Исполнители: учащиеся и родители 6-а класса, учащиеся и родители 6-а класса, учащиеся и родители 10-а класса (Крылова Е., Журова Е., Писаревская Д., Чудаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Предсказывать всегда трудно, особенно трудно предсказывать будущее» китайская мудрость.
Advertisements

Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение в системах освещения и облучения.
Как я экономлю электроэнергию у себя дома Работу выполнили: Несененко Сергей 5в Шехобалов Дмитрий 5в Научный руководитель: Горева О.Ю.
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Белоярского района «Дворец детского (юношеского) творчества г. Белоярский»
Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В БЫТУ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Выполнил: Кравчуновский Антон Павлович, ученик 10 класса, МКОУ СОШ 104 Руководитель:
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.
Энергосберегательные технологии. Современные энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии Энергосбережение не означает постоянную экономию света,
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ.
Экономия использования энергетических ресурсов в жилом доме.
«Энергосберегающие технологии – новый свет» Авторы работы: Козыренко Анжела, учащаяся 11 класса ГОУ СОШ 213 САО г. Москвы; Чистякова Анастасия, учащаяся.
МОУ Пречистенская СОШ 2013 г. Руководитель: Петухова Татьяна Борисовна, учитель физики. Выполнили: Ксения и Анастасия Волковы, ученицы 11 «а» класса. Исследовательская.
Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.
Молодёжь за энергоэффективность: общественные инициативы Презентация Рыхловой Жанны, 5 «а» класс, ГОУ СОШ 845. Руководитель: Болотова Маргарита Михайловна.
Транксрипт:

Исполнители: учащиеся и родители 6-а класса, учащиеся и родители 6-а класса, учащиеся и родители 10-а класса (Крылова Е., Журова Е., Писаревская Д., Чудаева Ю., Яковлева А.) учащиеся и родители 10-а класса (Крылова Е., Журова Е., Писаревская Д., Чудаева Ю., Яковлева А.)

Руководители: Александрова В.П., к.б.н., учитель биологии, Александрова В.П., к.б.н., учитель биологии, Малютина И.С., учитель географии и экологии ГОУ СОШ 930. Малютина И.С., учитель географии и экологии ГОУ СОШ 930.

Оптимизация расходования электроэнергии в квартире семей учащихся школы

Провести инвентаризацию электроприборов в квартире. Провести инвентаризацию электроприборов в квартире. Изучить правила работы и приёмы экономии электроэнергии. Изучить правила работы и приёмы экономии электроэнергии. Доказать экономическую эффективность использования энергосберегающих лампочек. Доказать экономическую эффективность использования энергосберегающих лампочек. Провести « фотографию рабочего и выходного дня », на основе которой разработать оптимальный режим использования электроприборов. Провести « фотографию рабочего и выходного дня », на основе которой разработать оптимальный режим использования электроприборов. Обсудить результаты работы в семье. Обсудить результаты работы в семье.

От ресурсосбережения в каждой семье зависит реальное сохранение природных ресурсов в стране. От ресурсосбережения в каждой семье зависит реальное сохранение природных ресурсов в стране.

Поисковый метод ; Поисковый метод ; Составление « фотографии рабочего дня » в семье ; Составление « фотографии рабочего дня » в семье ; Анкетирование населения. Анкетирование населения.

ЭНЕРГИЯ

780 к Вт*ч 2453 к Вт*ч 7930 к Вт*ч к Вт*ч 1980 г г г г.

Приёмы оптимизации потребления электроэнергии в семье (результаты исследований)

Инвентаризация электроприборов в квартире

Изучение энергоэффективности электроприборов Маркировка Лейблы энергии разделены по крайней мере на четыре категории: Детали прибора: согласно каждому прибору, определенным деталям, модели и ее материалов Класс энергоэффективности: цветовой код, связанный с буквенным обозначением (от A до G), который дает общее представление об энергопотреблении прибора. Потребление, эффективность, способность, и т. д.: эта секция дает информацию согласно типу прибора Шум: шум, испускаемый прибором, описан в децибелах.

ABCDEFG

п/п п/п Наименование работ Показате ли (время) Характеристика квартиры Количество проживающих Тип счётчика Среднее потребление электроэнергии в месяц Продолжительность работы электроприборов по часам Нахождение прибора в режиме ожидания

Длительность дня ограничена и кроме того, естественный свет не везде доступен, поэтому приходится использовать искусственные источники света, для работы которых требуется энергия.

Какие лампы более выгодны ? Лампа накаливания Галогенная лампа накаливания Компактная люминесцентная лампа Светодиодная лампа Тепловой ист. света Газоразрядный ист. света Полупроводниковый ист. света 60 Вт 42 Вт 13 Вт 7 Вт 710 лм 630 лм 600 лм 800 лм Ra=100Ra=100Ra=80-85Ra> ч 2000 ч 6000 ч ч 15 руб. 80 руб. 130 руб руб.. При покупке обращайте внимание: 1. Световой поток, лм 2. Потребляемая мощность, Вт 3. Индекс цветопередачи, Ra 4. Срок службы, ч

По мощности и размерам – 35%; По мощности и размерам – 35%; По цене – 30%; По цене – 30%; По дизайну – 20%; По дизайну – 20%; По энергосберегающим показателям – 13%; По энергосберегающим показателям – 13%; По другим критериям – 2%. По другим критериям – 2%.

Не забывайте выключать за собой свет там, где он не нужен. Для улучшения естественного освещения в помещении выполняйте отделку стен и потолка светлыми тонами. Не мешайте проникновению естественного света в помещение: следите за чистотой окон, не заставляйте подоконник комнатными растениями, не закрывайте без необходимости шторы днем. Содержите в чистоте лампы и плафоны. Широко используйте комбинированное освещение. Оборудуйте Ваш дом светорегуляторами. Учитывайте возможность деления общего освещения на группы. Старайтесь обеспечивать более низкий уровень общего освещения, когда Вы используете местное освещение, например, с помощью светорегулятора или отключения части групп ламп общего освещения. Используйте различные системы автоматического управления освещением. По возможности, отдавайте предпочтение люминесцентному освещению. Следите за тем, чтобы в помещениях не было избыточного освещения.

п/п п/п Выполненная работа Проведена инвентаризация всех электроприборов в квартирах участников проекта и выявлены энергосберегающие приборы Изучен режим использования электроприборов и разработаны правила их экономного использования Изучено освещение квартиры и микрорайона. Доказана экономическая выгода энергосберегающих ламп

Проведено анкетирование родителей по вопросу покупки новых электроприборов в магазине Учащиеся старших классов нашей школы приняли участие в семинарах по энергосбережению, проводимых на базе «Мосэнергосбыт»

Заменить по возможности лампочки накаливания в квартире на энергосберегающи е лампочки Выполнять все правила по экономному использованию электроприборов в быту Не оставлять включёнными электроприборы без надобности Не оставлять бытовые приборы, работающими в режиме ожидания «standby» Заменить типовые счётчики на многофазные счётчики

Ознакомить учащихся и родителей других классов с итогами проекта При покупке электроприборов учитывать энергосберегающие показатели Обратиться в органы самоуправления для установки в подъездах осветительных приборов, работающих на основе фотоэлементов

На основании проделанной работы и обсуждения данных проблем с родителями можно сказать, что, экономя электроэнергию, каждый человек, прежде всего, экономит свои деньги. При этом уменьшается антропогенная нагрузка на окружающую среду, происходит сбережение природных ресурсов, снижается выделение тепла в атмосферу и уменьшается электромагнитное поле в жилище.