Организация уроков - телемостов с использованием системы видеоконференцсвязи как одно из средств реализации ФГОС Текучева Светлана Филипповна, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
Advertisements

Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Системно-деятельностный подход Шмакова Марина Борисовна, учитель информатики и ИКТ МАОУ лицея 1 им. А.С. Пушкина г. Томска.
Системно - деятельностный подход в обучении иноязычной культуре общения в условиях ФГОС ООО Автор выступления: Широкова С. В., учитель английского языка.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Организация деятельности администрации по введению ФГОС начального общего образования: система условий реализации основной образоватеьной программы в соответствии.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Транксрипт:

Организация уроков - телемостов с использованием системы видеоконференцсвязи как одно из средств реализации ФГОС Текучева Светлана Филипповна, заместитель директора МАОУ « Юридическая гимназия имени М. М. Сперанского » ИТО Ростов - на - Дону

Деятельностный подход в образовании – это совсем не совокупность образовательных технологий и методических приёмов. Это своего рода философия образования, методологический базис, на котором строятся различные системы развивающего обучения или образования со своими конкретными технологиями, приёмами и теоретическими особенностями. Процесс учения – это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом.

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения (методики) Ради чего учить? ценности образования (цель) Чему учить? обновление содержания Системно - деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

Персонификация Организационная сфера Содержательная сфера Технологическая сфера Результативная сфера Групповая, командная, самостоятельная, урок, кружок, индивидуальный проект, Социальная практика Объем материала, информационное поле, учебники, базовый уровень и повышенный, научный и практический Стратегия запоминания и усвоения, система действий, способов деятельности с учебным материалом, технологии обучения Личностные, метапредметные и предметные, динамика достижений, успешность в разных видах деятельности, социализация, инициативность, самовыражение

Вариативная часть учебного плана гимназии Вариативная часть учебного плана гимназии 5-7 классы (пропедевтика) 8-9 классы (предпрофильная подготовка) классы (профильное обучение) Информатика и ИКТ (6-7) Информатика и ИКТ Краеведение (6)История Дона Экономика Практическое право (6)Право Судебная практика Конституция – азбука права (7) Судебное ораторское искусство Латинский язык и юридическая терминология Деловое письмо (7)Химия в криминалистике Политическая система Великобритании и США на английском языке Русский язык в деловой и процессуальной документации

Цель проекта «ДОВЕРИЕ» Данный проект «Правовая приемная «Доверие» призван помочь подросткам, молодым людям, жителям нашего района в решении правовых вопросов, а также вопросов, связанных с защитой прав и свобод, направлен на оказание безвозмездной правовой и психологической помощи населению. Реализация проекта предусматривает формирование правового сознания молодежи. Мероприятия проекта ликвидируют правовую неграмотность населения, дадут подросткам видение достойного места в обществе.

Педагоги гимназии, реализующие проект «ДОВЕРИЕ» зубова Елена Павловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории З зубова Елена Павловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель обществознания высшей квалификационной категории Крючкова Елена Васильевна, учитель обществознания высшей квалификационной категории, учитель обществознания высшей квалификационной категории Яковенко Валентина Ивановна, учитель обществознания высшей квалификационной категории, учитель обществознания первой квалификационной категории Бородавкина Елена Викторовна, учитель обществознания первой квалификационной категории

Межпредметные связи ПРАВО ЮРИДИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИИ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОССИЙСКОГО ПРАВА Русский язык в деловой и процессуальной документации ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО