О П О Р Н А Я Ш К О Л А Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Advertisements

Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Школьные стандарты нового поколения С 1 сентября 2011 года в ГБОУ СОШ 6 г.о.Отрадный в начальных классах вступили в силу новые федеральные государственные.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Организация внеурочной деятельности.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 29 г. Костромы.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

О П О Р Н А Я Ш К О Л А Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4

. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАДПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ, СПОСОБНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВ АНИЮ РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА К ПОЗНАНИЮ, ТВОРЧЕСТВУ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ОПОРНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОКРУЖНЫХ И ШКОЛЬНЫХ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ПО ЗАДАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ С ЦЕЛЬЮ НАРАБОТКИ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ; ОБНОВИТЬ СТРУКТУРУ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ; ОБОБЩИТЬ И РАСПРОСТРАНИТЬ ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ ОПОРНОЙ ШКОЛЫ

День партнёрского взаимодействия МУРОМСКИЙ ИСТОРИКО – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ МИ ВлГУ, МПСИ, МПГТ ДМШ, ДХШ, ЦВР ДЮСШ, СК «ОКА» КОС, ДОУ, ГАЗЕТА «КУРСОР» ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ СПОРТИВНОЕ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ

Сократический круг Творческая лаборатория Центр активного обучения Круг идей Мозговой штурм Академическая дискуссия Исследовательский проект

Музейная технология Геокешинг

СИНЕМА - ТЕХНОЛОГИЯФОРСАЙТ - ТЕХНОЛОГИЯ, ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО

КОУЧ - ПОДХОД

Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем, но при этом сохранять свое уникальное лицо, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина