Здравствуй лето!. «носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчику и другим лекарственным растениям. Закреплять знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 8 «Звёздочка» (подготовительная) долгосрочный проект (март-июль)
Advertisements

«Одуванчик – жёлтый сарафанчик». Проект «Одуванчик- желтый сарафанчик» разработан в МБДОУ «Детский сад 2 «Сказка» Чувашской Республики г. Ядрин воспитателем.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Презентация к уроку ИЗО по теме: «Времена года. Осень.» Цель: наблюдение над красотой осенней природы, осенних деревьев Задачи: -Развивать наблюдательность,
«Цветочная поляна» Воспитатели Леонова М.А. Сивцова А.А. Группа 5 «Брусничка» Барнаул, 2018.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Мир цветов и насекомых. Цель тематической недели: формировать и расширять элементарные представления детей о насекомых и цветущих растениях, об особенностях.
Подготовила воспитатель группы 5 «Смешарики» Бакатович Ю.Г.
Пустыни Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни;
ПОДСОЛНУХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПРОХОРОВА М.Н. МЕЛИХОВА О.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 3» г.КОЛПАШЕВО Понькина Лариса Ивановна воспитатель I квалификационной.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада. Ознакомление с природой.
«М Ы ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ » П РОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Туц Виктория 2011.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
Программа экологического воспитания дошкольников включает в себя: воспитание у дошкольников гуманного отношения к миру природы (нравственное воспитание);
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Транксрипт:

Здравствуй лето!

«носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчику и другим лекарственным растениям. Закреплять знания о строении и назначении одуванчика. Развивать наблюдательность, речь ребенка. Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчику и другим лекарственным растениям. Закреплять знания о строении и назначении одуванчика. Развивать наблюдательность, речь ребенка.

облака цель: формировать у детей умение видеть красоту неба, учить делать открытия, рассуждая; развивать творческое воображения; вызвать желание фантазировать. цель: формировать у детей умение видеть красоту неба, учить делать открытия, рассуждая; развивать творческое воображения; вызвать желание фантазировать.

Экскурсия к цветущим плодовым деревьям. (яблоня) Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в природе; воспитывать радостное, бережное, заботливое отношение детей к пробуждающей природе. Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в природе; воспитывать радостное, бережное, заботливое отношение детей к пробуждающей природе.

Рассматривание веток деревьев. Цель: уточнять представления детей о ветках деревьев; закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм, который нуждается в воде и тепле. Цель: уточнять представления детей о ветках деревьев; закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм, который нуждается в воде и тепле.

насекомые Цель: расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых; обогащать словарный запас; развивать связную речь и логическое мышление, звукопроизношение. Цель: расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых; обогащать словарный запас; развивать связную речь и логическое мышление, звукопроизношение.

Наблюдение за кроликом. Цель: познакомить детей с кроликом, особенности его внешнего вида. Уточнить что кролик прыгает, ест морковку, поводит ушами (прислушивается). Учить детей не бояться кролика, гладить его осторожно, от головы к хвосту. Воспитывать у детей доброе отношение к животным. Цель: познакомить детей с кроликом, особенности его внешнего вида. Уточнить что кролик прыгает, ест морковку, поводит ушами (прислушивается). Учить детей не бояться кролика, гладить его осторожно, от головы к хвосту. Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Рассматривание цветов на клумбе. Цель: сформировать представление о растении как о живом существе, зависящем от света, тепла, воды и почвы, о жизненно важных признаках растений (питание, рост, размножение) Цель: сформировать представление о растении как о живом существе, зависящем от света, тепла, воды и почвы, о жизненно важных признаках растений (питание, рост, размножение)

Береги природу. Цель: закрепить у детей знания о правильном отношении к природе; учить их верно оценивать свои поступки и поступки окружающих; добиваться, чтобы каждый воспитанник знал нормы и правила поведения на природе и строго следовал им. Цель: закрепить у детей знания о правильном отношении к природе; учить их верно оценивать свои поступки и поступки окружающих; добиваться, чтобы каждый воспитанник знал нормы и правила поведения на природе и строго следовал им.