Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Партизанская средняя общеобразовательная школа Подготовила Директор школы Юрьева Л.В..
Advertisements

«Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности»
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Новопокровская средняя общеобразовательная школа» Подготовила заместитель директора по УВР Фролова С.Г.
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Нариманов» Астраханская область Подготовила заместитель директора.
Осмысление педагогами собственной деятельности по формированию положительной мотивации учения школьников Проведение анализа мотивационной и стимулирующей.
Педагогический совет Учитель – организатор учебно – познавательной деятельности учащихся.
О.В. Кашпарова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ г. Иркутска СОШ 37, учитель математики 2012 г.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.
Приемы создания ситуации успеха на уроке Ситуация успеха- сочетание условий, обеспечивающих успех Главная задача учителя: -дать каждому из своих воспитанников.
Педагогический совет. 1)Стимулирование познавательной деятельности как средства саморазвития и самореализации личности. Анализ опросника «Учебные стимулы»
Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ Изминская средняя общеобразовательная.
Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь». Китайская народная мудрость.
Творческий отчет Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Черкасовой Екатерины Игнатьевны.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 20» Г. Т ВЕРИ «Реализация личностного потенциала учащихся в условиях.
Теоретический семинар Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся Поротикова.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Управление уроком как показатель творческой самореализации учителя Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь,
Современный урок в условиях внедрения ФГОС НОО Подготовила: Буханько Светлана Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалиф. категории.
«Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и.
Транксрипт:

Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ» Франсуа де Ларошфуко

«Незаконченное предложение» Начиная урок, я произношу слова: Если ученик не работает на уроке, то я ему говорю: Перед контрольной работой я обычно говорю: Завершая урок я говорю:

«Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха». УСПЕХ – это: · Импульс к активной работе · Эмоциональное благополучие · Становлению личности · Залог положительного отношения к учебе, к труду · Развитие положительной мотивации

С чего начинается успех? Успех начинается с признания детьми права учителя учить. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов – важные компоненты залога успеха на уроке Предвкушение необычности, способности учителя удивлять, приносить элемент романтичности играют важную роль Необычное начало урока

Что ведёт к успеху? 1. Нетрадиционные формы урока: Урок – диалог, урок – соревнование Уроки – консультации Уроки с групповыми формами работы Уроки – творчества Уроки – аукционы Уроки – конкурсы Уроки - игры

2. Нетрадиционные формы обучения Интегрированные занятия, объединённые единой темой или проблемой Занятия с применением методов дифференцированного обучения Проектные занятия, направленные на воспитание культуры сотрудничества и культуры умственного, учебно- продуктивного и творческого труда

3. Поощрение деятельности учащихся Оценка Словесная похвала (Молодец! Умница!) Организация коллективной деятельности Разноуровневые задания Усложнение заданий (креативный уровень) Сравнение успехов ученика с его прежними

4. Создание условий, при которых дети работают с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами Занимательная ситуация Дозированное домашнее задание Познавательная игра Использование элементов соревнования Концентрация внимания на промежуточных успехах учащегося Креативная минутка Оценка достижения учащегося на родительском собрании Проблемно-поисковая ситуация

5. Своевременная оценка деятельности учащихся Запись благодарности в дневник Выставка лучших работ учащегося по итогам урока Рецензия товарища на результат учащегося