Одной из важнейших задач второй ступени образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Advertisements

Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
1 Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС нового поколения Руководитель МО учителей русского языка и литературы Могойтуйского района.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ.
«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по её усвоению» В.Г. Белинский Гультяева Т.В. учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Транксрипт:

Одной из важнейших задач второй ступени образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, в том числе и за рамками учебного процесса. Это возможно только в том случае, если учитель в ходе проведения урока будет использовать современные методики и технологии, создавая проблемные ситуации и условия для приобретения нового опыта, самоконтроля и самооценивания учащихся.

Цель: Овладеть методикой моделирования современного урока, в условиях перехода на стандарты второго поколения. Задачи: Разработать модель урока по теме «Составляющие здорового образа жизни». Сформировать ресурсную базу для проведения урока.

Сформировать рабочую группу Разработать модель урока по теме «Составляющие здорового образа жизни». Сформировать ресурсную базу для проведения урока Подготовить презентации: «Смертность в России» «Составляющие ЗОЖ» Разработать критерии оценки выступающих и оценочные листы для экспертов

1. Модель урока по теме»Составляющие здорового образа жизни» 2. Пакет методических материалов (презентации, оценочные листы)

1. Выход на УУД. 2. Мы будем считать условия достаточными, если не менее 90 % учащихся успешно освоят материал урока и сформируют потребность в соблюдении норм ЗОЖ, как способа сохранения и укрепления личного здоровья.

Выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности. Формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию. Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий. Развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение

Урок по теме «Составляющие ЗОЖ» является: вторым в модуле «Здоровый образ жизни и оказание первой медицинской помощи». вводным в теме «Составляющие здорового образа жизни».

Цель СодержаниеСпособ организации Результат Формирование установки на здоровый образ жизни Анализ статистических данных по смертности в России Обсуждение информации,диаграммы Побудить потребность в соблюдении норм здорового образа жизни

Цель СодержаниеСпособ организации Результат Создание представления картины о содержании здорового образа жизни «Мозговой штурм» Презентация заданий «Личная гигиена» «Закаливание» «Двигательная активность» Работа экспертной группы Работа журналистов Фронтальная работа: Обсуждение составляющих ЗОЖ Групповая работа: представление материалов по определенной теме Оценивают выступления групп по определенным критериям Индивидуальная работа Структурирование знаний Представление целостной картины ЗОЖ и понимание необходимости его соблюдения

Цель СодержаниеСпособ организации Результат Выражение своего отношения к здоровому образу жизни Выполнение задания по выбору: 1. Придумать эмблему здоровья. 2. Придумать девиз ЗОЖ. 3. Создать формулу здоровья. 4. Написать синквейн на тему «Здоровье» Индивидуально- групповая работа (учащиеся могут выполнять задания как на доске, так и на листах формата А-4) Формирование мотивации к дальнейшему ведению здорового образа жизни

Работая над проектом мы получили удовольствие от овладения новыми знаниями; радости сотрудничества; получения результата работы.

Корень В.С. Попова М.В. Панченко Л.П. Соколова Ю.А. Андреев Е.А. Ивлева Т.А. Тарасова Т.Г.