Никитенко Татьяна Викторовна, методист ГБОУ СПО «Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики методист ГБОУ СПО «Оренбургский колледж статистики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы круглого стола «Совершенствование учебного процесса» Зав.отделением «Экономики и управления» Е.В. Корельская.
Advertisements

Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Транксрипт:

Никитенко Татьяна Викторовна, методист ГБОУ СПО «Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики методист ГБОУ СПО «Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики»

«Первостепенная задача и необходимое условие модернизации системы образования России – повышение профессионализма педагогов, подготовка и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни».

управляемое "нарастание" разнообразия стереотипов, социальных установок, знаний и способов деятельности, необходимых для решения педагогических задач и ситуаций (Поташник М.М.); управляемое "нарастание" разнообразия стереотипов, социальных установок, знаний и способов деятельности, необходимых для решения педагогических задач и ситуаций (Поташник М.М.); целенаправленное, авторско-личностное само строение учителя себя самого как профессионала из внутренних качеств и внешних источников путем выбора из предлагаемого или навязываемого: научных знаний, педагогического опыта, достояний культуры (Левит М.В.); процесс приобретения педагогом знаний, умений, способов деятельности, позволяющих ему оптимальным образом реализовать свое предназначение; решить стоящие перед ним задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья учащихся; ( Якушева С.Д) (Мудрик А.В.) выбор, переработка и обретение новых педагогических знаний и умений, превращающихся со временем в устойчивые личностные свойства (качества) учителя как профессионала. (Мудрик А.В.)

создание условий для профессионального роста педагога, способствующих формированию и «нарастанию» профессиональных компетентностей, всех ее компонентов. создание условий для профессионального роста педагога, способствующих формированию и «нарастанию» профессиональных компетентностей, всех ее компонентов.

Кадровый ресурс Мотивационно-ценностный компонент Професси ональная компетентность Коммуникативный компонент Рефлексивный компонент Когнитивно- деятельностный компонент Мотивационный ресурс Мотивационный ресурс Мотивационный ресурс Мотивационный ресурс Информацион ный ресурс Нормативно - правовой Научно-методический ресурс результат результат результат результат Повышение качества образовательных услуг, удовлетворение требований потребителей образовательных услуг (студентов СПО, родителей и работодателей)

Кадровый ресурс Мотивационно-ценностный компонент Професси ональная компетентность Коммуникативный компонент Рефлексивный компонент Когнитивно- деятельностный компонент Мотивационный ресурс Информацион ный ресурс Нормативно - правовой Нормативно - правовой Нормативно - правовой Нормативно - правовой Научно-методический ресурс результат результат результат результат Повышение качества образовательных услуг, удовлетворение требований потребителей образовательных услуг (студентов СПО, родителей и работодателей)

Кадровый ресурс Мотивационно-ценностный компонент Професси ональная компетентность Коммуникативный компонент Рефлексивный компонент Когнитивно- деятельностный компонент Мотивационный ресурс Информацион ный ресурс Нормативно - правовой Научно-методический ресурс Научно-методический ресурс Научно-методический ресурс Научно-методический ресурс результат результат результат результат Повышение качества образовательных услуг, удовлетворение требований потребителей образовательных услуг (студентов СПО, родителей и работодателей)

Кадровый ресурс Мотивационно-ценностный компонент Професси ональная компетентность Коммуникативный компонент Рефлексивный компонент Когнитивно- деятельностный компонент Мотивационный ресурс Информацион ный ресурс Информацион ный ресурс Информацион ный ресурс Информацион ный ресурс Нормативно - правовой Научно-методический ресурс, результат результат результат результат Повышение качества образовательных услуг, удовлетворение требований потребителей образовательных услуг (студентов СПО, родителей и работодателей)

Кадровый ресурс Мотивационно-ценностный компонент Професси ональная компетентность Коммуникативный компонент Рефлексивный компонент Когнитивно- деятельностный компонент Мотивационный ресурс Информацион ный ресурс Нормативно - правовой Научно-методический ресурс результат результат результат результат Повышение качества образовательных услуг, удовлетворение требований потребителей образовательных услуг (студентов СПО, родителей и работодателей)

современное понимание сути системно - деятельностного и компетентностного походов в обучении; современное понимание сути системно - деятельностного и компетентностного походов в обучении; владеет современными образовательными технологиями; владеет современными образовательными технологиями; применяет в учебном процессе новую систему оценки результатов освоения ОПОП; применяет в учебном процессе новую систему оценки результатов освоения ОПОП; само организован и обладает качествами общей культуры; само организован и обладает качествами общей культуры; компетентен в области постановки целей и задач педагогической деятельности; компетентен в области постановки целей и задач педагогической деятельности; умеет создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; умеет создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; умеет создавать условия обеспечения позитивной мотивации и условия для само мотивирования студентов в учебной деятельности; умеет создавать условия обеспечения позитивной мотивации и условия для само мотивирования студентов в учебной деятельности; компетентен в предмете преподавания и владеет функциональными практико- ориентированными умениями; компетентен в предмете преподавания и владеет функциональными практико- ориентированными умениями; разрабатывает собственные программные, методические и дидактические материалы; разрабатывает собственные программные, методические и дидактические материалы; принимает оптимальные решения в педагогических ситуациях; принимает оптимальные решения в педагогических ситуациях; компетентен в области организации учебной деятельности; компетентен в области организации учебной деятельности; активно распространяет свой собственный опыт. активно распространяет свой собственный опыт.

mail.ru

Мероприятия Результат Положение об организации самостоятельной работы в колледже Организована внеаудиторная самостоятельная работа студентов согласно графику, КТП, что фиксируется в журнале учета самостоятельной работы Положение о проектных группах преподавателей Созданы проектные группы по направлениям: Кейс-технологии Проблемное обучение Технология сотрудничества Технология критического мышления Метод-проектов Методика обучения крупными блоками на основе опорных конспектов Технология инновационного урока. Положение о квалификационном экзамене Четко определены требования к организации, содержанию и проведению квалификационного экзамена

Мероприятия Результат Положение о формировании ФОС Определены цели, задачи, структура фондов оценочных средств по требованиям ФГОС Положение о технологической карте урока Определены единые требования к содержанию технологических карт урока в соответствии с модульно-компетентностным подходом обучения Положение о промежуточной аттестации Определены единые требования к организации, оформлению материалов и процедуре проведения промежуточной аттестации студентов Положение о наставничестве Определены права и обязанности педагога- наставника, молодого педагога, его плана развития. Положение по обновлению ОПОП Определены требования и условия по обновлению ОПОП

Мероприятия Результат Разработаны Методические рекомендации по разработке и оформлению комплекса заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов методические рекомендации по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы студентов учебных дисциплин (профессиональных модулей) по всем специальностям, согласно требованиям ФГОС Разработаны методические указания по формированию КОС по дисциплинам/модулям создание новой системы контроля знаний студентов через определение критериев оценивания результатов освоения ОПОП в результате создания Фондов оценочных средств Обновление ОПОП рабочие программы обновлены по формам промежуточной аттестации, формам текущего контроля, распределению самостоятельной работы - для студентов 2012, 2013 года набора

Мероприятия Результат Разработаны программы текущей и промежуточной аттестации для общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей. определены цели, задачи, формы текущей и промежуточной аттестации, указаны сроки проведения промежуточной аттестации на весь период обучения. Подготовлены брошюры «Содержание компетентностного урока в рамках СПО», "Новая роль преподавателя СПО в условиях обучения, основанного на компетенциях" преподаватели используют данный материал для подготовки к урокам

Мотивы 1-слабая сила влияния 2-средняя сила влияния 3-высокая сила влияния 1Стремление вырастить из студентов жизнеспособную личность 2Привычка работать добросовестно 3Желание не отстать от жизни 4Интерес к творчеству, новизне 5Желание считать себя специалистом своего дела 6Желание заслужить признание и доверие у студентов 7Желание привить студентам интерес к своему предмету 8Желание более успешно преодолеть трудности в работе со студентами 9 Потребность в доброжелательном внимании к успехам и удачам со стороны администрации и коллег 10Необходимость выполнить требования со стороны администрации 11Возможность внедрения опыта в коллективе 12Желание заслужить признание и доверие со стороны коллег 13Необходимо выполнить требования коллектива 14Желание быть в числе лучших педагогов 15Материальный интерес 16Перспектива получить благодарность администрации

1. « Исполнительский» 2. «Профессионально- коммуникативный» 3. «Либеральный» 4. «Независимый»

Разработаны критерии и показатели оценки качества работы преподавателя для их стимулирования: Критерии оценок по ведению учебно- методической документации. (максимально 20 баллов) 1 Критерии оценок по ведению учебно- методической документации. (максимально 20 баллов) 2Критерии оценивания участия в конкурсном движении (максимально 30 баллов) 3Качественное проведение учебных занятий (максимально 30 баллов) 4 Ведение журналов успеваемости в соответствие с Положением (максимально 15 баллов) 5Показатели текущей успеваемости 6 Работа куратора (максимально 21 балл)

7. Работа председателя ЦК, руководителя проектной группы, руководителя ШМП, за техническое обслуживание: по 10 баллов 8. Работа в проектной группе (максимально 5 баллов) 9. Эффективная организация работы кабинета (15 баллов)

Создание электронного банка Рабочих программ, реализующих освоение ОПОП по всем специальностям, методических рекомендаций по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы студентов учебных дисциплин (профессиональных модулей). Создание информационного ресурса методического объединения преподавателей колледжа. Создание информационного ресурса методического объединения преподавателей колледжа.