинга образовательных достижений выпускников -Вывод по итогам мониторинга -Рекомендации учителям

Мониторинг реализации образовательных программ Анализ реализуемых программ; Анализ педагогических кадров; УМККлассы Система РО Л.В.Занкова 1 класс1 / 27 2 / 533 / 81 2 класс 3 класс 4 класс

Мониторинг образовательных результатов учащихся (по образовательным программам) Мониторинг реализации образовательных программ Учитель Математика 3 класс 4 класс Входная 1 п/годиеИтоговаяВходная1 п/годиеИтоговая Достигли ПУ Достигли НУ Достигли БУ Не достигли БУ Качество знаний Средний балл

Мониторинг образовательных результатов учащихся (по образовательным программам) Вывод Мониторинг реализации образовательных программ

Мониторинг готовности первоклассников к школьному обучению Диагностика уровня сформированности познавательных и речевых процессов: - Тест школьной зрелости Керна-Йирасека (психофизиологическое исследование функциональной готовности); - Графический диктант Д.Б. Эльконина (слуховое восприятие, ориентирование, работа по образцу, мелкая моторика); - Состояние звукопроизношения; - Уровень сформированности звукового анализа. Мониторинг готовности первоклассников к школьному обучению

Графический диктант Д.Б. Эльконина (дети с несформированными процессами) По результатам «Графического диктанта» Д.Б. Эльконина: - _% (_ учащихся) плохо воспринимают задания на слух, - у _% (_ учащихся) проблемы ориентирования в рабочем пространстве, - _% (_ человек) не умеют выполнять задания по образцу, - у _% (_ человек) слабо развита моторика руки. Выводы Рекомендации учителям 1-х классов Мониторинг готовности первоклассников к школьному обучению

Мониторинг уровня сформированности познавательных и речевых процессов за 5 лет Готовность к школьному обучению Рекомендации: -Муниципальному органу УО; -Общеобразовательным учреждениям; -Педагогам дошкольных образовательных учреждений. Мониторинг готовности первоклассников к школьному обучению Уровни Низкий % Средний % Высокий %

Мониторинг деятельности школьного ПМПк Анализ кадров (членов ПМПк); Журнал записи детей на ПМП сопровождение; Карта развития ребенка; Учет и анализ состава детей, находящихся под ПМП сопровождением; Анализ образовательных маршрутов, рекомендованных ТПМПК. Организация психолого-медико-педагогического мониторинга с целью отслеживания состояния и результативности развития личности ребенка, его уровня достижений по компонентам содержания обучения и по классам обучения.

Мониторинг деятельности школьного ПМПк Мониторинг уровня сформированности устной речи учащихся 4г класса специального /коррекционного/ обучения VII вида (2009 – 2013 г.)

Состояние письменной речи 4г класса специального /коррекционного/ обучения VII вида ( уч. года) Мониторинг деятельности школьного ПМПк

Уровень развития познавательных процессов 4г класса специального /коррекционного/ обучения VII вида Мониторинг деятельности школьного ПМПк

Результаты исправления звукопроизношения у учащихся 1 классов за уч. г.г. Ротацизм/параротацизм Ламбдацизм/ параламбдацизм Мониторинг деятельности школьного ПМПк

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности 1. Сведения об организации внеурочной деятельности в ОУ Нормативно-правовое обеспечение Общее количество классов Общее количество учащихся Количество классов, реализующих ФГОС нового поколения Количество учащихся, участвующих в ФГОС 1 классы Отметка о наличии да нет Совместная программа деятельности с социальными партнерами в рамках реализации внеурочной деятельности + Договоры о взаимодействии с социальными партнерами в рамках реализации внеурочной деятельности +

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности Организационно-содержательное обеспечение Формы внеурочной деятельности КлассОбщее кол-во часов Форма организации внеурочной деятельности Назва ние Програ мма Руководи тель Место работы Место проведе ния Вид внеурочной деятельностиОбразовательные формы Отметка об использовании формы во ВУД 1. Игровая Ролевая игра Деловая игра Социально-моделирующая игра Иное

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности Формы взаимодействия с социальными партнерами по реализации внеурочной деятельности Учреждения дополнитель- ного образования Учреждения культуры Учреждения физкультуры и спорта Другие Разработка и реализация рабочих программ внеурочной деятельности Совместная работа с различными социальными группами детей: одаренными и талантливыми детьми, «групп риска», с ограниченными возможностями здоровья Совместная организация проектной деятельности учащихся, творческих лабораторий, лагерей, экспедиций, клубов, объединений по интересам и т.п.

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности 2. Обеспечение внеурочной деятельности Кадровое обеспечение Количество специалистов, участвующих в реализации внеурочной деятельности Из них прошедших обучение по ФГОС Работники УДО: Детская школа искусств 1 ЦДТ «Паллада» ЭОЦ «Утес» Работники учреждений культуры Работники учреждений физкультуры и спорта Работники других организаций, учреждений

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности Материально-техническая оснащенность 3. Режим внеурочной деятельности Организация питания учащихся в рамках внеурочной деятельности Наличие в ОУ Использован ие в реализации ВУД Необходимо для реализации ВУД Использован ие базы других учреждений Спортивный зал Читальный зал Хореографический класс Актовый зал Питание учащихсяОхват питанием 1-разовое2-разовоеотсутствует1 класс2 класс3 класс

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности Распределение часов внеурочной деятельности по направлениям по классам

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности Занятость обучающихся по направлениям внеурочной деятельности (в часах)

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности Занятость обучающихся внеурочной деятельности (%) по параллелям

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности Занятость обучающихся внеурочной деятельности (%) по параллелям