Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Advertisements

МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
Научно-практическая конференция «Муравьишка» Исследовательский проект на тему: «Когда укропу хорошо?» Авторы: учащиеся 1 «Б» класса Гураль Дарья Гущина.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
ПРОЕКТ по биологии КАК ВЫРАСТИТЬ ФАСОЛЬ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ Автор: ученица 6 Б класса МБОУ «ГИМНАЗИЯ» Князева Марина.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Министерство образования Российской Федерации Отдел образования Сафакулевского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сулюклинская средняя.
Презентацию подготовил Ученик 2 «В» класса ГОУ СОШ 335 Панасюк Максим « Выращивание фасоли в разных условиях»
Веселая фасоль. Авторы Работу выполнили ученики 2В класса: Давыдова Марина Усольцев Влад Округина Настя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Наблюдение за растениями. Проектная работа выполнена учениками 1-В класса ГОУСОШ 72. Классный руководитель Баулина Н.Г.
Транксрипт:

Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях учебный год

В ходе работы над проектом я научусь: Выбирать почву, нужную для роста семян фасоли Высаживать семена фасоли, ухаживать за рассадой Наблюдать за ростом и развитием растений в разных условиях, делать выводы и записывать результаты исследования в таблицу

Высадить три проросших семени фасоли в одинаковую почву, в горшки одинакового размера Создать разные условия для их роста и развития (тёмное помещение, холодное помещение, светлое и тёплое помещение) Провести наблюдения и сделать выводы о росте и развитии растений в разных условиях

Я предполагала, что семя фасоли не будет расти только в холодном и тёмном месте НАЧАЛО РАБОТЫ – 14 октября 2012 года Окончание работы – 29 октября 2012 года

14 октября. Посадили фасоль в три стаканчика. Поставили в три разных места; в тёплое и светлое место – на подоконник, в темное место – в кладовку, в холодное место – на балкон.

Дата наблюдения На подоконнике На балконеВ тёмной кладовке 14 октября Проросшее семя посадили в горшочек, полили. 20 октября Появился росток Ничего не произошло 29 октября Росток вырос на 4 сантиметра Ничего не произошло

Растение может расти и развиваться только при определённых условиях – при наличии тепла, света (на подоконнике) и регулярного полива через 3 дня. В тёмном месте, даже если там тепло (в кладовке ) и холодном месте, даже если там много света (на балконе) растение расти не может. Гипотеза, которую я выдвигала в начале исследования подтвердилась

Я узнала, какие условия необходимо создать растению, чтобы оно хорошо развивалось. Я научилась правильно высаживать семена, ухаживать за растением, это поможет мне в уходе за комнатными растениями, которых у нас очень много!

1. Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков Окружающий мир. Учебник для 2 класса. 2. Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков Окружающий мир. Рабочая тетрадь для 2 класса. 3. Энциклопедия. Мир вокруг нас. Комнатные растения.