Интернет – урок антинаркотической направленности «Имею право знать» Проведение Интернет-урока осуществлялось во внеклассные часы занятий 11 и 12 февраля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования администрации Александровского района на основании письма Минобрнауки России МД-1309/06 от и письма департамента образования.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ – УРОК «Имею право, знать!» Сценарий Интернет - урока антинаркотической направленности «Имею право знать!» Цели урока: ознакомить учащихся со.
Методические рекомендации по проведению III интернет урока антинаркотической направленности с по На сайте ЦПМСС Калининского района.
ВОСПИТАНИЕ ДОСТИГЛО СВОЕЙ ЦЕЛИ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ СИЛОЙ И ВОЛЕЙ САМОГО СЕБЯ ОБРАЗОВЫВАТЬ И ЗНАЕТ СПОСОБ И СРЕДСТВА, КАК ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ. А. ДИСТЕРВЕРГ.
Интернет-урок антинаркотической направленности ГБОУ центр образования г. Москвы 293 ГБОУ центр образования г. Москвы 293.
Государственная антинаркотическая политика Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом.
Всероссийский интернет – урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»
Всероссийский интернет- урок антинаркотической тематики « Имею право знать!»
Имею право знать. Автор: Нугманов Е. С., учитель технологии МОУ «Кайсацкой СОШ». Интернет - урок.
Государственная антинаркотическая политика Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом.
СТРАТЕГИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА Утверждена Указом Президента Российской Федерации, Москва, Кремль.
Профилактика наркомании в воспитательном процессе школы.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
ШМО кл. рук. «Нравственно-половое воспитание школьников. Правовое воспитание в школе.» 22 ноября 2013.
Областной конкурс «Лучший Интернет – урок!» Номинация: Лучшее внеклассное мероприятие в рамках Интернет - урока Подготовили: Кондратьева Светлана Ивановна,
КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Информация об участии в краевой антинаркотической акции.
Наркомания как фактор, оказывающий неблагоприятное влияние на социально- экономическое развитие Новгородской области. Выполнила : ученица 7 « Ро » класса.
НОМИНАЦИЯ: «ДОБРОВОЛЕЦ ГОДА» - ЛУЧШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В НАПРАВЛЕНИИ «ПОМОЩЬ ДЕТЯМ» ПРОЕКТ «ПРАВОПОРЯДОК» Ветрова Полина Алексеевна Лидер отряда юных добровольных.
Эффективность методов антинаркотической пропаганды ГККП «Центр медико-социальной реабилитации» г.Астана кабинет профилактики алкоголизма, наркомании и.
III Всероссийский интернет –урок Период проведения Интернет-урока: с 14 октября 2013 года по 1 апреля 2014 года Федеральная служба Российской Федерации.
Транксрипт:

Интернет – урок антинаркотической направленности «Имею право знать» Проведение Интернет-урока осуществлялось во внеклассные часы занятий 11 и 12 февраля 2014 года для разновозрастной аудитории силами волонтёрского отряда «Он-лайн» (10 А класс) под руководством куратора Орешкиной Е.И.

1. Основное условие – это возможность доступа каждого учащегося в сеть Интернет. 2. Ученикам была предоставлена возможность зайти на официальный интернет-сайт ФСКН России и просмотреть указанный специализированный раздел в предложенной последовательности: А) общая информация о возможностях данного раздела; Б) просмотр сокращенной версии видеофильма об опасностях явления наркомании «Территория безопасности» (12 минут); В) знакомство с интернет-ресурсами территориального органа наркоконтроля, а также с сайтами местных общественных объединений и молодежных организаций, пропагандирующих здоровый образ жизни; Г) знакомство с материалами по темам (в соответствии с возрастом учащихся, с которыми планировалось работать): -негативные медицинские, психологические, социальные и морально-нравственные аспекты, связанные с наркоманией; -опасные последствия потребления наркотических средств; - степень ответственности граждан, предусмотренная законодательством; - изучение методов и способов отказа от предложений попробовать наркотики; Д) дальнейший просмотр тематических видеоматериалов и компьютерных игр; Е) знакомство с возможностями раздела «Вопрос-ответ», в котором каждый школьник может задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ специалиста; Ж) получение информации о сайте ФСКН России, где размещены раздел Интернет-приемная и номер телефона доверия, куда учащиеся могут обратиться по любым вопросам, в том числе, связанным с фактами незаконного оборота наркотических средств и немедицинского потребления наркотиков. Этапы предварительной подготовки волонтёров к работе с группами учащихся

Темы, представленные в разделах Интернет-урока, были объединены общей концепцией – не пробовать наркотики никогда. - В ходе проведения урока в интерактивной форме учащиеся ориентировались на выработку твёрдой отрицательной позиции на предложение попробовать наркотики, учились говорить «НЕТ». - Развеивался миф о том, что, если принять наркотик всего один раз, для пробы, в этом нет ничего ужасного. - Разъяснялось, что желание повторить испытанные ощущения одурманивания приводит к рабской зависимости от наркотика. - Давалась установка, что наркотики – это зависимость, а далее – потеря свободы и рабство. Ведь наркоманию можно расценивать не иначе как современную «внутреннюю форму рабства». Волонтёры меняли методику проведения Интернет-урока в зависимости от возрастной категории учащихся, с которыми проводилось занятие.

Интернет-урок в 4-х и 7-х классах