Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Advertisements

ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Психологические особенности подросткового возраста.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Подготовила учитель МОУ СОШ 2 г. Торопца Н.И. Полевкова.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. В основе ФГОС лежат принципы: 1.Единство преемственности и инновации. 2.Преемственно развивает многие идеи,
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Транксрипт:

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево, его строение» Дерево, его строение» УМК «Гармония» Учитель начальных классов: Золотухина Е.Ю.

Ключевые компетенции учащихся Планируемые результаты освоения ООП НОО по ФГОС - Учебно-познавательная - Ценностно-смысловая - Информационная (умение находить и преобразовывать информацию) - Общекультурная - Коммуникативная (способы общения с различными объектами коммуникации) - Социально-трудовая - Личностного самосовершенствования Личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально- личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметные - освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Предметные - освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Обобщенный результат - «Портрет выпускника начальной школы»: любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

УМК «Гармония» Авторы – О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин Тема урока: «Какими бывают растения. Дерево, его строение» Тип урока – комбинированный Цель: создать условия для усвоения обучающимися новых знаний по теме Какими бывают растения. Дерево, его строение

Планируемые результаты урока: Личностные - ценностное отношение к процессу освоения знаний о мире растений; - осознание практической важности определения вида растений; - ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу; - осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока. Предметные - овладение способом разделения растений на группы: деревья, кустарники, травы; овладение знанием о строении дерева и способом выделять части дерева. Метапредметные Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию, структурировать знания, анализировать, классифицировать, сравнивать и обобщать, работать с рисунком-схемой. Коммуникативные УУД: умение работать в паре, вести учебный диалог в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные УУД: умение ставить, принимать и решать учебную задачу, планировать, осуществлять контроль и оценку учебной деятельности.

Формы работы фронтальная работа в парах индивидуальная Работа с учебником, ТПО, дед. материалом

Открытый урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево, его строение» УМК «Гармония» Учитель начальных классов: Золотухина Е.Ю. Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Методы и приёмы Для создания ситуации целеполагания Формирование учебных действий и операций Рефлексия Контрольно- оценочная деятельность «" Классификация» -Моделирование (схемы) -Взаимодействие в парах -Значки в тетради - Сигнальные карточки -Взаимооценка - Самооценка

Ресурсы У учителя: учебник «Окружающий мир. 1 класс» (О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин), рабочая тетрадь 1 на печатной основе «Окружающий мир. 1 класс» (О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин), таблица «Строение цветкового растения», компьютер, проектор, презентация по теме урока (с использованием материалов Интернета) У учащихся: учебник «Окружающий мир. 1 класс» ( О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин), рабочая тетрадь 1 на печатной основе «Окружающий мир. 1 класс» ( О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин), карандаши, ручки, сигнальные карточки, разрезные карточки растений (для работы в паре).