Opening education (открытое образование) Сибирский федеральный университет ИФБиБТ Замай Г., ф 06-24 с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Advertisements

Второй республиканский форум «Информационные и коммуникационные технологии для развития Кыргызской Республики» (КИТ-Форум 2) Бишкек 22 декабря 2011г. УПРАВЛЕНИЕ.
Информационно- коммуникационные технологии в учебном процессе на химических факультетах и кафедрах Доклад на заседании совета по химии УМО по классическому.
СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ Сибирский федеральный университет Казанцева В.В.
Электронная коммерция. Виртуальное обучение Выполнила: ученица 11 «Б» класса Яковлева Юля.
Методика применения электронного учебного пособия по базовому курсу информатики Руководитель проекта: Огарков А.Ю., учитель информатики СОШ 2. Исполнитель:
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Интернет- журналистика «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» СТУДЕНТКИ 2 КУРСА ДК «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» Волиной Алены Волиной Алены.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Звегинцева Светлана Юрьевна
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ТЕХНОЛОГИИ И УСЛУГИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ НАН БЕЛАРУСИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
Научно-практический журнал ПАТЕНТ - ЕВРАЗИЯ. Научно-практический журнал Под эгидой МОО Совет Евразийских Патентных Поверенных Первоначальная версия –
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Принципы формирования единого информационного пространства науки и образования Антопольский Александр Борисович, д.т.н., главный научный сотрудник Институт.
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Виртуальная обучающая среда для изучения и преподавания химии. Проблемы и пути реализации. Миняйлов В. В., Игнатова И.Г., Лунин В.В. Я. Химический факультет.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
О Б Р А З О В А Н И Е В С ЕТИ. Рособрнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции надзора и контроля в образовании.
Практическое программирование на Java к.ф.-м.н. Козлов Дмитрий Дмитриевич Кафедра АСВК, Лаборатория Вычислительных комплексов.
УНИВЕРСИТЕТ ДЕТЕЙ И УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1. ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА образован при Казанском федеральном университете 30.
Транксрипт:

Opening education (открытое образование) Сибирский федеральный университет ИФБиБТ Замай Г., ф с

Открытые образовательные ресурсы(Open educational resourses, OER) - это разнообразные учебные материалы, к которым имеется свободный доступ через интернет

Открытые образовательные ресурсы включают в себя Учебную литературу (курсы, книги, планы уроков, статьи и т.д. инструменты (виртуальные лаборатории, моделирования и игры) программное обеспечение

OER-настоящее и будущее OER уже помогли повысить уровень знаний во всем мире Следующая цель OER – компьютеризовать образовательную практику

Несколько бизнес-моделей Предоставление только названий книг и других пособий для открытого доступа Использование высокого трафика и размещения рекламы Платные услуги

Рис.1. Пример открытой интерактивной симуляции электрической цепи, который используется в классе средней школы

Три основных права OER Пользователи OER могут представлять авторские права на все или некоторые ресурсы открытые для доступа Пользователи могут скачивать и распространять информацию Пользователи могут переводить и изменять информацию

Короткая история OER 1990-е годы – в государственных библиотеках США и музеях появился доступ к OER Несколькими годами позже большое количество учебных материалов было открыто для бесплатного доступа 2000 г. – размещение основных курсов MIT 2002 г. – было предложено название «открытые образовательные ресурсы» 2007 г. – Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала исследование, в котором было заключено что OER уже используются во всех странах мира

Рис.2. Курс об окружающей среде в средней школе наук

Рис.3. Количество индивидуальных посещений в месяц сайтов OER с октября 2003 по октябрь 2008 года. Синяя область - визиты на сайты, где размещены непереведенные ресурсы OER, красная область показывает сайты с переведенными версиями OER

Исследования Карнеги-Меллонского университета Контрольная группа – студенты, проходящие семестровый курс с традиционными лекциями, еженедельными обсуждениями Экспериментальная группа - студенты, проходящие курс без лекций с двумя факультативными еженедельными обсуждениями, и продолжительностью курса в половину длины всего курса Был сделан вывод, что вторая группа лучше усвоила информацию

Китайские студенты в средней школе недалеко от Сиань в Китае смотрят открытый учебный курс английского языка для говорящих на китайском языке с героями мультфильмов.

Нерешенные вопросы OER Каков спрос на OER? Как увеличить спрос? Какова эфективность такого обучения? Соблюдаются ли авторские права? Какова целевая аудитория? Как сделать материалы OER понятными для всех пользователей?

Для доклада была использована статья Marshall S. Smith. Opening Education. Science, 2 January 2009: f ull